Получи документы

Конспект НОД «Что? Где? Когда?» по социально-коммуникативному развитию

Галина Роменская
Конспект НОД «Что? Где? Когда?» по социально-коммуникативному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения

Задачи:

1. Совершенствовать диалогическую речь, выразительность речи.

2. Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части.

3. Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД

4. Развивать у детей азы дорожной грамотности.

5. Воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая.

Оборудование: дорожные знаки, карточки с вопросами, рисунки, юла.

Публикация «Конспект НОД „Что? Где? Когда?“ по социально-коммуникативному развитию» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «Зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход». Дидактические игры»Что такое улица», «Я водитель», «Дорожные знаки». Рассматривание фотографий «Улицы нашего города». Составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет очень интересная игра. Мы с вами будем играть «Что? Где? Когда. Посмотрите, какой у нас интересный стол с юлой. На юле есть стрелка, а на столе разложены конверты с вопросами. Мы с вами раскрутим юлу и где остановиться стрелка и покажет на конверт мы тот конверт возьмем и прочитаем вопрос. Наша игра посвящается Правилам Дорожного Движения. Ведь чтобы не попасть в беду надо не только знать их, но и соблюдать. Так давайте узнаем, как хорошо мы знаем ПДД.

Вопросы:

1. Какие цвета светофора вы знаете?

2. На какой цвет надо переходить дорогу?

3. Покажи светофор для пешехода.

4. Почему нельзя играть на проезжей части?

5. Где и как надо переходить дорогу?

6. Почему надо остановиться, перед тем как переходить проезжую часть?

7. Как называется дорожка по которой ходят пешеходы?

Юлу ставим на физ. минутку

Мы по улице шагаем

И ворон мы не считаем,

Смело, мы идем вперед,

Где пешеходный переход!

Когда дорогу перешли

Можно прыгать – раз, два, три!

(Шаги на месте и прыжки под счет)

Воспитатель: Давайте посмотрим какие есть еще вопросы. (загадки)

Предупреждает этот знак, Что у дороги здесь зигзаг, И впереди машину ждёт Крутой… (Опасный поворот)

Под ногами у Сережки Полосатая дорожка. Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. (Зебра)

На обочинах стоят, Молча с нами говорят. Всем готовы помогать. Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

Лихачу прикажет «Стой!» На дороге … (Постовой)

Командуя жезлом, Он всех направляет, И всем перекрёстком один управляет. Он словно волшебник, Машин дрессировщик, А имя ему — … (Регулеровщик)

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете загадки. Давайте покрутим юлу и узнаем что за задание лежит в конверте. В конверте сказано, что в группе спрятан конверт с дорожными знаками, мы должны найти конверт и рассказать все что знаем о дорожных знаках. (Дети ищут конверт и рассказывают о знаках).

Воспитатель: Вам понравилась игра? Сегодня мы с вами еще раз повторили ПДД, вы уже стали большими и вам надо быстро находить верные и безопасные для жизни решения в проблемных ситуациях на дорогах, шалости оставлять за порогом дома. Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группыКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группы Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Скоро Рождество!» в старшей группе Цель: познакомить с традициями и историей русского быта, Рождества и гостеприимства. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «О дружбе и друзьях». Цель: обобщить и расширить знания детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Жилище человека» Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: — уточнять представления о совершенствовании человеком.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Улица полна неожиданностей»Конспект НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Улица полна неожиданностей» Ход занятия. - Ребята, вы пока еще дошколята, по улицам ходите за руку с мамой и папой. Но совсем скоро вы пойдете в школу и, возможно,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Труд в природе. Описание цветов»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Труд в природе. Описание цветов» Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за комнатными растениями в уголке природы. Задачи:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Цель: формирование знаний о правилах поведения.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что? Где? Когда?» по социально-коммуникативному развитию
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 08:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Что? Где? Когда?» по социально-коммуникативному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Галина Роменская (УИ 1070478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД