МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»

Анастасия Барышева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»

«В гостях у Незнайки»

Цель: Формировать знания и умения в выделении сходных и различных признаков в изучении геометрических фигур.

Задачи:

• Продолжать закреплять навык счета от 0 до 10 и обратно

• Формировать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги

• Развивать зрительную память, логическое мышление, внимание, речь.

• Развивать умение работать в паре сообща

• Развивать способность выполнять задания по инструкции воспитателя.

Ход работы:

- Здравствуйте ребята!

- Здравствуйте

- Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе „В гостях у Незнайки“» размещена в разделах

- Незнайка

- Правильно, Незнайка, и он просит, чтобы вы рассказали ему, что такое цифры и как их правильно считать?

1. Воспитатель раздает бумажные линейки каждому ребенку с изображением цифр от 0-10 и дети все вместе считают вслух, показывая указательным пальцем на цифру от 0-10 и обратно.

- Ребята, а покажите Незнайке цифру 2, затем 5, 8 и т. д.

- А теперь каждый пусть покажет, кому сколько лет?

- Молодцы! Незнайка собирает линейки.

2. На доске приклеены цифры от 0-10. Воспитатель специально совершает ошибки, а дети их угадывают.

- А теперь посмотрели на доску с цифрами, все ли цифры вам знакомы?

- Да

- Закрываем глазки. Воспитатель прячет цифру 5. Дети, открываем глазки. Какая цифра убежала?

- цифра 5.

- Правильно

- Играем дальше. Закрываем глаза. Прячем цифру 7. Какая цифра спряталась?

- Правильно 7 и т. д.

3. А теперь меняем местами две цифры и дети распознают ошибку.

4. Физ. минутка. Загибаем пальчики, начиная с мизинца:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарить стал

Ну а этот только ел, от того и потолстел.

5. Встали у своих мест. Подняли ручки и начинаем считать от 10 до 0 и медленно приседаем, при этом начинаем считать громко, потом все тише и тише, до шепота. Когда начинаем расти снизу вверх, считаем от 0 до 10, увеличивая громкость своего голоса.

6. - Отдохнули, а теперь следующая игра: Волшебный носочек.

В носок кладутся геометрические фигуры из набора «Блоки Дьенеша». Предлагается каждому ребенку посчитать на ощупь сколько там фигур и взяв одну фигуру, с закрытыми глазами определить, что это за фигура и назвать ее.

7. Находим сходства и различия у фигур: овал, круг; квадрат, прямоугольник. Считаем углы и стороны.

8. Воспитатель показывает одну фигуру и просит найти похожий предмет в группе по свойствам.

- Скажите Незнайке, какой предмет похож на квадрат?

- Стол, стул, доска

- А на круг что похоже? - Лампа и т. д.

9. Воспитатель на пару раздает набор геометрических фигур и белый лист бумаги и просит выполнить следующее задание:

- Круг кладем в правый верхний угол листа, треугольник посередине листа, овал в левый нижний угол и т. д.

- Кладем правую руку на левое плечо соседа, левую руку на правое плечо соседа и т. д. Выполняем задания по инструкции воспитателя.

- Ребятки, какие вы сегодня молодцы. Мне очень понравилось с вами изучать геометрические фигуры, цифры, играть, делать физ. Минутки. Спасибо вам.

- До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе детей с ТНР Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: старшая дети с ТНР.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Гном-огородник» Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка. Цель: Совершенствовать знания детей о месте произрастания.

Конспект непрерывной образовательной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе "Винни- Пух и воздушный шарик" (Свойства воздуха) Выполнила: Кожевникова Н. В. воспитатель 2 мл. группы №8. Программное содержание: Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по островам»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по островам» Задачи: - Закрепить прямой и обратный счёт, знание цифр первого десятка, состав числа. - Закрепить знания о геометрических фигурах, свойствах.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Конспект по ФЭМП в старшей группе «Друзья Незнайки и Почемучки» КОНСПЕКТ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Друзья Незнайки и Почемучки» Образовательная область-познавательное развитие Интеграция-социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

«В гостях у Незнайки». Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе В гостях у Незнайки конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Цель: выявить уровень сформированности сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 11:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД