Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Веселые цыплятки»

Лилия Тимофеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Веселые цыплятки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе. Тема: "Веселые цыплятки"

Задачи: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе „Веселые цыплятки“» размещена в разделах

Цели: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые коллеги! Основная задача физической культуры в дошкольном учреждении – воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка.

Для того чтобы занятия приносили детям радость и способствовали формированию интереса к физическим упражнениям, сегодня мы проведём занятия по физической культуре в форме двигательного рассказа с использование театрализации.

За окном весна, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.

(Воспитатель читает стихотворение.)

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там большое оживленье –

Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Кукарекает петух, и гогочут гуси,

Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.

Курочка-пеструшка

В курятнике живёт,

Курочка-пеструшка

Яички несёт.

Тук-тук-тук! – уже стучат.

Где мои, цыплятки!

И без устали пищат

Желтые ребятки.

Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал.

Вводная часть (2-3 мин)

Воспитатель:

Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

Дети идут за воспитателем, выполняя задания

(играет и поет муз. рук-ль)

Солнце светит ярко Ходьба друг за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках, Ходьба на носочках

А потом на пятках. Ходьба на пятках

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей

Корешки и кочки…

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную.

Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (дети останавливаются, встают полукругом).

IIчасть Общеразвивающиеупражнения

Воспитатель:

Нам лениться не годится,

Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери

Делают зарядку (под музыку).Зарядка для зверят

1 упражнение Заяц головой вращает

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движение,

Очень ему нравиться это упражнение

(И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе,

круговые движения головой)

2 упражнение Полосатый енот

Изображает вертолет

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далекий полет

(И. п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища,

махи двумя руками вперед, назад)

3 упражнение Серый волк немного сонный

Выполняет он наклоны

«Ты волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись!»

(И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе,

Наклон вправо, влево)

4 упражнение Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо, прямо!

Так учила его мама

(И. п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища,

Приседают руки выносят вперед)

5 упражнение Ну, а белки словно мячик

Дружно прыгают и скачут!

(И. п. ноги слегка расставлены, руки перед собой,

прыжки на двух ногах на месте)

6. Цыплята устали восстановим дыхание «Помашем крылышками»

(вверх вдох, вниз выдох)

Воспитатель:

А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят!

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Там много вкусных зерен

Припасено для вас.

Играет и поет музыкальный рук-ль (дети идут за воспитателем на полянку)

IIчасть Основные виды движений.

Воспитатель:

Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

Через кочки перейдем.

(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).

Проползем мы под забором и

(подлезание под дугой, высота 30-40 см).

Увидим ручеёк….

Возле него мы друг друга подождём

А потом вместе его и перепрыгнем

(прыжки на двух ногах, сгибая колени руки назад, приземляются на полусогнутых, руки вперед)

Воспитатель:

Вот мы и зашли на лесную полянку.

Может быть, мы здесь зернышки найдем….

Выходит ребенок переодетый кошкой.

Воспитатель: Ой, цыплятки тише, посмотрите, за кустами спрятался кот. Мы его не побоимся, мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в игру «Цыплята и кот»

Игра «Цыплята и кот»

Воспитатель изображает курицу, дети –цыплят. Кошка (ребенок) дремлет на солнышке. Курица – мама выходит с цыплятами погулять.

Поет и играет муз. рук-ль

«Вышла курочка – хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далека»

Приближаясь к кошке; :

«На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет»

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые с курицей – мамой убегает.

III Заключительная часть.

Релаксация под фонограмму «Звуки природы».

Набегались мои цыплятки за день, наигрались, спать захотели. Ложитесь на травку на травку (коврики, и закрывайте глазки. Тихо - тихо лежат расслаблены и спокойны руки. Стали цыплята засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало цыплятам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

Воспитатель: - Славно отдохнули, цыплята – малыши,

Мы с вами долго шли, и вот такие золотистые зёрнышки нашли….

Растите большими, здоровыми, крепкими и умными.

(угощает витаминами)

Воспитатель: Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться домой. Скажите до свидания нашим гостям.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Веселые цыплятки»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 21:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД