Получи документы

Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Что из чего получается?»

Вера Шумилкина
Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Что из чего получается?»

Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность.

Тема: " Что из чего получается? ".

Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Уточнить и дополнить знания детей об осеннем времени года.

Задачи:

1. Познавательное развитие. Закрепить знания детей об осени и ее признаках. Сформировать и закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы „Что из чего получается?“» размещена в разделах

2. Речевое развитие. Приобщить детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

3. Физическое развитие. Способствовать умение действовать согласно текста, повторять действия за воспитателем. Укреплять здоровье детей в ходе игровых упражнений.

Материалы: иллюстрации с изображением осенних пейзажей; иллюстрации с изображением людей, работающих в саду и огороде; пластмассовые фрукты, овощи, ягоды.

Методы:

наглядные - рассматривание иллюстраций, рассматривание овощей, фруктов, ягод;

практические - упражнение "Соберем овощи".

словесные - беседа, д/и "Что из чего получается", чтение стихотворения К. Бальмонта "Осень".

Форма организации совместной деятельности.

Детская деятельность - двигательная. Форма работы - упражнение "Соберем овощи".

Детская деятельность - коммуникативная. Форма работы - беседа, д/и "Что из чего получается".

Детская деятельность - чтение художественной литературы. Форма работы - чтение стихотворения К. Бальмонта "Осень".

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя. Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением осеннего времени года, рассказывает о характерных особенностях осени.

Деятельность детей. Дети рассматривают иллюстрации, слушают воспитателя.

Ожидаемые результаты. Закреплено знание о явлениях времени года "Осень".

Деятельность воспитателя. Воспитатель читает детям стихотворение "Осень" К. Бальмонта. Повторяет и просит повторить детей некоторые строчки, отражающие приметы осени. Читает стихотворение еще раз, задает вопросы.

Деятельность детей. Дети слушают произведение, повторяют строчки из произведения. Отвечают на вопросы.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение слушать произведение, повторять за воспитателем строчки из произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Закреплены знания об осени и ее приметах.

Деятельность воспитателя. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением людей, работающих в огороде и в саду. Рассказывает, что осенью люди собирают урожай. Предлагает поиграть в игру "Что из чего получается".

Деятельность детей. Дети рассматривают иллюстрации, слушают воспитателя. Играют в игру.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение образовывать слова по аналогии (из моркови - морковный, из яблок - яблочный). Закреплены знания о фруктах и овощах.

Деятельность воспитателя. Воспитатель предлагает поиграть в игру "Соберем овощи". Показывает действия.

Деятельность детей. Дети играют в игру, повторяя слова и действия воспитателя.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение действовать по образцу.

Деятельность воспитателя. Воспитатель хвалит детей. Просит поаплодировать себе.

Деятельность детей. Дети хлопают в ладоши.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение радоваться своим успехам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект комплексного занятия (развитие речи и конструирование) на тему «В гостях у мишутки» для второй младшей группы Комплексное занятие на тему «В гостях у мишутки» для 2ой младшей группы. 1. Развитие речи: Цели: • Закрепить правильное произношение звуков.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Кошка с котятами» Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж №9 «Арбат» Информационно-технологическая карта Дата Октябрь 2011г.

Конспект НОД «Мой папа» по развитию речи с детьми второй младшей группы МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Конспект НОД «Мой папа» по развитию речи с детьми второй младшей группы..

Конспект НОД «Мой папа» по развитию речи с детьми второй младшей группы Конспект НОД «Мой папа» по развитию речи с детьми второй младшей группы. Подготовила воспитатель Аширова Н. Х. Цели: Побуждать к проявлению.

Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (Рисование) во второй младшей группы на тему: «Этот День Победы!» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (Рисование) во второй младшей группы на тему: «Этот День Победы!» Цель: Воспитание.

Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Животные леса» Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Животные леса» Цели: формирование обобщающего понятия «Животные». учить детей употреблять.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Овощи» Конспект ОД во второй младшей группе, на тему: «Овощи». Задачи: -Уточнять и активизировать словарь по теме: «Овощи». Учить детей называть.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Прогулка по лесной полянке» (3–4 лет) Программное содержание: образовательные: - закрепить знания о домашних и диких животных; - учить детей подбирать слова не просто.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы на тему «Зимушка-чудесница» Цели:учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы,развивать фразовую речь,активизировать произношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Что из чего получается?»
Опубликовано: 31 августа 2015 в 00:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД