Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»

светлана полякова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) На тему: «Сказочное дерево»

Подготовила: воспитатель

Полякова Светлана Владимировна

Тема: «Сказочное дерево».

Возрастная группа : средняя

Тема: «Сказочное дерево»

Цель: Освоить новую технику рисования - прикладывание пальчиками.

Задачи:

Обучение:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Сказочное дерево“» размещена в разделах

- учить рисовать дерево, ствол, тонкие ветки

-учить создавать композицию, используя всю площадь.

-продолжать знакомить детей с работой красками, правильно и аккуратно её использовать. Закреплять технические навыки

Развитие :

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление.

Воспитание: - воспитывать интерес к художественному творчеству. -воспитывать аккуратность в работе. - воспитывать у детей усидчивость и самостоятельность при выполнении работы. Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма организации: групповаяОборудование: ноутбук,

Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе, беседа на тему: «Осень», рассматривание картин, чтение стихов. Материал для занятий:палитра с краской, влажные салфетки, кисти, баночки с водой, осенние листья, письмо.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель приветствует детей Дети свободно стоят около педагога

Художественное слово

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты- мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Вот мы с вами и поприветствовали друг друга

II. Основная часть

Коммуникативная деятельность

В. :А теперь послушайте загадку и определите. О каком времени года в ней говориться:

Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…»

В. :Правильно, а какие изменения происходят в природе осенью? (показ картины с изображением осени)

В. : Молодцы.

Ответы детей

Осень

Желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в тёплые края и т. д.

Сюрпризный момент

В: Ребята, нам сегодня пришло письмо, а принёс мне его почтальон.

Слушайте внимательно (читаю письмо).

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. И был у него сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные деревья, и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетела на сад Жар-птица и пощипала все золотые яблочки. Опечалился царь и просит помочь оживить сад.

Ребята, давайте поможем царю.

А как мы можем помочь?

Мы нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

А теперь присаживаемся за рабочие места.

В. : Давайте рассмотрим,из каких частей состоит дерево

В: С чего начинаем рисовать наше дерево?

В. Правильно.

Начинаем рисовать с самого крупного предмета яблоньки - ствола.

Рисунок располагаем в центре листа.

В. ; Каким цветом рисуем ствол и ветки?

В. Правильно, молодцы

Кисточкой прорисовываем ствол, ветки коричневой краской.

Затем рисуем листочки, для рисования листиков нам нужна какого цвета краска. (показываю)

(воспитатель показывает последовательность изображения осеннего дерева.)

В. А вот яблочки мы сегодня будем рисовать пальчиками.

Как нарисовать яблочко? Обмакиваем один пальчик в жёлтую краску и оставляем отпечаток. Получается круглое, золотое яблочко.

Посмотрите, как я сейчас буду делать. Я обмакиваю палец в воду, а потом в краску. И прикладываю его к веточке. Прикладываю не весь палец, а только кончик- подушечку (показываю).

Посмотрите пальчик грязный, что с ним нужно сделать.

В. : Чтобы работы получились красивыми, мы с вами отдохнём.

Динамическая пауза

Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)

Дождь и ветер принесла (вращения руками)

Ветер дует, задувает,

С веточек листву срывает, (хлопки над головой)

Листья по ветру кружатся, (покрутится вокруг себя)

И под ноги нам ложатся,

Ну, а мы гулять пойдем все листочки соберем. (наклоны вперед)

Художественно- эстетическая деятельность

В. : А теперь присаживаемся, приступаем к работе. (напоминаю последовательность работы.)

В процессе работы звучит музыка В. А. Моцарта «Музыка Ангелов»

В. : Молодцы всё правильно вы сделали. Какие красивые работы у вас получились.

Рефлексия:

Ребята, кому мы сегодня помогали?

А что у него случилось?

Как мы помогали царю?

Сейчас у нас самое интересное, мы с вами организуем выставку рисунков и затем оценим их, обратив внимание на оригинальность и аккуратность работ.

Дети слушают сказку

Нарисовать картины с яблоньками.

Да, согласны.

Дети проходят на свои места

Дети: корни, ствол, ветки, листья.

Д. Рисуем ствол

Д. Коричневым цветом.

Д. Жёлтая, оранжевая, красная.

Д. Вытереть салфеткой

Дети занимают свои места и рисуют.

Д. Царю

Д. Налетели жар птицы и поклевали яблоньки

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 08:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД