Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Оладушки для любимой бабушки»

Федосеева Алеся
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Оладушки для любимой бабушки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

«Оладушки для любимой бабушки»

Подготовила

воспитатель Олешнягова Алеся Олеговна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке

ТЕМА «Оладушки для любимой бабушки»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Оладушки для любимой бабушки“» размещена в разделах

ЦЕЛИ: продолжать воспитывать интерес к лепке; развивать воображение, фантазию; воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать желание помочь сказочному герою. Продолжать учить детей круговым движением ладоней скатывать шар, а потом приемом сплющивания между ладонями этой округлой формы получать диск (оладушек).

Материал: пластилин, доски, тряпочки, тарелочки на каждого ребенка, две куклы, большая и маленькая корзины. Для сказки: елочки, домик, птенчик, зайка, лисенок.

Ход ЗАНЯТИЯ

В дверь раздается стук. Входит сказочница.

Сказочница: - Здравствуйте, дети! Меня зову знают Сказочница, потому что я знаю много сказок. Посмотрите, какой у меня сарафан (дети рассматривают наряд Сказочницы). У меня еще есть корзина – вот она какая большая, красивая, да не простая, а волшебная. В ней живут сказки. Я их с собой ношу, чтобы потом деткам рассказывать. А вы любите слушать сказки, ребятки? Тогда садитесь поудобнее, а вам сейчас волшебную сказку расскажу.

Дети садятся на стульчики. Сказочница достает из своей корзины все для сказки, начинает рассказывать и показывать:

- жили-были в одной деревне мама со своей любимой дочкой Машей. И вот однажды мама затопила печку, замесила тесто и стала печь оладушки. Печет мама оладушки и приговаривает :

Ладушки, ладушки!

Пекла мама оладушки

Маслом поливала,

Да Машеньке давала.

Ты, Машенька, ступай-ка

К нашей бабушке,

Отнеси-ка, дочка, ей

Вкусные оладушки.

Послушалась Машенька маму, положила оладушки на тарелочку, закрыла салфеткой, поставила в корзинку. Попрощалась с мамочкой и отправилась к бабушке в соседнюю деревню. Шла Маша лесом, по тропинке. Шла-шла и тут увидела на тропинке птенчика, он из гнезда выпал, сидит и ротик открывает, кушать хочет. Жалко стало Маше птенчика, достала она из своей корзинки оладушек и покормила птенчика.

Идет она дальше, на пенечке зайка сидит, пригорюнился, домик свой потерял и кушать зайка хочет.

Маша: - Заинька, зайка, не горюй, я тебя вкусными оладушками угощу.

Вот какая добрая Машенька, угостила и зайку. Зайка веселый стал, поблагодарил девочку и побежал домик свой искать.

А Маша дальше по тропинке идет, цветочки собирает. И тут она увидела норку, а около норы лисенок сидит и плачет.

Маша: - Что ты плачешь, малыш?

Лисенок: - моя мама ушла, а я кушать хочу.

Маша и лисенка угостила оладушками. Заглянула Маша в корзинку, чтобы оладушки салфеткой накрыть, а там уже ни одного оладушка не осталось.

Маша: - Как же я теперь к бабушке пойду, какой же гостинец ей понесу, не пустую же корзину. Ах, что же мне делать?

Сказочница: - ребятки, а вы знаете, что Маше делать? (выслушивает варианты детей). Дети, а у меня в корзине есть пластилин, может он нам поможет. Из пластилина можно многое слепить, давайте попробуем и оладушки испечь.

Сказочница приглашает детей к столу, где уже приготовлены тарелочки, в которые дети будут складывать свои оладушки. Сказочница показывает, как лепить оладушки, показ комментирует словами. Затем раздает детям пластилин. Дети лепят оладушки, после окончания работы складывают свои оладушки Маше в корзину.

Сказочница: - Молодцы, ребятки! И сказку послушали, и сами хорошо поработали. А Маше пора к бабушке идти, да оладушки нести.

Маша благодарит детей и отправляется к бабушке.

Так они вот и живут,

Оладушки пекут

Маслом поливают

Нас с вами в гости поджидают.

Тут и сказочке конец,

Кто дослушал – молодец!

А кто сказочку послушал

И конец тот не прослушал,

Получите с пылу с жара

Мой подарочек в подарок.

Сказочница угощает детей оладушками. Дети благодарят и приглашают сказочницу еще к себе в гости.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла». Задачи: -Познакомить детей со свойствами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Оладушки для любимой бабушки»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 10:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД