Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Ягоды для Мишутки»

Ольга Митрофанова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Ягоды для Мишутки»

Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию

в группе раннего возраста на тему: «Ягоды для Мишутки"

Подготовила: Митрофанова О. С.

НОД: Лепка

Тематическая неделя: «Собираем урожай»

Тема НОД: «Ягоды для Мишутки»

Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)

Дата: 19 октября 2017г

Задачи:

1 Воспитывать доброе отношение к игрушке (медведь, желание помочь ему.

2 Развивать цветовосприятие (выделяя красный цвет, мыслительную деятельность, имитационные движения животных в игре.

3 Формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями рук, до образования шарика (ягодка).

Материалы и оборудование:

-игрушка: Медведь, корзинка с красной ягодкой; -пластилин двух цветов (синий, красный, дощечки на каждого ребенка; - угощение для детей: ягоды на тарелке.

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

- Внесение в книжный уголок р. н. с. «Маша и Медведь», «Три Медведя»

- Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке с игрушками Медведями разной величины, из разных материалов.

До НОД:

Внести в группу ягоды (муляжи пластмассовые)

После НОД:

Внести ягоды (пластмассовые) в игровой уголок для самостоятельных игр детей.

Взаимодействие с семьей:

Рекомендовать родителям дома прочитать детям р. н. с. «Маша и медведь», побеседовать какие ягоды выросли в огороде.

Планируемый результат:

- дети с удовольствием помогают Медведю, - - лепят ягоды (шарики,выбирая для них пластилин красного цвета, дети активно участвуют в игре, подражая движениям медвежат.

1 Вовлечение в деятельность

До прихода детей поместить игрушку Медведя с корзинкой в игровой уголок.

Дети находят Медведя, рассматривают его. Воспитатель побуждает детей спросить у Медведя, откуда он пришел, почему он грустный. Медведь рассказывает детям, что ходил в лес за малиной и собрал для своего сына Мишутки целую корзину ягод.

Дети просят Мишу угостить их ягодами, но выясняется, что по дороге все ягоды рассыпались из корзины, т. к. она оказалась с дыркой. Вот поэтому он и расстроился. -Внесение игрушки Медведя

-Рассматривание игрушки, -вопросы (2 мин)

2 Целеполагание

Воспитатель старается вызвать у детей желание

Помочь Мише, и развеселить его.

-вопросы (1 мин)

3 Планирование

Воспитатель спрашивает детей:

- Как можно помочь Мише?

- Где можно взять ягоды?

Дети с помощью воспитателя предлагают слепить из пластилина ягоды для Мишутки.

-Вопросы воспитателя (1 мин)

4 Осуществление деятельности

Дети проходят за столы.

1) Воспитатель обращает внимание детей на ягоду из корзинки, вместе с детьми рассматривают ее, обращая внимание на форму (круглая, цвет (красная)

2) Показывает способ раскатывания шарика (ягоды) круговыми движениями между ладонями

3) Предлагает детям показать прием раскатывания круговыми движениями без пластилина

4) Предлагает детям выбрать пластилин красного цвета и начать лепить ягодки.

5) В процессе лепки воспитатель помогает, подсказывает от лица Медведя поощряет, подбадривает детей.

6) Дети складывают готовые ягодки Мише в корзинку. Медведь радостно благодарит детей за помощь, предлагает поиграть в игру «Медвежата»

7) Медведь весело хвалит детей, угощает настоящими ягодами и, прощаясь, уходит.

- Рассматривание образца, показ приема лепки, объяснение, имитирующие движения рук, совместные действия воспитателя и ребенка, поощрение, помощь воспитателя. (5 мин)

5 Рефлексия

Воспитатель спрашивает детей:

-Кто приходил к ним в гости?

- Что случилось с Мишей?

- Как дети помогли Медведю?

- Какой Мишка пошел домой к Мишутке (веселый) Дети угощаются ягодами.

-вопросы воспитателя (1 мин)

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

«День рождения Мишутки». Итоговое занятие по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе Итоговое занятие в средней группе (Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Тема: «День рождения Мишутки» Воспитатель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке «Улитка» для детей младшего дошкольного возраста «Улитка» П/с: вызвать у детей интерес к лепке, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, лепить улитку.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке во второй группе раннего возраста «Конфеты на тарелке» Цель: - Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; - Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Зайка беленький» (аппликация) Техника: аппликация из мятой бумаги. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Покормим цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Усатый-полосатый» для детей старшего дошкольного возраста Ход непосредственно – образовательной деятельности Мотивационно – ориентировочный этап. Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся с нашими.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Снег, да снег кругом» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Вешенский детский сад №3 «Ручеёк» Интегрированная организованная образовательная.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисованияПроект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Деревья и листья
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Ягоды для Мишутки»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 17:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 декабря. День экспериментов со снегом на МААМ

Дошколята активно познают окружающий мир и задают нам, взрослым, множество разных интересных вопросов. Зимой это, к примеру «откуда берется снег», «почему он не тает», «почему на улице вода замерзает и...

16 декабря. День валенка на МААМ

Прадедушками валенок были пимы — традиционные войлочные сапоги кочевников, которые появились на Руси во времена монголо-татарского ига. Валяная обувь пришлась по душе нашим предкам — легкие и теплые...

«Ловкие пальчики»
С детьми старшего дошкольного возраста помимо традиционных форм работы для развития мелкой моторики рук используют: игры с мозаикой, игры с пазлами, игры с...
Мастер-класс «Мышка из бросового материала»
Даный мастер-класс предназначается для совместного творчества родителей и ребенка. Мышка — маленький зверек. Знаешь, где она живет? Может, рядышком с...
Фотоотчет рисование снеговиков, средняя группа
НОД по рисованию, "Снеговики". Для занятия были подготовлены гуашь белая, красная, черная, красная. Кисточки, стаканы непроливайки,...