Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Смешарики своими руками»

Ирина Дегтярева
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Смешарики своими руками»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 473 г. Челябинска»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

в средней группе

«Смешарики своими руками»

Воспитатель:

Дегтярёва Ирина Николаевна

Вид деятельности : продуктивная (аппликация)

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе „Смешарики своими руками“» размещена в разделах

Тема: «Смешарики своими руками»

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Увлечь детей продуктивным видом деятельности : объёмной аппликацией

2. Закреплять знания формы, цвета; количественный счет.

3. Развивать мелкую моторику: умения работать ножницами, кисточкой, салфеткой.

4. Развивать коммуникативные умения: умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности;

5. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, сопереживанию

6. Воспитывать уверенность в своих силах, умение радоваться общему результату.

Форма организации детей: фронтальная; индивидуальная, в парах.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Смешарики», рассматривание журналов, иллюстрации героев мультфильма, раскраски со «Смешариками», чтение художественной литературы.

Материалы к занятию: портреты Смешариков,, игрушка Солныш, цветные шарики, корзина, ножницы, нитки нарезанные 4 цветов, квадрат 2Х2 из цветной бумаги (для вырезания глазок, заготовки героев, клей, салфетки влажные и бумажные, кисть (щетина, конверт с разрезными картинками Смешариков, воздушный шарик, клеенки на столы.

Ход деятельности

Части деятельности Деятельность педагога

Мотивация Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Николаевна.

Воспитатель показывает игрушку Солныша с шариком

- Посмотрите, что у Солныша

В нём что – то находится! Что это?

- Как нам его достать и прочитать?

(Педагог «лопает» шарик и читает записку: Мы превратились в простые шарики и нас не берут играть в театр! Помогите)

-Вы готовы оказать помощь? Давайте пройдем в мастерскую.

Основная

часть

- А это что? (Воспитатель обращает внимание на корзинку с шарами, кубами, конверты)

- Что в корзинке?

-На какую фигуру похож шар, куб!

-Давайте разложим геометрические тела по корзинам. Посчитайте сколько шаров, кубиков.

-Давайте посчитаем: сколько шаров розового цвета, голубого и т. д. Возьмите по одному шару

А теперь найдите себе пару по цвету шара и конверт с такой же фигурой. Что в конверте?

-Вам нужно собрать картинки. Кто же у вас получился на картинке?

-Так кому же надо помочь?

-А как можно сделать Смешариков?

-Посмотрите у нас остался один конверт. Давайте откроем его.

(Педагог достаёт плоскостные изображения) Смешариков.

-Чего не хватает у наших героев? Правильно, они бесцветные. Как можно исправить эту ошибку?

Я вам предлагаю это сделать цветными нитками.

Но прежде чем приступить к работе, Смешарики приглашают вас на весёлую зарядку. Посмотрите на экран.

Физкультминутка под музыку из мультфильма «Смешарики».

Обращает внимание на экран, где изображен алгоритм изготовления Смешарика.

-Солныш еще оставил для нас подсказку как закрасить Смешариков. Давайте посмотрим, что сначала делать, что потом.

1. -Берем картонную заготовку Смешарика, кладем перед собой, при этом ножки каждого героя где располагаются?

2. -Потом берем кисточку, обмакиваем в клей, смазываем небольшой участок клеем и на него прикладываем нарезанные нитки нужного цвета. Как только вся основная деталь заполнена нитками нужно промокнуть лишний клей сухой салфеткой.

3. -А глаза и ротик мы будем вырезать из бумаги.

4. -Перед тем как делать глазки и ротик вспомним технику безопасности работы с ножницами.

(На экране карточка работы с ножницами)

-Как из квадрата бумаги можно получить круг? Обрезаем уголки. А из прямоугольника овал? Срезаем уголки. Что может быть круглым и овальным у Смешарика?

(Воспитатель предлагает детям выбрать портрет Смешарика и подойти к стол с необходимым оборудованием для аппликации.

Во время работы, воспитатель помогает детям).

Задает детям вопросы:

- Какого цвета у тебя Смешарик, как его зовут?

Итог. Вам нравятся, какие у вас получились Смешарики? А всех мы Смешариков сделали? Что вам было трудно сегодня делать?

