Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»

Анна Грибанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»

Автор : Грибанова Анна Александровна,

воспитатель МБДОУ «Детский сад №229»,

г. Самара, 2020г.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах

Цель: учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

Задачи:

- Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.

-развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы;

-учить составлять пирамидку правильно - от самой большой части к самой маленькой; учить аккуратности, поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее.

- развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;

- развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;

- стимулировать самостоятельное формулирование выводов.

- совершенствовать игровые умения детей, развивать интерес к играм;

-формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения работать в группе;

- учить эмоционально, воспринимать окружающее в процессе общения детей друг с другом.

Ход ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Это медвежонок Мишутка.

Воспитатель: Правильно! Это медвежонок Мишутка. Сегодня я пригласила его к нам в гости. Мишутка очень любит играть с пирамидкой. И сегодня, он пришёл к нам поиграть с ней. Дети с помощью воспитателя разбирают и собирают пирамидку. Какого цвета самое большое колечко?  Какого цвета самое маленькое колечко? Это маленькое колечко или большое? Какой формы пирамидка? Давайте посчитаем, сколько колечек в пирамидке? Пирамидка у нас одна, а колец много. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз дети сами приступают к заданию: одевают колечки и называют их цвета.

Воспитатель: - ребята, а давайте немного разомнемся?

Физкультминутка:

«Топотушки»

Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять, хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять будем собираться.

Раз, два, три, четыре, пять, сядем заниматься.

Часть II.Изготовление аппликации.

Объяснение этапов изготовления работы.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для Мишутки из цветного картона. Давайте разберём, как мы будем делать пирамидки. Рассматриваем вместе с детьми пирамидку, уточняем форму и величину её частей. Называем цвета элементов пирамидки. Вместе с детьми определяет последовательность наклеивания деталей.

Перед тем как вы начнете наклеивать пирамидку давайте разомнемся и разомнем наши пальчики.

«Пальчики»

Вот помощники мои

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся, Ничего не опасайся!

Часть 3. Изготовление аппликации.

Воспитатель: Что находятся у Вас на столах?

Дети: картонка, клей, овалы.

Воспитатель: Расположите фигуры по порядку (от большего овала к меньшему). Сначала наклеиваем внизу самый большой овал. Затем наклеиваем второй овал, и т. д. по порядку (от большего к меньшему). Далее, когда наклеили все овалы по порядку, приклеиваем сверху кружок — это верхушка пирамидки. И все наша пирамидка готова!

Дети приступают к изготовлению аппликации. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Воспитатель: Молодцы ребята! Что мы сегодня с вами делали?

Дети: Пирамидку!

Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Вы такие молодцы у меня, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наш Мишутка радуется! Пусть теперь играет с нашими пирамидками!

После проведенной работы, дети играют самостоятельно в пирамидки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 11:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД