МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]»

Татьяна Грачева
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]»

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи» :

звуки м-мь, п-пь, б-бь

Задачи НОД:

Образовательные задачи: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста четко произносить звук м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, в словах.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать у детей различать на слух близкие по звучанию звукосочетание. Развивать внимание и память у детей младшего дошкольного возраста.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к животным.

Ход НОД:

Воспитатель показывает детям картинки с их изображением животных - козу, кошку, мышку, барана и корову.

- Ребята это кто? (коза, кошка, мышка, баран, корова)

- Как кричит коза? (Ответы детей). Поочередно называю всех животных.

Пальчиковая гимнастика:

Подставляй ладошку (протяните вперед руку ладонью вверх).

Расскажу про кошку (погладьте ладонь другой рукой).

Будем пальчики считать (пошевелите пальчиками?

Будем пальчики считать (сожмите пальцы в кулак и разожмите!

Раз-два-три-четыре-пять (поочередно загибайте пальцы!

Вот — кулак (сожмите пальцы в кулак).

А вот — ладошка (разожмите пальцы).

На ладошку села кошка (поставьте на ладонь пальцы второй руки — это кошкины "лапки"!

И крадется потихоньку, (пробегите пальцами по руке до плеча,

И крадется потихоньку,. (спрячьте кисть другой руки под мышки,

Видно, мышка там живет!

- Молодцы ребята!

(Я рассказываю, дети слушают)

- Однажды животные ушли в лес и заблудились. Они испугались и забыли, кто как голос подает. Ребята поможем животным? (Ответы детей). Давайте сначала поможем козе. Коза покричи: «Ме-е, ме-е» (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) «Ме-е»», говорит коза. Вспомнила коза, как ей надо голос подавать. А теперь ребята кому поможем?

Дети все вместе и индивидуально просят: «Корова помычи», «Кошка помяукай», «Мышка, попищи…» и т. д.

(Дети повторяют как кричат животные)

Воспитатель: Ребята молодцы. А теперь подойдите к столам и соберите из пазлов животных.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группе Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук «Ш» Цель: учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах). Задачи: • учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 13:15
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД