Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Город Мастеров»

Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Город Мастеров»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

Тема «Город Мастеров»

Образовательная область : Социально – коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей : Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Создание условия для формирования у детей представлений о разных профессиях.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Город Мастеров“» размещена в разделах

Задачи: развивать познавательный интерес к миру профессий; показать значимость каждой из них. Развивать логическое мышление, формировать навык словоизменения. Учить отвечать полным предложением. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Воспитывать уважение к труду взрослых, интерес к трудовой деятельности взрослых.

Предварительная работа: чтение книг о мастерстве и профессиях, дидактические игры «Один-много», «Кто что делает?». Беседа о труде, заучивание пословиц и поговорок о труде.

Оборудование: Картинки профессии, карточки к игре «Что лишнее», «Чего не хватает», шаблон для создания прически на каждого ребенка, ножницы, клей, салфетки.

Ход:

Ритуал приветствия:

Вос-ль: Ребята какое чудесное сегодня утро. предлагаю сказать доброе утро радостно, а теперь печально, весело.

Вос-ль: Я хочу рассказать вам одну историю, хочу, чтобы вы мне помогли. В одном очень красивом городе жили мастера, и каждый делал свою работу. Доктор…Повар …. Швея…., Парикмахер…. Почтальон… Учитель… Продавец …. Но однажды все мастера поспорили кто из них главней, чья работа самая важная и нужная. И они перестали ходить на работу. И город стал мрачным и темным. И жители заволновались, что же делать…. Но так ничего и не смогли придумать. Вот они и обращаются к вам ребята. Как вы думаете, что мы можем сделать для жителей города Мастеров?

Предположения детей.

Вос-ль: Тогда предлагаю отправиться в путь.

По тропинке пошагали в город Мастеров попали

Город Мастеров ждет нас ребята. Первый кому мы будем помогать это? показываю инструмент.

Дети: Повар.

Вос-ль: Повар собрался приготовить обед. В его карточки - подсказки спрятался лишний предмет, помогите повару. Подскажите что лишнее

Игра «Что лишнее»

Цветная картинка повар

Вос-ль: Повар благодарит нас ребята. А нас уже ждет следующий мастер.

инструмент Швеи.

Начала шея шить одежду для жителей города. Но части одежды отвалились, а она совсем забыла, что к чему пришить.

Игра " Чего не хватает".

Каждый ребенок получает карточку с изображение модели одежды и карточки с деталями одежды. Он должен подобрать к ней недостающую деталь.

Игра «Хлопай-топай»

(Я буду называть слова-профессии, так вы хлопайте, а если вам кто не понравится – топайте) (Машинистка, лентяй, пианист, милиционер, почтальон, хулиган, продавец, жадина, библиотекарь) Какие слова вам не понравились?

Вос-ль: Правильно, эти слова не относятся к профессиям, они характеризуют плохие качества человека.

Следующий мастер.

указка, учебник учителя

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Учитель шьет одежду. Водитель управляет самолетом. Парикмахер вяжет кофту. Библиотекарь разносит почту. Фотограф сочиняет музыку. Полицейский варит обед.

Вос-ль: Город мастеров оживает. И Жители города, решили устроить бал. и все хотят идти на бал с красивыми прическами. А кто им может помочь?

Но парикмахер не знает, какие прически ему сделать с таким жителям города и просит вас ему помочь.

Дети рассаживаются на места, у каждого ребенка шаблон. Дети создают прически.

Вос-ль: Ребята, скажите мастерам какие профессии главные?

Дети отвечают.

Рефлексия. если вам было интересно и вы справились со всеми заданиями палец вверх, если не справились палец вниз.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Город Мастеров»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 04:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД