Лучший педагог года

Конспект ННОД по конструированию из бросового материала и из бумаги в средней группе «Самолет»

Анисимова Татьяна
Конспект ННОД по конструированию из бросового материала и из бумаги в средней группе «Самолет»

Конспект ННОД по конструированию из бросового материала

и из бумаги в средней группе

«Самолет»

Пр. задачи: Обогащать технику конструирования из бумаги и бросового материала. Продолжать учить складывать лист бумаги пополам, разглаживая линию сгиба от середины в обе стороны, дополнять конструкцию : приклеивать колеса. Закрепить навыки аккуратного наклеивания и соединения частей. Развивать чувство формы, симметрии. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию.

Публикация «Конспект ННОД по конструированию из бросового материала и из бумаги в средней группе „Самолет“» размещена в разделах

Материалы : кисти, салфетки, клей, заготовки деталей самолета, спи-чечные коробки, картинки с изображением самолета и Самоделкина, игрушки матрешки.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме транспорт, разукрашивание раскрасок с изображением самолета, чтение загадок.

Ход ННОД

1. Вводная часть (мотивация)

Воспитатель: Ребята, я хочу познакомить вас с мастером Самоделкиным. (Показ картинки с Самоделкиным)

Носик – винтик, ушки - гайки. Узнаете вы меня?

Самоделкин : Я могу построить все, что захочу. И я дружу с теми, кто любит все делать своими руками.

Воспитатель: дети, давайте поздороваемся с мастером Самоделкиным.

Воспитатель: Ребята, Самоделкин рассказал мне, такую историю. Решил он поехать в другой город на концерт, пришел на вокзал и там встретил матрешек, которых пригласили выступать на этом же концерте. А в кассе им сказали, что билеты все проданы. Если они поедут на автобусе, то могут опоздать на концерт.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете на каком транспорте можно быстрее добраться (ответы детей).

Самоделкин : Ребята, какие вы молодцы! Конечно на самолете! У меня как раз один есть! Ой, а матрешек так много, что мне придется несколько раз летать, и тогда мы точно не успеем на концерт!

Воспитатель: Ребята, у Самоделкина только один самолет, не успеет он всех перевезти, что можно сделать? (Ответы детей)

Воспитатель: не переживай мастер Самоделкин, мы с ребятами тебе поможем.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята Самоделкин приглашает нас к себе в мастерскую. (Дети рассаживаются за столы). Прежде, чем начать строить, нам нужно изучить из каких частей состоит самолет.

На мольберте картина самолета.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите и скажите, из каких частей состоит самолет : корпус – это основная часть самолета, кабина пилота. Это шасси – колеса, которые помогают приземлиться самолету. Это крылья и хвост. Они помогают сохранить равновесие на воздухе.

Воспитатель: мастер Самоделкин рассказал мне, как строить самолет и я вам тоже расскажу. Смотрите внимательно.

1. Кабина пилота у нас уже готова (коробок, надо изготовить корпус. Берем длинный прямоугольник, сгибаем его пополам, линию сгиба разглаживаем от середины в обе стороны, и приклеиваем к кабинете пилота с двух сторон.

2. Сейчас будем делать хвост самолета : берем другой прямоугольник, складываем его пополам, и отгибаем его половинки в обратную сторону, склеиваем середину и приклеиваем к корпусу.

3. Осталось приклеить крылья и шасси. Берем прямоугольник с закругленными кроями – это крылья и приклеиваем на кабину самолета сверху. И осталось приклеить шасси- приклеиваем по обе стороны кабины. Самолет готов!

Воспитатель: Самоделкин нам рассказал, как построить самолет, но прежде чем приступить, предлагаю немного отдохнуть и превратиться в самолетики.

Физкультминутка "Самолёт"

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо)

Приземляться нам пора! (Садятся на стулья)

Воспитатель: Хорошо ребята, отдохнули, а теперь предлагаю повторить как мы будем делать самолет. (Закрепление последовательности изготовления самолета)

Воспитатель: - У каждого конструктора должны быть сильные и умелые руки, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика

«На моей руке пять пальцев,

пять хватальцев, пять держальцев,

чтобы строить, чтоб пилить,

чтобы брать, чтобы дарить.

Их не трудно сосчитать 1,2, 3, 4, 5.»

Воспитатель:- Теперь мы можем приступать к конструированию.

Изготовление самолетов детьми.

Воспитатель: Вот наши самолеты и готовы.

3. Заключительная часть, итог

Воспитатель: Ну что удалось нам помочь Самоделкину? А что мы для этого сделали? Из каких частей состоит ваш самолет? А трудно было его изготавливать?

Воспитатель: А теперь предлагаю отправиться на аэродром, посадить матрешек и полететь в другой город на концерт.

Публикации по теме:

Детский мастер класс по изготовлению поделки из бросового материала «Самолет-кукурузник»Детский мастер класс по изготовлению поделки из бросового материала «Самолет-кукурузник» Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию мастер класс от моих воспитанников. Для работы нам понадобится: 1 спичечный коробок, полоска.

Конспект НОД по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Забавные человечки» КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «забавные человечки» Выполнила: Колганова И. В. Годовая.

Конспект НОД в детском саду для старшей группы по конструированию из бросового материала «Повар и маленькие поварята»Конспект НОД в детском саду для старшей группы по конструированию из бросового материала «Повар и маленькие поварята» Тема: «Повар и маленькие поварята». Цель: Обучение детей изготовлению поделок из бросового материала (рулончики от туалетной бумаги)на.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Ботиночки для куклы»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Ботиночки для куклы» Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Ботиночки для куклы» Воспитатель логопедической группы: Симакова Ирина Михайловна.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала со старшими дошкольниками «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: 1. Развивать интерес к работе с природным материалом, обогащать представление детей о флористике; учить путём объединения.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Львенок из сердечек»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Львенок из сердечек» Во время изучения лексической темы "Животные жарких стран" воспитанники средней специальной (логопедической) группы сделали вот такого.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Совушка»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Совушка» Каждый год мы делаем совушку- символ нашей группы из различных материалов. В этом году с воспитанниками средней специальной группы мы сделали.

Перспективный план по конструированию из бросового материала 1 год обучения (средний возраст, второе полугодие) январь «Снеговик» Программное содержание: Учить детей новому способу создания знакомого.

План-конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники»План-конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники» План - конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники». Цель: учить использовать бросовый.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Шляпка для клоуна» Совместная деятельность по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Семицветик». Воспитатель Савина Мария Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по конструированию из бросового материала и из бумаги в средней группе «Самолет»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 12:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД