МААМ-картинки

«Цветик-семицветик». Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе

Светлана Миронченко
«Цветик-семицветик». Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе

Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Цветик семицветик»

Цель: Закрепление полученных знаний и умений по итогам года.

Задачи:

Публикация «„Цветик-семицветик“, Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве, закрепить времена года, артикуляцию звуков, закрепить умение детей классифицировать.

Закрепить приём драматизации, способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей

Воспитывать интерес к математике, развитию речи, драматизации и желание работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей : коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.

Оборудование: Цветик-Семицветик, письмо, листочки. полоски, иллюстрации к игре "Найди лишнее".

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? Но прежде чем нам отправиться в путешествие послушайте стихотворение.

Здравствуйте! Ты скажешь человеку

Здравствуй! Улыбнется он в ответ

И, наверное, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Ребята, пожелаем здоровья нашем гостям и скажем им "здравствуйте".

Ой, ребята, посмотрите письмо, от феи Цвета прочтем его.

«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цвета, из страны Цветалии, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он разбросал все лепестки, нужно их найти и выполнить задания, которые на них написаны.»

Ребята, поможем фее Цвета? (Да)

Встанем в круг, закроем глазки и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались там

Где находятся волшебные лепестки.

Ребята, посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите чего у него не хватает? (лепестков).

А вот и первый лепесток.

Присядем ребята на ковер и послушаем

какое задание мы должны выполнять.

1. Угадай сказку

«Скачет сито по полям

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла» (Федорино горе)

Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…

Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом завертелось, закружилось

И помчалось колесом? (мойдодыр)

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке. (Тараканище)

У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон Откуда?

От верблюда

Что вам надо?

Шоколада. Для кого?

Для сына моего. (Телефон)

Чья это песенка?

Если я чешу в затылке -

Не беда,

В голове моей опилки,

Да-да-да!

Но хотя там и опилки,

Но кричалки, и вопилки,

А также шумилки,

Пыхтилки и сопилки. (Винни пуха)

Молодцы ребята, вот мы и справились с первым заданием. Вернем на свое место лепесток. (вешает лепесток)

А вот и второй лепесток. Посмотрим какое здесь задание. Фея предлагает нам поиграть в игру.

2."Найди лишнее"

Молодцы и с этим заданием справились!

Посмотрите, ребята я нашла листочки, а вот и лепесток.

А вот и еще лепесток.

3. На нем написано, что нужно разложить

геометрические фигуры на полоски.

На верхнюю все зеленые

На нижнюю все желтые

Сколько квадратов зеленых? (5)

Сколько кружков желтых? (4)

Каких больше?

Каких меньше?

Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (убрать один желтый кружок)

Что можно про них сказать? (поровну, одинаковое количество, сколько желтых, столько и зеленых)

А как еще можно сделать, чтобы листочков было поровну? (добавить один зеленый)

Ребята, вы такие молодцы! Мы нашли еще не все лепестки, ищем дальше?

Что же здесь написано?

Нам опять предлагают поиграть в игру

4. "Наоборот"

Большой – маленький

Узкий – широкий

Темный – светлый

Сладкий – кислый

День – ночь

Высокий – низкий

Длинный – короткий

Мягкий – твердый

Холодный – горячий

Отлично, мы с вами все ближе и ближе к победе! Ищем еще лепесток.

5. Присядем на ковер. Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? А почему вы так думайте? А какие еще времена года знаете?

Я вам сейчас буду читать стихотворение об одном из времен года, а вы должны отгадать какое это время года.

Она пришла такая снежная,

Укрыла белыми одеждами

Леса, поля, дома и улицы.

То тихая, то вихрем кружится (Зима)

Светает рано по утрам,

Проталины и тут и там

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели. (Весна)

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встаёт,

Днём и греет, и печёт,

Река манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо. (Лето)

Время года отгадай:

Собирают урожай,

Разноцветный лес красивый,

Мокнут скошенные нивы,

Тучи по небу гуляют,

Птицы к югу улетают. (осень)

Ищем ещё один лепесток.

6. "Поймай звук", я вам называю звуки, когда вы услышите звук "а" вы хлопайте в ладоши.

Хорошо, справились и с этим заданием. Нам осталось найти последний лепесток и Цветик-семицветик будет весь собран, не подкачайте, Фея нас ждет, когда же мы ей вернем ее цветок. Все дружно ищем последний лепесток. А вот последнее задание.

7. У вас на столах лежат вырезанные цветы, но они не цветные. Фея Цвета предлагает вам их раскрасить на свой вкус как вам понравиться и у Цветика-Семицветика будут друзья.

Посмотрите, какие красивые цветы у нас получился! Молодцы, ребята, мы помогли фее Цвета расколдовать ее волшебный цветок.

Встанем в круг, закроем глаза и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы снова оказались в нашей группе!

Итог занятия :

Ребята, вспомним какие задания мы сегодня выполняли.

Что вам понравилось?

Может кому-то что-то показалось сложным? Ребята, вы все хорошо отвечали на вопросы, выполняли задания. Фея поблагодарила всех и прислала угощения!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности ФЭМП для старшей группы «Цветик-семицветик» Цель образовательной деятельности: формирование представлений о числе и цифре 7; порядковом счете. Задачи образовательной деятельности:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ «Одна в лесу» в средней группе «Одна в лесу» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Безопасность». средняя группа Составила: Горошилова Е. П. Шлык.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию «Цветик-семицветик» .

Итоговый отчет по проведенной воспитательно-образовательной деятельности в средней группе ОТЧЕТ О проведенной образовательно-воспитательной работе в средней группе Воспитательные и образовательные задачи в группе решаются в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Октябрьского района г. Саратова 410017 г. Саратов, ул. Шелковичаня.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Матрёшки — Затейницы»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Матрёшки — Затейницы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Матрёшки – Затейницы» Цель: 1. Продолжать формировать интерес.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Наблюдение за кроликом» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Образовательная область – познавательное развитие Наблюдение за декоративным.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Воздух вокруг нас» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Воздух вокруг.

Конспект НОД в средней группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: Выявить уровень знаний детей к концу средней группы. В коммуникации упражнять в изменении существительных по числам,.

Конспект занятия в средней группе «Цветик — семицветик» Задачи: Воспитывать интерес к книге. Закрепить навыки счёта. Развивать конструктивные способности. Развивать связную речь. Ход: Воспитатель:.

Автор публикации:
«Цветик-семицветик». Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 10:11
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД