Папки-передвижки

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Золотая рыбка»

Татьяна Проценко
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Золотая рыбка»

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности «Золотая рыбка»

Образовательная область : Познавательное развитие

Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП.

Программные задачи:

Образовательные : Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5.

Закрепить навыки ориентировки в пространстве.

Закрепить знания о частях суток.

Публикация «Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по ФЭМП „Золотая рыбка“» размещена в разделах

Развивающие: Повышать познавательную активность. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы.

Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, инициативности.

Материалы: презентация на тему «Золотая рыбка»

Ход образовательной деятельности:

Ребята, я рада вам представить свое занятие! Свое хорошее настроение я получила от солнышка, хочу им поделиться с вами.

Ребята обратите внимание перед вами аквариум с рыбками :

Стеклянный домик на столе,

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне,

Кто в этом домике живет? (Рыбки)

Это домик не простой рыбки, а золотой.

Скажем громко раз, два, три

Рыбка хвостиком вильни,

И к ребятам приплыви.

Ребята, золотая рыбка не может к вам приплыть. Злая морская ведьма превратила ее в камень, помогите ей!

Выполните задания морской ведьмы, и рыбка сможет приплыть к вам.

Вот вам первое задание:

«Который по счету?»

Перед вами божьи коровки, а на спинке у них черные точки. Вам нужно посчитать сколько точек на спинке у каждой божьей коровке.

Итак с первым заданием вы справились.

Следующее задание: «Найди такую же?»

Ребята вам нужно будет на картинке найти одинаковые рыбки, но рыбки отличаются не только по цвету, но и по размеру. Определите как рыбки отличаются по размеру друг от друга?

Вы уже справились со вторым заданиями, теперь надо отдохнуть:

Физкультминутка «Посчитаем»

Сколько точек видишь в круге,

Столько раз поднимешь руки.

(Поднять руки)

Сколько елочек зеленых,

столько выполни наклонов.

(Наклоны вперед)

Мы присядем столько раз,

Сколько яблочек у нас.

(Картинка)

Столько раз сейчас подпрыгнешь,

Сколько пальчиков увидишь.

(Показ)

Столько ножкой ты притопнешь,

Сколько ты посчитаешь ладошек

(Хлопки)

Ребята, коварная морская ведьма вам еще и загадки приготовила! Давайте их отгадаем и удивим ее своей смекалкой.

1-я загадка.

Сколько бубликов в мешок

Положил ты петушок?

Два. Но дедушке дадим

И останется

( Ответ: один)

2-я загадка.

На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежали в лес?

( Ответ: два)

3-я загадка.

Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели?

( Ответ: два)

4-я загадка.

Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а

( Ответ: три)

5-я загадка.

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали -

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

( Ответ: четыре)

С загадками вы справились. Я предлагаю вам стихи про части суток, а вы будете отгадывать когда это бывает:

Дети просыпаются, в детский садик собираются,

Делают всё по порядку:

Занимаются зарядкой, завтракают и играют,

Все растения поливают

(утро).

Гуляют, и играют, все игрушки собирают,

Повар сделал 100 котлет- приглашает на обед

(день).

Солнышко садится, всех зовёт угомонится.

Хочется посмотреть в тиши: «Спокойной, ночи, малыши!»

(вечер)

Дети спят в кроватке,

Снятся сны им сладко – сладко.

Звёзды светят им в тиши

Спите крепко малыш

(ночь).

А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Перед вами картинка, посмотрите на нее и ответьте на вопросы.

1. Кто живет на дереве в дупле?

2. Кто находится под деревом?

3. Кто спрятался за деревом?

4. Кто сидит около куста?

5. Кто самый маленький?

6. Кто самый большой?

7. Кто умеет прыгать?

8. Кто умеет фыркать?

9. Кто сидит в кустах?

Ребята вы справились со всеми заданиями ведьмы. Молодцы! Посмотрите, вот и рыбка приплыла.

Это вы, ребята, её расколдовали своим умом и смекалкой!

Я предлагаю вам, дома, вместе с родителями нарисовать аквариум и поселить в него золотых рыбок.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе «Золотая рыбка» Конспект организованной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе на тему «Золотая рыбка" Цель: формировать желание.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Золотая рыбка»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 21:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД