Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми средней группы «Путешествие в деревню»

Алина Комаева
Конспект НОД с детьми средней группы «Путешествие в деревню»

Тема: Путешествие в деревню

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели: Закреплять признаки весны, знания о родном городе, реке, протекающей в городе, о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов, знание основных цветов, геометрических фигур. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции. Воспитывать аккуратность при склеивании деталей, складывании кругов пополам (техника «оригами», при наклеивании кругов, умение пользоваться клеем-карандашом и салфеткой.

Публикация «Конспект НОД с детьми средней группы „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, муляжи домашних животных, картинки с изображением диких животных, насекомых, цветов, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, молоко, мышь, яблоко, трава).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.

Ход мероприятия

Оргмомент.

- Ребята, скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, травка зеленеет, цветы появились, птицы прилетели из теплых краев и т. д. Мы с вами живем в городе. Как называется город, в котором мы живем? (Владикавказ) А на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне.

Но прежде, чем сесть на поезд, нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в одну колонну, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, строит «поезд» («электричку»). Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали…

Логоритмика «Паровоз»

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес,

Две трубы, сто колес,

Машинистом рыжий пес.

Воспитатель: Но вот и деревня. Дальше ехать на поезде нельзя. Здесь начинается река.

-Ребята, какая у нас в городе протекает река? Как она называется? (Терек) Какая она? (быстрая, длинная, широкая, шумная). А эта речка какая? (длинная, узкая). А как через нее перебраться? (Перепрыгнуть).

- А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). Ребята, а еще бабушка хотела сделать салат и сварить компот, но перепутала овощи и фрукты. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.

А еще у бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кошка, свинья.

Игра «Покорми животных» (дети «кормят» животных, подбирают каждому животному «кормушку» с соответствующим кормом.)

Игра «Назови детенышей»

У козы – козленок, козлята (мн. ч. ,

У коровы – теленок, (телята,

У кошки – котенок, (котята,

У собаки – щенок, (щенята,

У свиньи – поросенок, (поросята).

- Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. А в лесу каких животных можно встретить? - диких (медведя, лису, волка, ежа, зайца).

- А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Кто спрятался под красным цветком? (бабочка, а под оранжевым? (кузнечик) и т. д

Игра «Пчелки и комары» на произношение звуков «З», «Ж».

Раз, два, три

Вокруг себя повернись

И в пчелку (комара) превратись.

Физминутка

- А теперь мы превращаемся в кузнечиков.

Поднимайте, плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Стоп. Сели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

- Дети, посмотрите, а кто это у нас здесь сидит в одиночестве и грустит? (божья коровка). Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.

Аппликация «Божья коровка» (совместная работа детей и родителей).

Дети размещают своих божьих коровок на доске.

- А теперь нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в поезде.

Подведение итога. Рефлексия. - Где мы с вами побывали? Что вам больше всего запомнилось и понравилось в деревне? (домашние животные, лесная полянка, кормить домашних животных и т. д.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о музыкальном занятии для детей старшей группы «Путешествие в деревню Фольклорная»Фотоотчёт о музыкальном занятии для детей старшей группы «Путешествие в деревню Фольклорная» Под фонограмму песни “Во поле берёзка стояла” ребята, держась за руки, зашли в музыкальный зал. Игра-приветствие “Вежливые слова” помогла.

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Путешествие в мир посуды»Проектная деятельность с детьми средней группы «Путешествие в мир посуды» Проектная деятельность с детьми средней группы «Путешествие в мир посуды» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми средней группы «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 22:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД