МААМ-картинки

Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации «Вот, какие у нас цыплятки»

Ходырева Марина Борисовна
Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации «Вот, какие у нас цыплятки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 271»

Конспект непрерывно образовательной деятельности

Аппликация «Вот, какие у нас цыплятки»

Педагог:

Ходырева Марина Борисовна

Должность: воспитатель

Тема: «Вот какие у нас цыплятки»

Основная образовательная программа :

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации „Вот, какие у нас цыплятки“» размещена в разделах

1) Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью МБДОУ №271.

2) Программа коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева.

Характеристика группы: Группа компенсирующей направленности для детей с легкой умственной отсталостью (разновозрастная) 4-6 лет.

Предварительная работа:

Беседа о домашних птицах. Чтение рассказа В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Рассматривание иллюстраций домашних птиц.

Оборудование: Игрушки курица и цыпленок, скамейка, материал голубого цвета, шаблоны цыплят на картоне, клей, кисточки, тарелка с пшеном, мольберт.

Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие.

Цель непрерывной образовательной деятельности : Формировать знания о домашних птицах и их детенышах.

Задачи:

Образовательные :

1) Продолжать знакомить детей с новым материалом (пшено).

2) Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.

Коррекционно-развивающие:

1) Развивать мелкую моторику пальцев.

2)Продолжать учить соотносить цвет и форму предмета.

3)Закреплять звукоподражание у детей

Воспитательные:

1) Воспитывать интерес к аппликации.

2) Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Ход занятия.

В. Ребята, кто это там кудахчет? Давайте посмотрим,что это там случилось.

Нам надо пройти по тропинке через ручеек.

Идем по тропинке (скамейка) И перепрыгиваем через ручей (Ткань голубого цвета).

Давайте посмотрим, кто здесь живет?

Появляется Курочка (игрушка)

Д. Курочка!

В. Давайте рассмотрим курочку

Какая она?

Д. Большая, красивая.

Покажите, где у курочки глазки, крылья?

Где у нее клюв?

А как курочка кричит?

Д. Ко-ко-ко.

В. Молодцы!

Ой, как она громко кричит.

Она волнуется, у нее потерялись цыплята.

Как же нам ей помочь?

Давайте сделаем ей цыплят.

А пока поиграем пальчиками

Как на нашем на дворе,

Зерна курочка клюет, Все пальцы соединены подушечками (в клюв, постучать по столу (курочка клюет зернышки).

Чистую водичку пьет, Локоть опирается на стол, пальцы сложены в виде клюва, ритмично наклонять и поднимать руку.

За собой цыплят ведет. Пошагать по столу указательным и средним пальцем двумя руками.

А теперь давайте поможем курочке сделаем ей цыплят?

Д. Да!

Показываю игрушку цыпленка.

Давайте рассмотрим его.

Какой он?

Д. Желтый, маленький, пушистый.

Потрогайте его.

Намазываем клеем заранее приготовленные формы цыплят, вместе с детьми посыпаем пшеном.

Молодцы! Вот какие у нас цыплятки!

Курочка рассматривает своих цыплят : «Ой, какие красивые, кругленькие, маленькие, пушистенькие цыплята

Как цыплятки зовут свою маму?

Д. Пи-пи-пи!

Правильно!

А давайте с ними поиграем.

Я буду курочкой, а вы цыплятами.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Молодцы ребята!

Курочка благодарит детей за помощь.

Ну что ж ребята, мы с вами помогли курочке, а теперь пора идти в обратный путь (дети возвращаются по тропинке и через ручеек).

Вот мы и пришли обратно в детский сад.

Публикации по теме:

НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Вот какие у нас цыплятки!»НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Вот какие у нас цыплятки!» Задачи: - учить: рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию; рисовать образ цыплят; - развивать: чувство формы и цвета;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты» Конспект образовательной деятельности аппликация в средней группе. Тема: «Летят самолёты» коллективная работа. Разработала Рудакова М.

Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова»Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова» Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции Тема «Корова» Сорокина АнжелаДень коровы на МААМЦель:.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня» Цель: Развитие детского художественного творчества Задачи: • продолжать учить пользоваться ножницами; • закреплять умение резать полоску.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Какие труды, такие плоды» Цель: Закрепить знания детей об овощах (название овощей,их части). Задачи: Уточнить представления детей об овощах. Учить отгадывать загадки,задавать.

Конспект ООД по аппликации из геометрических фигур «Пушистые цыплятки» в младшей группеКонспект ООД по аппликации из геометрических фигур «Пушистые цыплятки» в младшей группе Конспект ООД «Пушистые цыплятки» в младшей группе. Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации «Вот, какие у нас цыплятки»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 18:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД