Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к лисичке»

Галина Ивановна Струкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к лисичке»

Тема: «В гости к лисичке»

Цель: способствовать развитию познавательной активности детей, через развитие мелкой моторики и пальчиковых игр

Задачи:

1. Закреплять у детей умение выполнять самомассаж, пальчиковую гимнастику, хождение по «дорожке здоровья»

2. Развивать связную речь фольклорные тексты, используемые в пальчиковых играх.

3. Развивать общую, мелкую, речевую моторику.

Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость

Средства:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „В гости к лисичке“» размещена в разделах

конверт, торт, дорожка здоровья, домик, сорока, тучка, солнышко, зайчики, белочка, орешки, лисичка, тазики с крупой, бусинки, шнурочки, корзина с угощением для детей.

Ход занятия:

Приветствие «Свет солнца»

Небо, небо голубое, солнце, солнце золотое (идём по кругу, держась за руки)

Дай нам, солнышко, ответ (руки вверх)

Ты нас любишь или нет? (руки к себе)

Дарит солнце света луч, освещает всё вокруг! (машем поднятыми вверх руками)

Мы берём в ладошки свет (ладони складываем лодочкой)

Улыбаемся в ответ! (улыбаемся друг другу)

Воспитатель:

Дети, посмотрите, сколько гостей к нам пришло! Давайте подарим солнечный лучик нашим гостям (сдувают лучик гостям)

Посмотрите и солнышко уже проснулось!

Психогимнастика «Солнышко»

Нарисуем большой круг (рукой рисуем круг)

Много лучиков вокруг (рисуем в воздухе лучики)

Это солнышко сияет – всё собою озаряет

Воспитатель: Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте звонко похлопаем в ладоши.

Солнышко проснулось и детки проснулись, сладко улыбнулись.

Воспитатель: Дети, к нам в группу пришло письмо от лисички. У неё сегодня День рождения. Давайте его откроем и прочтем. В гости всех нас приглашает, угощенье обещает.

Ребята, давайте мы для лисички испечём торт.

Пальчиковая игра

Тесто ручками помнём

Сладкий тортик испечём (сжимаем и разжимаем пальчики)

Середину смажем джемом (круговые движения ладошками по столу)

А верхушку – сладким кремом (круговые движения ладошками друг об друга)

И кокосовою крошкой

Мы посыплем торт немножко (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)

А потом заварим чай –

В гости друга приглашай! (одна рука пожимает другую)

Воспитатель:

Торт готов, к лисичке надо поспешить. Вы хотите пойти в гости к лисичке? (Да) А кто мне скажет, где живёт лисичка? (в лесу) Правильно, в лесу.

Смотрите тропинка, она как раз ведёт в лес (дети под весёлую музыку идут по дорожке здоровья)

Воспитатель: Что это за домик? Кто в нём живёт?

Дети: Сорока-белобока.

Воспитатель: А что она делает?

Дети: Кашу варит.

Воспитатель: Для кого она кашу варит?

Дети: Для своих деток

Воспитатель: Поможем сороке – белобоке кашу сварить?

Пальчиковая игра: «Сорока- белобока» (потешка)

Воспитатель: Смотрите, на небе тучка появилась. Наверное, дождь будет.

Игра «Дождик, дождик понемножку» Е. Железновой.

Вот и дождь прошёл. Выглянуло солнышко. И на полянку выбежали зайчики.

Пальчиковая гимнастика «Жили – были зайки»

Жили – были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний ушки)

На лесной опушки

Жили – были зайчики

В беленькой избушке (показывают домик)

Мыли свои ушки (трут ушки)

Мыли свои лапки (моют ладони)

Наряжались зайчики (движения сверху – вниз по туловищу)

Надевали тапочки (топают)

Воспитатель: Что любят кушать зайчики?

Дети: Морковку, капусту

Воспитатель: Давайте сделаем салат из моркови и капусты. Сами поедим и зайчат угостим.

Пальчиковая игра «Салатик)

Мы капусту рубим, рубим (стучим рёбрами ладоней по столу)

Мы морковку трём, трём (трём кулачком одной руки о ладонь другой)

Мы капусту солим, солим (делаем пальчиками движения, как будто солим салатик)

Мы салатик жмём, жмём (сжимаем и разжимаем кулачки)

Ложкой в чашке помешали и ротик «Ам!» (поводить пальцем одной руки по ладони другой и поднести пальчик, как ложечку ко рту)

И погладим по бокам (гладим по бокам, а потом животики)

А потом животики

Улыбнулись ротики.

Воспитатель: Смотрите, ребята белочка из-за дерева выглянула. Здравствуй белочка!

Белочка: Здравствуйте, ребята. Я хочу вас орешками угостить.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Давайте поиграем с орехами

Самомассаж рук «Орех»

(Прокатывание ореха между ладонями прямыми движениями, затем по кругу)

Я катаю мой орех,

Чтобы был круглее всех.

Вот так, вот так

Чтобы был круглее всех.

Воспитатель: Спасибо белочка за орешки.

А вот и лисичка нас встречает.

Дети: Здравствуй, лисичка. Мы получили твоё письмо и пришли поздравить тебя с Днём рождения, и дарим тебя тортик, который мы испекли сами.

Воспитатель: Лисичка, ты почему такая грустная?

Лисичка : Мне белка бусы подарила, красивые. Я маме помогала крупу перебирать, нечаянно задела нитку лапкой и бусины рассыпались.

Воспитатель: Не грусти, мы поможем тебе найти бусины и снова их собрать на нитку? Поможем, дети!

Дети: Да, поможем!

Дети подходят к столу, ищут в тазике с рисовой крупой бусинки и выкладывают на свои тарелочки, затем нанизывают на шнуры (на каждого ребёнка)

Воспитатель помогает, затем связывает шнуры между собой и надевает бусы на шею лисички.

Лисичка : Спасибо Вам, ребята! Какие красивые бусы получились! Молодцы!

Воспитатель: Мы помогли тебе их собрать, чтобы ты не грустила в свой День рождения.

Лисичка : Дети, как мне с вами весело! Какие вы все дружные и внимательные! Я приготовила для вас угощение (вручает корзину с угощением)

Воспитатель: Давайте скажем лисичке «Спасибо» и «До свидания». Но нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Вставайте друг за другом и пошли по дорожке.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в детский сад.

Ребята, куда мы ходили? Кого мы встретили в лесу? Что мы подарили лисичке?

Публикации по теме:

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к лисичке»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 19:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД