Татьяна Грачева
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи» :
звуки м-мь, п-пь, б-бь
Задачи НОД:
Образовательные задачи: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста четко произносить звук м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, в словах.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]“» размещена в разделах
- Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Развивающие задачи: развивать у детей различать на слух близкие по звучанию звукосочетание. Развивать внимание и память у детей младшего дошкольного возраста.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к животным.
Ход НОД:
Воспитатель показывает детям картинки с их изображением животных - козу, кошку, мышку, барана и корову.
- Ребята это кто? (коза, кошка, мышка, баран, корова)
- Как кричит коза? (Ответы детей). Поочередно называю всех животных.
Пальчиковая гимнастика:
Подставляй ладошку (протяните вперед руку ладонью вверх).
Расскажу про кошку (погладьте ладонь другой рукой).
Будем пальчики считать (пошевелите пальчиками?
Будем пальчики считать (сожмите пальцы в кулак и разожмите!
Раз-два-три-четыре-пять (поочередно загибайте пальцы!
Вот — кулак (сожмите пальцы в кулак).
А вот — ладошка (разожмите пальцы).
На ладошку села кошка (поставьте на ладонь пальцы второй руки — это кошкины "лапки"!
И крадется потихоньку, (пробегите пальцами по руке до плеча,
И крадется потихоньку,. (спрячьте кисть другой руки под мышки,
Видно, мышка там живет!
- Молодцы ребята!
(Я рассказываю, дети слушают)
- Однажды животные ушли в лес и заблудились. Они испугались и забыли, кто как голос подает. Ребята поможем животным? (Ответы детей). Давайте сначала поможем козе. Коза покричи: «Ме-е, ме-е» (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) «Ме-е»», говорит коза. Вспомнила коза, как ей надо голос подавать. А теперь ребята кому поможем?
Дети все вместе и индивидуально просят: «Корова помычи», «Кошка помяукай», «Мышка, попищи…» и т. д.
(Дети повторяют как кричат животные)
Воспитатель: Ребята молодцы. А теперь подойдите к столам и соберите из пазлов животных.