Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Международный день леса» (3 фото)

Яриахметова Екатерина Алексеевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Международный день леса»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Международный день леса»

Берегите леса, берегите!

От пожаров, от злых людей!

Сохраните леса, сохраните!

Для своих любимых детей!

Сберегите леса! Очень просим!

Обращаемся к вам от детей!

Чтобы были лесные просторы:

Для людей, для птиц, для зверей!

(Скопина Елизавета)

Цель: Развитие у детей экологической культуры, желания бережно

относиться к природе.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Международный день леса“» размещена в разделах

1. Познакомить детей с праздником: Международный день леса;

2. Расширять знания детей о лесе и его обитателях;

3. Развивать речь и мышление детей посредством разгадывания загадок;

4. Развивать двигательную активность в ходе подвижных игр;

5. Воспитывать любовь и бережное отношение к лесу.

Виды деятельности: познавательная, игровая, продуктивная, беседа.

Оборудование и материалы: иллюстрации картинок с изображением леса, деревьев. Картина «Природа родного края». Книги.

Предварительная работа: чтение книг о лесе, рассматривание картинок с изображением леса. Заучивание стихов. Отгадывание загадок.

Совместная работа с родителями: выставка творческих работ «Берегите лес».

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня 21 марта отмечается «Международный день леса». Дата 21 марта была выбрана неслучайно. Это день весеннего и осеннего равноденствия. День лесов – это не праздник в его традиционном понимании, а скорее повод рассказать миру о значении леса для каждого жителя планеты, о важности заботливого отношения к ним и их охране. Ребята, а вы знаете, какие леса есть в нашей области?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: В нашей местности, прежде всего это сосновые леса и дубравы, затем берёзовые леса, осиновые и ольховые леса. Незначительные площади занимают леса вязовые, липовые, ивовые и другие. Для чего же нам нужны леса? Кто знает?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Лес дает людям чистый воздух. Это основная функция лесов- нейтрализация пыли, грязи, выхлопных газов. Обогащает кислородом. Леса положительно воздействуют на процесс формирования погодных условий, снижают температуру воздуха, в жаркую погоду можно спрятаться под кронами деревьев, задерживают ветер, снег. В лесу живут дикие животные, птицы. Людей лес обеспечивает древесиной, пищей- ягодами, грибами, орехами. Из древесины делают бумагу, спички, мебель, дома. Лес очень полезен и мы должны их беречь.

Физминутка: «Мы в лесу».

Руки подняли и покачали (Качаем поднятыми вверх руками.)

Это деревья в лесу. (Плавно опускаем руки вниз.)

Руки нагнули, кисти встряхнули — (Встряхивание кистей рук.)

Ветер сбивает росу. (Машем руками перед собой.)

В стороны руки, плавно помашем (Руки в стороны.)

Это к нам птицы летят. (Повороты туловища с раскрытыми руками в стороны.)

Как они сядут, тоже покажем, (Приседания.)

Крылья сложили назад. (Встали, спрятали руки за спину.)

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами немного поиграем и найдем, с какого дерева упал каждый листок.

(Дети играют, раскладывают карточки).

Воспитатель: Посмотрите, а что это у нас на доске? (Экологические знаки правила поведения в лесу).

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Правильно дети это правила поведения в лесу. Кто хочет рассказать нам их?

Дети: (отвечают).

Воспитатель: Молодцы ребята, все правильно. Скажите мне, о чем же мы с вами сегодня беседовали? Что нового вы узнали? Что было самым интересным? Что же нам хочется сказать всем людям на планете?

Дети: (отвечают) «Берегите лес!».

Фото «Международный день леса»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Международный день леса»
Опубликовано: 1 июля 2023 в 22:24
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД