Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)

Корнеева Валентина
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)

Задачи:

- закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения,

- формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист,

- закреплять умение рисовать карандашами,

- упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета,

- продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят,

- воспитывать интерес к рисованию.

Раздаточный материал:

- альбомный лист, восковые карандаши,

- картинки с изображением транспорта.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску, и скажите мне, пожалуйста, что изображено на картинках

Дети: Транспорт

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте, вспомним виды транспорта. Посмотрите, внимательно на картинки и назовите, какие виды транспорта здесь изображены.

Воспитатель: Корабль, катер, лодка – это какой вид транспорта?

Дети: Водный, потому что, он плавает по воде.

Воспитатель: Автобус, трамвай, троллейбус, автомобиль – это какой вид транспорта?

Дети: Наземный, потому что, он двигается по земле.

Воспитатель: Самолет и вертолет, ракета – это какой вид транспорта?

Дети: Воздушный, потому что, они летают по воздуху.

Воспитатель: Правильно. Сегодня, мы с вами будем, рисовать представителя наземного класса, а чтобы узнать, что это надо отгадать загадку

Загадка:

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. Назовите основные части автобуса.

Дети: Колеса, окна, двери, фары.

Воспитатель: Хорошо. А зачем автобусу окна?

Дети: Чтобы люди видели, куда они едут.

Воспитатель: Зачем автобусу двери?

дети: Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках.

Воспитатель: Правильно, а зачем ему колеса?

Дети: Чтобы передвигаться по дороге.

Воспитатель: Зачем фары?

Дети: Чтобы он мог ехать в темноте.

Воспитатель: Молодцы, Вот эти основные детали автобуса, мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.

Воспитатель: А сейчас мы с вами, ребята, будем, учиться рисовать автобус.

Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно.

Вначале нарисуем прямоугольник - это будет корпус автобуса

Далее мы рисуем окна, окна нужно рисовать по всей длине нашего транспорта. Окна должны идти ровно по горизонтали, затем дополняем деталями. рисуем двери, фары, колёса. По желанию автобус можно раскрасить.

Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы, предложить детям рассказать о них. Похвалить ребят за выполнение задания.

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)

спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию "Не шути с огнем" (старшая группа) Подготовила: воспитатель Кошкина Е. А. Санкт-Петербург 2018 Доминирующая.

Конспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группаКонспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группа Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе. Задачи: Уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа) Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» старшая группа Тема: В гостях у феи мыльной пены. Цель: Упражнение в.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
Опубликовано: 24 июня 2019 в 21:45
+191Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...
Посиделки у самовара
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 78 ГОРОДА ЛИПЕЦКА ФЦКМ «Посиделки у самовара» Выполнила: Злобина Юлия Александровна...
«Формирование гражданственности школьников посредством организации социальных практик»
"Формирование гражданственности школьников посредством организации социальных практик" Одним из трудных участков работы современной школы является...