Теперь этих Смешариков примут в театр. Этими Смешариками удобно будет играть? А как нам сделать, чтобы они стояли? Я предлагаю продолжить работу в группе.

Ход занятия:

Воспитатель: В корзине кроме заколдованных Смешариков есть цветные жетоны. Каждый жетон соответствует цвету Смешарика. Вы должны расколдовать того героя, цвет жетона будет соответствовать цвету помпона (раздаю жетоны).

Воспитатель: Теперь встаньте парами по цвету выбранного жетона и помпона. Спасать

Воспитатель: А теперь можем пройти в волшебную мастерскую и начнём превращение Смешариков.

(проходим за столы, на столах находятся клей, ножницы, заготовки из картона, нарезанные нитки нужных цветов).

Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас есть всё нужное для работы.

Воспитатель: Давайте назовем, что у вас находится на столах (перечисляем).

Воспитатель: А как вы будете превращать Смешариков? Что вы должны сделать?

(ответы детей (выбрать нитки, выбрать заготовку нужного героя)

Замечательно теперь я расскажу вам как будем выполнять работу.

5. Берем картонную заготовку Смешарика, кладем перед собой, при этом ножки каждого героя где располагаются

6. Потом берем кисточку, обмакиваем в клей, смазываем небольшой участок клеем и на него прикладываем нарезанные нитки нужного цвета. Как только вся основная деталь заполнена нитками нужно промокнуть лишний клей сухой салфеткой.

Воспитатель: Приступайте к работе, а я вам включу музыку из мультфильма Смешарики, чтобы вам было веселее работать.

(во время работы, помогаю, подсказываю, затруднившимся детям).

Физкультминутка под музыку из мультфильма «Смешарики»).

Воспитатель: Молодцы, хорошо отдохнули, а у нас получился Смешарик? Почему? Правильно, давайте закончим работу.

Воспитатель:

(не подносить ножницы к лицу, не махать, передавать ножницы кольцами вперед, работать аккуратно)

Воспитатель: Вырезали глазки, молодцы! Положите ножницы, они нам больше не понадобятся.

Воспитатель: Что теперь будете делать? (наклеивать)

Воспитатель: Приступайте к работе.

Воспитатель: Кто выполнил работу, сажайте своих Смешариков на балкончики соответствующие цветам Смешариков.

Воспитатель: Ребята, какое доброе дело вы сегодня сделали? (расколдовали Смешариков). И помогли Солнышу.

Рефлексия.

Воспитатель:? Какой больше нравится тебе (опрашиваю детей). Мне тоже нравятся ваши Смешарики!

Воспитатель: Молодцы! Солняш очень рад, что вы расколдовали его друзей и говорит вам спасибо, и Смешарики тоже очень благодарны вам!

Воспитатель: Ребята, давайте пригласим Смешариков в гости. Пусть они погостят у вас, в театральном уголке, а вы будете с ними играть.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Я думаю, что они согласны и с радостью примут наше предложение.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться домой!

Заводим моторчики и полетели («улетаем»).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ «Одна в лесу» в средней группе «Одна в лесу» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Безопасность». средняя группа Составила: Горошилова Е. П. Шлык.

«Цветик-семицветик». Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Цветик семицветик» Цель: Закрепление полученных знаний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радуга» в средней группе Программное содержание: • расширять представления детей о происхождении радуги; • формировать умение получать сведения о новом объекте.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Матрёшки — Затейницы»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Матрёшки — Затейницы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Матрёшки – Затейницы» Цель: 1. Продолжать формировать интерес.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Наблюдение за кроликом» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Образовательная область – познавательное развитие Наблюдение за декоративным.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Подарок от Снеговика» Задачи: 1. Закрепить представления детей о разных видах транспорта. 2. Активизировать употребление в речи детей названий транспортных средств,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье» в средней группе. С использованием здоровьесберегающей технологии ПРОГРАММНОЕ.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебница-вода» Цель: Создание условий для формирования представлений о свойствах воды. Задачи Образовательные: расширить знания детей о свойствах воды,.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Смешарики своими руками»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 19:18
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД