Оксана Дубровина
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Яркий тюльпан. Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Вид: продуктивная деятельность (Рисование предметное)
Тема: «Яркий тюльпан. Первоцветы»
Программное содержание:
Образовательные: Учить детей рисовать детали цветка, стебель, листья, бутон, учить рисовать в определённой последовательности. Закреплять приемы рисования кистью. Закреплять знания детей о временах года об изменениях происходящих с изменением времени года.
Публикация «Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию „Яркий тюльпан, Первоцветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Средняя группа
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. ИЗО, изодеятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Развивающие: Развивать творческое мышление детей,воображение.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к мамам, бабушкам.
Оборудование:
Наглядный: предметные картинки тюльпаны.
Раздаточный: 1\2 листа А4, кисти, гуашь, салфетка, баночка с водой
Ход занятия.
Вводная часть:
Воспитатель вносит букет тюльпанов и сообщает детям, что наступила весна. В. читает детям стихотворение И. Токмаковой :
К нам весна шагает Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
В. (Воспитатель)Ставит букет в вазу.
Педагог вместе с детьми обсуждает прочитанное стихотворение, рассказывают воспитатателю, какие изменения произошли с природой с наступление весны.
В. : Ребята! Будет из каких цветов стоит в вазе?
Ответы детей.
В. : Правильно!Тюльпаны однин из первых появляется на наших клумбах после холодной зимы. О тюльпане есть легенда. В древности считалось, что в золотистом бутоне жёлтого тюльпана спрятано счастье. Много людей пыталось открыть этот бутон, чтобы добраться до счастья. Но сделать это не удавалось никому. Помимо всего прочего это ещё и яркий и красивый цветок. Давайте вместе с вами нарисуем тюльпаны, ведь нарисованные тюльпаны будут дольше радовать наши глаза, чем живые в вазе.
Воспитатель обсуждает и показывает детям, этапы рисования цветка:
Перед тем, как приступить к рисованию цветка давайте немного отдохнём и поиграем.
Физ. минутка «Цветы»
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут, Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
Воспитатель: Ребята, присаживайтесь на свои места.
Основная часть.
Воспитатель напоминает детям как правильно держать кисточки:
Дети рисуют. Воспитатель напоминает о последовательности рисования,
Индивидуальная работа.
Заключительная часть.
Дети вместе с воспитателем организуют выставку рисунков, В. отмечает чьи работы выполнены аккуратно, а кто в большей степени проявил фантазию.
h4][/h4]