Приложение МААМ

Конспект НОД по физическому развитию в старшей дошкольной группе с использованием элементов игрового стретчинга

Куклина
Конспект НОД по физическому развитию в старшей дошкольной группе с использованием элементов игрового стретчинга
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе

с использованием элементов игрового стретчинга.

Цель: осуществлять развитие физических и психических качеств ребенка.

Задачи:

Развивающие : обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга; содействовать развитию чувства ритма, координации движений.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в старшей дошкольной группе с использованием элементов игрового стретчинга» размещена в разделах

Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки; содействовать развитию дыхательной системы.

Воспитательные: воспитывать нравственные качества; интерес дошкольников к занятиям физкультурой и спортом.

Оборудование: музыкальное сопровождение, коврики для гимнастики.

Ход НОД.

Занятие начинаем с построения в шеренгу и приветствия.

Воспитатель: ребята, посмотрите скорее в окно. Сегодня зимний и такой солнечный день! Может быть мы все вместе отправимся в гости (Да). А чтобы узнать, кто нас ждет нам нужно отгадать загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (котенок)

Верно, это котенок. Но прежде, чем отправиться в гости, мы должны проверить мышцы наших рук и ног. Приступаем к разминке.

Под музыку «Котята. Крошки дэнс»

1. Ходьба по кругу:

- с высоким поднятием колена,

- на пятках, руки за спиной,

- на носках, руки на пояс,

- ходьба в присесте, руки на коленях,

- ходьба с восстановлением дыхания.

Построение в круг.

ОРУ:

1. «Наклоны головы». Руки на поясе, наклоны головы вправо, влево, вверх и вниз.

2. «Выгляни в окошко». Руки над головой, 1 – локти сводим (прячемся, 2 – локти разводим (выглядываем в окошко).

3. Упражнение «Я не знаю». 1 – плечи поднять вверх, 2 – плечи опустить.

4. «Наклоны». Ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вперед, 2 – наклон назад.

5. «Прыжки». Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на одной ноге. Прыжки на двух ногах вперед – назад. Прыжки на двух ногах вправо - влево.

Основная часть.

Воспитатель: Теперь мы готовы отправиться в гости к котенку. Как вы думаете, какое имя может быть у него (предположения детей) Нашего пушистого питомца зовут Кузя.

Итак, отправляемся. (ходьба на месте). Пришли и что же мы видим? (шепотом). Котёнок спал на диване и вдруг услышал, как на чердаке раздался какой-то звук.

Он закрыл глазки, но звук повторился снова. Кузя спрыгнул с дивана и пошёл к лестнице, которая вела на чердак:

(Упражнение «Ходьба» И. п. : сесть, принять позу «прямого угла» : спина прямая, ноги лежат вместе на полу, носочки вытянуты, руки отвести за спину и сделать высокий упор сзади. Поочерёдно тянуть на себя носочки ног.)

- Лестница была очень высокая, и котё нок стал по ней забираться наверх:

(Упражнение «Велосипед» И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища, с оттянутыми носочками надо оторвать ноги от пола и попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская их на пол.)

- Когда Кузя забрался на чердак, он осмотрелся по сторонам и увидел большую кошку: (Упражнение «Кошка» И. п. : стоя на четвереньках, спина прямая. 1-поднять голову, максимально прогнуть спину. 2-опустить голову, максимально выгнуть спину.)

-Котёнок подкрался к кошке поближе и увидел, что она следит за бабочкой. Ему тоже понравилась бабочка, и он стал её рассматривать:

(Упражнение «Бабочка» И. п. : сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести, руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить колени до пола, задержаться на некоторое время, и вернуться в прежнюю позицию.)

-Но вдруг бабочка взмахнула крылышками и улетела. Кузя посмотрел на кошку и увидел, что это его мама, он прижался к маме сильно, сильно (обхватить себя руками, а мама лизнула его в носик (дети поглаживают свой носик указательным пальчиком).

И котёнок Кузя с мамой кошкой пошли домой. Кошка с котёнком пришли домой, они очень устали и легли на коврик. Мама кошка уснула, а котёнок закрыл глазки и вспомнил, какая красивая и большая, была бабочка и он, представил, что он тоже бабочка, он летает, летает…. И уснул. Заключительная часть Дыхательная гимнастика «Бегемотик»

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох).

Ребята, посмотрите наш новый друг проснулся. Может быть он хочет с нами поиграть? Давайте спросим Кузю. (вместе с детьми спрашиваем котенка).

Воспитатель: Кузя, сейчас мы научим тебя играть в игру «Кот и мыши».

Рефлексия: беседа с детьми о том чему мы научились; что было сложным; что понравилось?

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края»Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края» Тема: «Герои Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) (Данное мероприятие было открытое. Пришли гости из других детских садов нашего.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Конспект развлечения по физическому развитию «Мишки-шалунишки» в старшей группе Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; совершенствовать.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки» Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе. Дети заходят в зал. Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в старшей дошкольной группе с использованием элементов игрового стретчинга
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 08:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию в старшей дошкольной группе с использованием элементов игрового стретчинга» (включая файлы) размещена пользователем Куклина (УИ 2654012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД