Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Зайке в гости» в первой младшей группе

Старикова Галина Порфирьевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Зайке в гости» в первой младшей группе

Конспект

непосредственной образовательной деятельности «К Зайке в гости»

(первая младшая группа, подготовила Старикова Г. П.) Задачи:

- формировать представления детей об окружающем мире - развивать речь детей. - слушать и слышать речь взрослого, отвечать на вопросы воспитателя, повторяя отдельные слова, словосочетания. - закреплять правильное произношение звуков. - расширить словарный запас, - развивать речевое дыхание, умение слушать ответы других детей. - развивать память, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую и познавательную активность, - способствовать развитию детского воображения, умение логически мыслить, развивать координацию движений общей и мелкой моторики обеих рук, - развивать чувства заботы и бережного обращения к природе, ко всему живому (зайцу). 5. Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, любовь к окружающей природе, Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми, доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „К Зайке в гости“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: разгадывание загадок, чтение потешек, стихов, песен о животных и временах года, рассматривание картин с изображением разных животных, времен года, просмотр слайдов о зиме и диких животных, игры «Лото», «Мама, папа, я», пальчиковая, дыхательная гимнастики, самомассаж.

Оборудование: игрушки - заяц, запись легкой музыки, салфетки, вата, елки, пенек.

Интеграция: физическое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, речевое развитие.

Ход занятия:

(Дети стайкой входят в группу).

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться: «Доброе утро!» Ребята, давайте мы тоже поздороваемся с нашими гостями, друг с другом! (Дети здороваются)

Звучит легкая музыка “Танец снежинок». Воспитатель читает стихотворение «Снег кружится…»

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей).

Воспитатель:- А какая зима? (холодная, белая, колючая, снежная)

А зимой тепло или холодно? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте и мы погреемся с вами. (Самомассаж рук, ног, лица).

Сегодня Зайка нам прислал письмо,

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Ребята, хотите пойти в гости к Зайчику на полянку? (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда нам нужно одеться (имитация одевания одежды).

(Звучит музыка, дети с воспитателем идут в «лес, на полянку»)

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! (любуются полянкой). Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а какой зайчик? (Белый, пушистый, мягкий, красивый и т. д.).А мне, кажется, ребята, Зайчик еще грустный.

Зайчик, а почему ты такой грустный? Ему, наверное, холодно. Давайте его погреем.

Упражнение на дыхание. (Вдох через нос, выдох через открытый рот).

(Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем и научим Зайку играть в веселую игру.

Пальчиковая игра: «Веселые зайчики».

Все равно Зайка грустный. Игра «Догонялки». «Раз, два, три, ну-ка, Зайка, догони»

Воспитатель: - Какой быстрый Зайка! Зайка говорит, что любит играть в снежки.

- А, давайте, мы его научим играть в снежки по-другому

Игра «Снежки». ( Упражнение на дыхание: сдувание шариков из салфеток с ладони) (Скатывание салфеток между ладонями круговыми движениями в шарики).

Собрать «снежки» и подарить Зайчику.

Чтобы Зайчику было тепло, мы подарим ему ватное «одеяло».

Игра «Смастерим одеяло» (Отщипывание комков ваты и приклеивание на «одеяло».

Зайка благодарит ребят и угощает их.

Зайка :За вашу доброту, я вам подарю вот эту корзину с подарками, придете в детский сад и посмотрите, что в ней.

Рефлексия: вопросы: Где мы были? Кто нас пригласил в гости? Как мы с Зайчиком играли.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Зайке в гости» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 19:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД