Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу!» (2 фото)

Татьяна Гончарова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу!»

Цели: - учить детей драматизировать сказку;

- выразительно пересказывать, имитируя движении животных;

- развивать творческое воображение;

Материалы: - резиновые игрушки: щенок, петух, мышка, собака, лягушка,

кошка, рыбка;

- из цветной бумаги: пруд/ голубой/, трава и цветок /из

киндер—сюрприза/, пчела /из обертки конфеты на проволоке/,

рыбка /из бумаги/;

- плетёный коврик;

- крыльцо, будка для собаки /из кубиков/.

/все герои сказки расположены на столе по кругу/

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе „Пересказ сказки В, Сутеева „Кто сказал мяу!“» размещена в разделах

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу!»

Ход ЗАНЯТИЯ

- Ребята, наши друзья - игрушки пришли к нам в гости, чтобы помочь рассказать сказку Владимира Сутеева «Кто сказал «мяу»?

- Маленький щенок спал на коврике возле дивана. Вдруг в тишине кто-то сказал «мяу».

- Щенок приподнял голову, посмотрел по сторонам: никого нет. Он обежал комнату, заглянул во все углы: никого нет.

- Щенок выглянул в окно и увидел Петуха, подбежал к нему и спросил: - Это ты сказал «мяу»? /в это время дети начинают подсказывать/.

Петух: - Нет, я говорю - КУ-КА-РЕ-КУ!

Шенок: /игрушка передвигается по столу к следующему герою/ Услышал шорох около крыльца, и кто-то сказал «мяу», стал рыть землю и из ямки выскачил мышонок.

- Это, ты, сказал «мяу»?

Мышонок: - А, кто сказал «мяу»? /испугался/

Щенок: - Не знаю!

Мышонок: - А сказали «мяу», близко?

Щенок: - Да, вот здесь!

Мышонок: - Ой! /и шмыгнул под крыльцо/

/ЩЕНОК ПОБРЕЛ К СОБАЧЬЕЙ БУДКЕ. И С НОВО УСЛЫХАЛ «МЯУ»/

Щенок: - Эй, кто здесь? Это вы сказали «мяу»! /из будки вылезла большая собака и зарычала/

Собака: - Р – р - р - р, ЧТО? ЧТО? - Р - Р - Р!

/и чуть - чуть не укусила щенка/.

Щенок бросился на утёк.

Щенок: /спрятался в траве и опять услышал «мяу». На цветке сидела, пчела /.

- Это, ты, сказала «мяу»?

Пчела: - ЖЖЖЖЖ, что? ЖЖЖЖЖ! /и ужалила щенка в нос/.

Щенок: / завизжал и бросился бежать со всех ног к пруду. Щенок нырнул в воду и увидел рыбу/.

- Это, ты, сказала «мяу»?

Рыба: /удивленно посмотрела на щенка и нырнула в глубину/.

Щенок: /вынырнул из воды и увидел лягушонка, на листе кувшинки/.

- Это, ты, сказал «мяу»?

Лягушонок: - Ква, ква, ква - ты разве не знаешь, что лягушки квакают! / засмеялся и прыгнул в воду/.

Щенок: - /мокрый, с разбухшим носом, вернулся домой, на свой коврик, прилёг и опять услышал «мяу»?

Перед ним сидела кошка и пела: «мяу», «мяу», «мяу!»

- Так это, ты, сказала «мяу»! Гав, гав, гав!

Кошка: /выгнула спину и ощетинилась/

- Ф-Ф-Ф-Ф-Ф-Ф! /и убежала/.

Щенок: - Теперь, я знаю кто говорит «мяу». / он лёг на коврик и крепко уснул/.

- Ребята, вы сами можете рассказывать эту сказку, я помогу распределить вам

роли и вы попробуете сами показать сказку малышам.

Фото «Кто сказал мяу!»
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 2 Автор: Сейитмедова.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу!»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 14:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД