Приложение МААМ

Конспект НОД по закреплению представлений о лете у детей с ОВЗ (старшая группа)

Ирина Исакова
Конспект НОД по закреплению представлений о лете у детей с ОВЗ (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять у детей представление о лете. Учить показывать на картинках зиму и лето.

Задачи:1) продолжить знакомить детей с признаками лета и зимы;

2) учить дефференцировать понятие зима- лето.

Материал: 2 детских стола, 2 куклы одетые в зимнюю и летнюю одежду, картинки с изображением времён года зимы-лета, снежинки по числу детей.

Ход занятия.

Воспитатель подводит детей к первому столу, где сидит девочка-Зима (кукла, одетая в зимнюю одежду)

Воспитатель: - Дети посмотрите к кому в гости мы пришли?

Публикация «Конспект НОД по закреплению представлений о лете у детей с ОВЗ (старшая группа)» размещена в разделах

Кукла вы пришли ко мне в гости. Я девочка-зима. Снег ложиться на пригорки,

Спрятались зверята в норки.

Вступит вновь в свои права

Белоснежная зима.

Ребята вы любите зиму?

Дети: – Да.

Кукла: - И я люблю. Зимой много снега, реки покрываются льдом, деревья и кустарники стоят голые. На улице морозно, дует холодный ветер. Поэтому я так тепло одета, чтобы не замёрзнуть мне нужны теплые штаны, свитер, шапка, сапоги.

А ещё зимой мы отмечаем наш любимый праздник – Новый год!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть поочерёдно тематические картинки о зиме. Она спрашивает у детей, что нарисовано на картинках.

Кукла: - Ребята понравилось вам у меня в гостях?

Дети:- Да!

Кукла: - Но вас уже ждет к себе в гости моя подружка Девочка – лето. И нам пора прощаться, а на память о зиме я хочу подарить вам эти снежинки (кукла дарит детям снежинки, дети благодарят её и прощаются).

Воспитатель: - Ребята, теперь нам пора в путь. Давайте встанем в паровозик и поедим в гости к девочки – лето.

Дети строятся паровозиком и едут вдоль группы к столу № 2.

Ехали, мы ехали,

Ехали играючи!

Ехали, мы ехали,

Ножками болтаючи!

То на горку!

То с горы!

На весёлой ножке!

Чтоб не ели комары

Хлопаем в ладошки!

(дети хлопают в ладошки)

Паровозик подъезжает к столу № 2 ,детей встречает кукла, одетая по летнему – Девочка – лето.

Кукла: - Здравствуйте мои дорогие, мальчики и девочки!

Дети: - Здравствуйте!

Кукла: - Вот и вы ко мне в гости пришли, не заморозила вас зима?

Дети: - Нет.

Кукла: - Ой, как у меня летом хорошо.

Рита- Рита - Рита-та.

Вот какая красота:

Лето в гости к нам идёт,

Солнце за руку ведет!

Вместе с нами,

Вместе с нами,

Вместе с нами

День растёт!

Как я люблю лето! Становиться очень тепло, солнышко греет сильно - сильно. Посмотрите, как я легко одета, какое у меня платьице, сандалики, панамка. Зацветает сирень, и распускаются цветы. Летают бабочки, ползают жучки, созревают фрукты и ягоды.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть тематические картинки о лете, спрашивает, чем дети любят заниматься летом, во что играют.

Воспитатель: - Давайте поиграем и мы (подвижная игра Карусели)

Ели ели, ели закружились карусели

(дети, взявшись за руки, медленно идут по кругу)

А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом.

(дети, прибавляют шаг, бегут)

Тише, тише не спешите, карусель остановите.

(дети останавливают бег).

Кукла: - как хорошо мы поиграли, как весело даже жаль расставаться.

Воспитатель:- И нам пора домой милая девочка- лето.

Кукла: - досвидания дети, приходите ко мне ещё в гости.

Дети прощаются с куклой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению представлений о насекомых с применением ЭОР «На лесной полянке» ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММТИЧЕКИХ КАТЕГОРИЙ ЯЗЫКА НА ЛЕКСИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ ТЕМЫ «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ». Цели занятия: Образовательные:.

«Приключение волшебной капельки». Конспект НОД по формированию представлений о свойствах воды (старшая возрастная группа) Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 211» Возрастная группа: подготовительная группа Тема НОД: «Приключение волшебной.

«Встреча в зимнем лесу». Занятие по формированию элементарных математических представлений (старшая группа) «Встреча в зимнем лесу» Занятие по формированию элементарных математических представлений. Старшая группа. Цель: • Закрепление умения.

Дидактическая игра «Осьминожка» по закреплению представлений о цвете и счёте в пределах семи.Дидактическая игра «Осьминожка» по закреплению представлений о цвете и счёте в пределах семи. .

Игра-занятие по закреплению у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах с использованием ИКТ Цель: Закрепить представления о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закрепить.

Конспект итоговой НОД «Развитие элементарных математических представлений» (старшая группа)Конспект итоговой НОД «Развитие элементарных математических представлений» (старшая группа) ТЕМА: «ПОЙДИ ТУДА - НЕ ЗНАЮ КУДА, НАЙДИ ТО - НЕ ЗНАЮ ЧТО…» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию связной речи для детей с ЗПР (5–6 лет (старшая группа) Тема занятия: «Грузовая машина» Цель: развивать у детей связную речь посредством описания одной игрушки. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект НОД «Подарки для детей из Узбекистана. Изготовление поделки «Медведь» (старшая группа) (5–6 лет) Цель: Изготовление поделки медведя в стилистике богородской народной игрушки для детей Узбекистана». Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной ситуации по закреплению знаний о домашних животных «В гости к бабушке Маланье» (младшая группа) Конспект образовательной ситуации во второй младшей группе "В гости к бабушке Маланье" Цель: Закрепить знания о домашних животных, кто,.

Примерное тематическое планирование по формированию географических представлений на год (старшая группа) Тема занятия Сроки проведения 1. Экскурсия в осенний лес: «Лекарственные растения». Сентябрь 2 Занятие на тему "На лугу" Цель: Дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по закреплению представлений о лете у детей с ОВЗ (старшая группа)
Опубликовано: 9 июля 2016 в 15:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по закреплению представлений о лете у детей с ОВЗ (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Исакова (УИ 643721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД