МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба и друзья»

Александра Александровна Дюднева
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба и друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы умеем дружить»

Цель: Дать детям возможность глубже осознать, что такое друзья; вызвать желание иметь друзей, делать для них приятное. Помочь детям осознать, что друзьями могут быть и взрослые, и сверстники, и животные, и игрушки;

обобщить и расширить знания детей о дружбе.

Задачи.

Образовательные : обогащать лексику дошкольников (дружба).Продолжить учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы „Дружба и друзья“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мыслительную активность;; развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуации творческого и игрового общения; формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость) .

Воспитательные: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе, воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них; побуждать к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь, уважение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива.

Предварительная работа: чтение худ. лит-ры: «Теремок», «Репка», «Крошка Енот».

Ход

Воспитатель: Если дружат между собой мальчики и девочки и даже взрослые – как их можно назвать?

Дети: Друзья.

ДРУЖБА

Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим его и никогда не будем про него забывать.

Дети произносят слово дружба!

Воспитатель: А как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем.

Я предлагаю вам закрыть глазки и не подсматривать. Пора открыть глаза? Что мы видим?

(картинка полянки)

Дети: красивую полянку и солнышко. Вам бы хотелось погулять на этой полянке с друзьями?

С этой полянки полянки к нам пришли гости.

Хотите посмотреть кто?

(два ёжика и яблоко)

Театрализованный деятельность. (настольный театр или на магнитах)

Два ё жика рассматривают яблоко:

Ё 1: Посмотри, какое сладкое яблочко!

Ё 2: Это не сладкое яблоко, а кислое

Ё 1: Нет, сладкое

Ё 2: А я говорю, кислое! Если бы оно было красное, тогда оно было бы сладкое. А оно зеленое, значит кисло

Ё 1: А разве зеленое яблоко не может быть сладким?

Ё 2: Нет! Не может! Раз оно зеленое, значит, не созрело!

(Ежата громко спорят, пыхтят, наскакивают друг на друга.) Спор продолжается еще некоторое время, затем воспитатель спрашивает у детей :

Воспитатель: Что происходило с ежатами? (ответы детей)

Воспитатель: Хорошо это или плохо? (ответы детей)

Воспитатель: Что могло произойти, если спор не прекратится? (ответы детей)

Воспитатель: Как можно было помочь ежатам прекратить спор?

(ответы детей)

Можно было не ссорится а поделить яблоко на 2части и попробовать!

И разве стоило так спорить? Этим спором ежата только испортили себе настроение. Но я знаю, как его поднять!

Пойдемте на полянку? На полянку нас пригласили ёжики, они хотят вместе с вами поиграть. Встаем в круг и повторяем движения. Готовы?

Пальчиковая гимнастика: (дети стали в круг)

Что за чудо-чудеса,

Раз рука и два рука.

Вот ладошка правая, вот ладошка левая.

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку,

Умные руки умеют лепить,

Чуткие руки умеют дружить! (взяться за руки)

Воспитатель:

Молодцы ребята! Посмотрите, ребята, сейчас вы держите за руку своего друга.

Я думаю, что ежата больше никогда не будут ссориться.

А как думаете вы? (ответы детей)

(Можно предложить мирилку)

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба и друзья»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 05:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба и друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Александровна Дюднева (УИ 3193480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД