Папки-передвижки

Конспект НОД «Дикие животные» для младшего дошкольного возраста

надежда тепанкова
Конспект НОД «Дикие животные» для младшего дошкольного возраста

Цель:

Формирование представлений детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

Систематизировать знания детей о диких животных, об их внешнем виде,

о названии детенышей.

Развивающие:

Способствовать развитию диалогической речи, внимания, памяти, мышления.

Способствовать развитию творческих способностей детей.

Воспитательные:

Способствовать созданию положительного настроения.

Воспитывать любовь к окружающему миру, чувство сострадания, желания помочь.

Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетические»

«Физическое развитие»

Используемые технологии :

Здоровьесберегающая технология

Технология личностно-ориентированного взаимодействия

Игровая технология

Информационно- коммуникативная технология

Технология исследовательской деятельности.

Оборудование:

ИКТ.

Каждому ребенку альбомный лист с изображением зайца, гуашевые краски белого цвета, клеевая кисточка на каждого ребенка, салфетки, стаканчики с водой.

Ход НОД:

Приветствие.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки, я очень рада вас видеть в хорошем настроении,давайте поздороваемся с нашими гостями.

Слайд №1 (Зимний лес и плач)

Воспитатель: Ребята, а что это за звук?

Дети: Плачь

Воспитатель: А как вы думаете от куда этот звук?

Дети: Из леса

Воспитатель: Хотите узнать, кто плачет? Может, нужна наша помощь?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в лес

Слайд №2 (Лиса с лисятами)

Воспитатель: Кого же мы видим в лесу?

Дети: Лиса

Воспитатель: А как называются дети лисы?

Дети: Лисята

Воспитатель: Молодцы. Но лиса ребятки не плачет.

Слайд №3 (Волчица с волчатами)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Волчица

Воспитатель: А как называются дети волчицы?

Дети: Волчата.

Воспитатель: Правильно. Но у волчцы тоже все хорошо.

Слайд №4 (Медведица с медвежатами)

Воспитатель: А это кто? Тише не разбудите. Пусть спят до весны.

Дети: Медведица

Воспитатель: А как называют детей медведицы?

Дети: Медвежата.

Воспитатель: Все верно, пойдемте дальше.

Слайд №5 (Белка с бельчатами)

Воспитатель: Здесь детки, тоже тишина. А кто это?

Дети: Белка

Воспитатель: А как зовут деток?

Дети: Бельчата.

Воспитатель: Хорошо, давайте продолжим.

Слайд №6 (Зайчиха плачет)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Зайчиха

Воспитатель: А как зовут деток?

Дети: Зайчата.

Воспитатель: Как вы думаете почему она плачет?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А почему же зайчиха одна? Куда делись ее зайчата?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Наверное они баловники, разбежались по лесу, и потерялись. Ребята может мы поможем зайчихе найти зайчат?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Не переживай зайчиха мы тебе поможем.

Воспитатель: Давайте превратимся в веселых зайчат и поскачем.

ФИЗМИНУТКА:

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

И похлопали в ладошки :

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

Воспитатель: А сейчас мы все превратимся в художников, и будем рисовать зайчат.

- Рисовать будем кисточкой, но не обычной,а клеевой (она более жесткая) и зайчата получатся пушистыми.

Правила безопасности (нельзя кисточкой тыкать в лицо себе и друг-другу, нельзя ковырять и засовывать в рот и уши, нельзя подносить близко кисточку с краской к глазам, нельзя есть краску и т. д)

-Берем сухую кисточку тремя пальчиками и кончик обмакиваем в краску, затем тычками закрашиваем поверхность. Кисточка прыгает как зайка. Давайте перед работой разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Зайка беленький сидит (руки сжаты в кулачек)

И ушами шевелит (разгибают и сгибают кулачки)

Зайке холодно сидеть (растирают пальцы и кисти рук)

Надо лапочки погреть.

Воспитатель: Ну а теперь приступаем к работе.

Воспитатель: Вот какие зайчата у нас получились. Покажите гостям. И давайте отнесем их к маме зайчихе.

Слайд №7 (Зайчиха с зайчатами)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вернули маме ее малышей. Надеемся, что они теперь не будут убегать от мамы.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Кому мы сегодня помогли?

Давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной техникеФотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике Продолжая знакомить детей с различными видами нетрадиционного рисования попробовали использовать технику примакивания кистью и тычок мятой.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста. Мигранова Э. Ф. Цель:.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возрастаИгра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 01:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД