Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Опыты с водой»

Ольга Дикая
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Опыты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество»(рисование, «Коммуникация». «Познание»(формирование целостной картины мира).

Цели:

• Учить проводить с водой элементарные опыты;

• Формировать представления о свойствах воды;

• Учить устанавливать причинно-следственные связи (солнце светит, тает снег, текут ручьи)

• Учить детей правильно подбирать цвета, которые соответствуют изображаемому предмету;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Опыты с водой“» размещена в разделах

• Развить желание рисовать;

• Создать у детей радостное настроение при рассматривании готовых работ;

• Развивать умения согласовывать движения с текстом;

Задачи развития интегративных качеств:

• Научить детей проявлять интерес к художественному творчеству;

• Использовать разные способы обследования предметов, называть основные цвета спектра. (синий)

• Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, согласовывать движения, соблюдать элементарные правила игры.

• Научить детей активно обсуждать результаты детских работ совместно с педагогом.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, чтобы создать хорошее настроение, нам понадобиться не кричать и очень внимательно слушать друг друга.

Давайте сядем удобно на коврик.

-Ой, А это кто сидит?

-Мишка что случилось? Ребята Мишке загадали загадку, а он не смог ее отгадать, поможем ему?

Она и в озере, она и в луже, она и в чайнике у нас кипит, она и в реченьке бежит, шуршит, Что это?

Дети: Вода.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы! Мы тебе Мишка много интересного расскажем о Воде.

Вы любите фокусы?

Беседа о свойствах воды.

Воспитатель ставит перед детьми два стакана с водой. Дети рассматривают их, убеждаются, что через воду видно все. Вода прозрачная. В каждый стакан с водой, воспитатель бросает пуговицы, дети смотрят сверху и сбоку, объясняют, почему видно пуговицы в стаканах с водой.

Воспитатель: Вода прозрачная, не имеет цвета. Воду можно сделать цветной, если в нее добавить краску (в один стакан добавляет краску). Вода окрасилась, посмотрите, какая красивая стала вода. В стакане с цветной водой теперь не видно пуговицы. Цветная вода стала не прозрачной, через нее ничего не видно.

Из воды даже можно сделать лед. Показывает лед. Дети пробуют его на ощупь, лед какой? (твёрдый, холодный, гладкий, скользкий). Через некоторое время в тепле лед начнет таять, превратится в воду. Так же и весной, когда солнышко пригревает снег тает и превращается в ручейки, Под действием тепла, снег и лед превращаются в воду. В жаркую погоду вода испаряется и поднимается вверх, собирается в тучи, а из туч идёт дождик –капельки воды.

Физкультминутка: «Танец дождика»

Дождик капнул на ладошку (правой рукой касаемся левой)

На цветы (круговое движение правой рукой)

И на дорожку (обе руки перед собой)

Льется, льется- ой, ой, ой! (покачивание головой)

Побежали мы домой (бег на месте).

Воспитатель: А теперь дети, приглашаю вас за столы.

-Давайте с вами нарисуем тучки, из которых на землю капает дождь.

Воспитатель показывает образцы рисунков, спрашивает детей:

-Догадались чем нарисована эта картинка?

-А какого цвета тучка? (синего)

-А у дождика какой цвет? (синий)

-Правильно, молодцы! И дождик и тучка синего цвета.

Воспитатель просит нескольких детей повторить, какого цвета дождик и тучка?

-А теперь ребята, я хочу тоже нарисовать вам тучку и дождик, рисуя педагог сопровождает свои действия пояснением.

Подведение итогов занятия:

По окончанию занятий, рисунки развешиваются на мольберте. Дети приглашаются подойти и посмотреть, полюбоваться какие замечательные рисунки получились. С помощью педагога активируется словарный запас детей.

Публикации по теме:

Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой»Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой» Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Свойства воды» Все дети любят экспериментировать, ведь экспериментирование один.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Опыты с водой»
Опубликовано: 14 июля 2021 в 08:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Опыты с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дикая (УИ 681175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД