Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Угадай кто спрятался?» (первая младшая группа)

Татьяна Баранова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Угадай кто спрятался?» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Формировать знания детей о диких животных, развивать умение отвечать на вопросы.

- Активизировать словарь детей.

Обучающие задачи:

- Формировать умение детей называть животных и выделять их характерные особенности.

Развивающие задачи:

- Развивать умение ориентироваться в пространстве.

- Развивать умение отвечать на вопросы.

- Закреплять характерные признаки диких животных.

Воспитывающие задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию „Угадай кто спрятался?“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Воспитывать доброе отношения к животным, к окружающему миру.

Игровая задача:

Угадать, какие звери пришли в гости.

Игровое правило (игровая технология):

Звери не покажутся, если их назвали не верно.

Предварительная работа с детьми (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы)

Методы и приемы (Игровой, наглядный, практическая деятельность, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование худ. литературы).

Материалы и Оборудование: проектор (елка, нора, берлога, лисий, заячий хвосты, следы зверей, световой песочный стол, игрушки зверей, шапочка лисы и ушки для зайцев).

Литература:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

Детство. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. и др.

- Гербова В. В. Занятия по развитию речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016.

- Новосёлова С. Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста; -М. :Просвещение 1985

Ход игры:

Воспитатель показывает на экране проектора детям изображение леса. Из – за елки высовываются хвосты зверей: лисы, зайца, волка. Сообщает, что звери спрятались за елкой и громко спорят у кого красивее хвост. Воспитатель просит детей отгадать чей же хвост вы видите на экране.

Дети вместе с воспитателем рассуждают и обнаруживают, что по хвостам можно узнать зверей.

На предыдущих занятиях малыши уже познакомились с этими зверями и узнали их основные приметы:

-у кого короткий хвост, у кого длинный и пушистый и т. д.

Дети отгадывают спрятавшихся зверей в песочном столе и называют их.

Если зверя отгадали правильно, то он выходит из-за елки. (Воспитатель выставляет игрушку на световом песочном столе и здоровается с детьми).

Ребята давайте посмотрим какие следы оставляют наши звери на песочке. (Зайка прыгает, лиса заметет свои следы, волк широко идет по песку)

А вы хотите превратиться в зайчиков (Да).

Одевайте ушки, а лисичкой будет Лида. (Одевает шапочку лисы).

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».

Воспитатель хвалит детей. Вспоминают какие животные приходили в гости.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Угадай кто спрятался?» (первая младшая группа)
Опубликовано: 14 октября 2022 в 21:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Угадай кто спрятался?» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баранова (УИ 1111626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД