Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как по снегу, по метели трое саночек летели» в группе раннего возраста

Надежда Ефремова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как по снегу, по метели трое саночек летели» в группе раннего возраста

Конспект Непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема : «как по снегу, по метели трое саночек летели».

Составитель: Ефремова Н. В.

Анжеро-Судженский городской округ, 2019г.

Задачи:

Грамматика:

Активизировать в речи детей употребление прилагательных и глаголов, характеризующих предмет и его действия, слова обстоятельства с пространственным предлогом на, используя метод моделирования игровых обучающих ситуаций.

ЗКР:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Как по снегу, по метели трое саночек летели“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивать слабый и сильный ротовой выдох. Побуждать словесно, воспроизводить ритм потешки, договаривать за воспитателем отдельные слова, фразы, рифмовки.

Словарь:

Способствовать умению узнавать и называть знакомые объекты, отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

Развивать восприятие, воображение, наблюдательность, умение ориентироваться в окружающем.

Воспитательные:

Воспитывать доброту и заботливое, доброе отношение к окружающим через фольклорное слово.

Подготовка к непрерывной образовательной деятельности : Чтение и заучивание потешки «Как по снегу по метели трое саночек летели». Рассматривание иллюстраций на тему потешки. Наблюдение за снегом, снежинками.

Материал: Маленькие снежинки, вырезанные из белой бумаги по числу детей. Панно с предметами, объектами и персонажами к потешке «Как по снегу по метели трое саночек летели». Колокольчик. Муляжи в вазе выполненные из обёрточной бумаги – конфеты, и солё ного теста: пряники, баранки, печенье. Кукольный столик с чайной посудой.

Руководство:

Дети заходят в группу и находят на полу множество снежинок вырезанных из бумаги. Ребята посмотрите, какие красивые снежинки, возьмите их.

Пушистые снежинки

К нам в группу залетели

И к деткам на ладошку вдруг отдохнуть присели.

Ребята, положите снежинку на ладошку, скажите, какая снежинка? Педагог побуждает детей к высказыванию, к совместному проговариванию слов: белая, вырезная, маленькая, нежная. Поиграем со снежинкой: подбросьте снежинку вверх, что снежинка делает? Летит, кружится, падает. Педагог читает стихотворение:

Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки мы все запорошим. Дети подбрасывают снежинки и наблюдают за их движением.

Педагог продолжает игру:

Маленькая снежинка села на ладошку – дети вместе с педагогом кладут снежинки на ладонь.

Я её поймаю, посиди немножко – накрывают снежинку другой ладонью.

А сейчас с тобой опять станем весело играть.

Подуем тихонько, снежинка лежит – дуют тихо.

Подуем сильнее, снежинка летит – дети дуют на снежинку сильным потоком воздуха.

Ребята, что делает снежинка? – летит. Снежинка лёгкая, поэтому летит. Какая снежинка? Лёгкая, летит, кружится, ложится. А сейчас подуем на снежинку и отпустим её. Как много снежинок целые сугробы. Обращает внимание на панно : снега так много, что он укрыл всё вокруг. Педагог рассаживает детей перед панно.

Посмотрите ребята, где лежит снег? На крыше дома, на дороге, на крылечке, на заборе, на воротах. А в этом заснеженном домике живёт девочка (выставляет голову девочки в окне дома). Её зовут Катя. Девочка Катя ждёт гостей. А вот и гости уже едут, (воспитатель звенит в колокольчик, и выставляет на панно сюжет потешки). Ребята, скажите на чём едут гости? (на санках) Кто сидит в санках? (дедушка, бабушка, тётушка). Дети вместе с педагогом произносят текст потешки, педагог воспроизводит действия потешки на панно.

Как по снегу, по метели

Трое саночек летели.

И шумят, и гремят,

Колокольчики звенят.

В первых санках - дедушка,

В других санках - бабушка,

В-третьих, санках, - тётушка.

Наша Катя выбегала,

Дорогих гостей встречала,

Ворота им отперла,

В нову, горенку вела.

Катя встретила гостей, пригласила гостей в дом. Гости ехали долго, замёрзли, устали. Катя посадила гостей за стол и стала поить их чаем. (Показывает соответствующую иллюстрацию).

Чем Катя стала угощать гостей? Педагог предлагает детям рассмотреть муляжи угощения, которые лежат в вазе: дети называют конфеты, пряники, баранки, печенье.

А вы ребята хотите выпить чаю? Катя и вас приглашает за стол. Педагог создаёт условия для сюжетно – ролевой игры – ситуации: «Чаепитие». Дети совместно с педагогом играют.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как по снегу, по метели трое саночек летели» в группе раннего возраста
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 15:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД