Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «У козы в огороде» по теме «Счет до 5» в старшей группе для детей со слуховой депривацией (6 фото)

Баянова Ирина Геннадиевна
Конспект НОД по ФЭМП «У козы в огороде» по теме «Счет до 5» в старшей группе для детей со слуховой депривацией

Формирование элементарных математических представлений.

Цель: продолжать закреплять знания детей со слуховой депривацией о овощах, учить считать в пределах пяти.

Коррекционно-образовательные задачи:

- закрепить знания детей о овощах;

- закрепить навыки счета в пределах пяти;

- продолжать формировать соотносить количество предметов с цифрой;

Коррекционно – развивающие задачи:

- развивать слухо-зрительное восприятие, мыслительные операции;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „У козы в огороде“ по теме „Счет до 5“ в старшей группе для детей со слуховой депривацией» размещена в разделах

- активизировать речевую деятельность детей, побуждать детей к отраженному повторению (предъявление табличек);

Коррекционно-воспитательные задачи:

- воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

Форма проведения: совместная деятельность, индивидуальная работа.

Словарь: Коза, лук, морковь, свекла, овощи, сколько, огород, счет от 1 до 5, дом, привет, пока, что будем делать, будем слушать, будем говорить, будем играть, что мы делали, мы слушали, мы говорили, мы играли, говори.

Предварительная работа:

Оборудование: дом козы, коза, огород с овощами (лук, морковь, свекла, ящики для сбора овощей, раздаточный материал (бумажный огород, слова таблички и цифры.

I.Вводная часть. Орг. момент, игра «Приветствие».

Куда идем. Идем заниматься. Посмотрите, к нам пришли гости. Будем здороваться. Скажем «Привет».

Станем рядышком по кругу,

Скажем мы: «Привет» друг другу. А теперь повернитесь и друг другу улыбнитесь (дети проходят на ковер становятся полукругом, дети передают руку друг другу и говорят «Привет»! Дети поворачиваются, друг другу улыбаются).

«Фонетическая ритмика»

Что будем делать? Будем говорить.

А-а-а-а

О-о-о-о

У-у-у-у

И-и-и-и

Па-па-па

Ма-ма-ма

Что мы делали? Мы говорили.

( дети повторяют за педагогом и проговаривают звуки: а, о, у, и, п, па-па-па, м,ма-ма-ма).

"Сюрпризный момент"

Что будем делать? Будем слушать, будем говорить, будем считать, будем играть. Смотрите, что это? Это дом. Хотите узнать кто там живет? Соберите картинку. Кто это? Правильно, в доме живет коза (педагог достает из-под стола макет козы (педагог показывает табличку). Верно. Будем играть с козой.

( дети отраженно проговаривают по табличке за педагогом слова: «Будем слушать, говорить, считать, играть». Дети собирают картинку и отраженно проговаривают по табличке за педагогом слово «Коза»).

II.Основная часть. Д / и «Собираем урожай» работа с табличками по словарю.

Коза приглашает нас к себе на огород.

Пришло время собирать урожай. Поможем Козе? Что растет на огороде? Давайте скажем вместе – Овощи. Амелия будет собирать морковь.

А мы будем считать. Один, два, три, четыре, пять. Сколько морковок собрала Амелия? Правильно. Садись Амелия. Артур идет собирать лук. А мы будем считать. Один, два, три. Сколько лука собрал Артур? Правильно. Теперь Артур садиться. Свёклу буду собирать я, вы считайте. Сколько свеклы я собрала? Правильно, молодцы. Вот как много мы собрали. Что мы собирали? Давайте скажем вместе. Мы собирали "Овощи"(дети выполняют задание педагога по инструкции).

Физ. Минутка. П / и «Автомобили и гараж» (соотнесение цифры с количеством).

Коза говорит вам спасибо. Приглашает вас на ковер поиграть. Будем играть в игру «Автомобили и гараж». Вы машины, а это гаражи. Я включаю музыку - машины ездят. Как только музыка перестает звучать, я показываю цифру. А вы должны найти свой гараж. Раз, два, три, начало игры. Молодцы, вы хорошо играли. Садимся за столы (дети играют в игру по инструкции педагога).

Д / и «Посчитай овощи».

Будем считать. Посадите 1-5 морковки, правильно. Посчитайте на пальчиках сколько морковки вы посадили? Посадите 1-5 свёклы, правильно. Посчитайте на пальчиках сколько свёклы вы посадили? Посадите 1-5 лука, правильно. Посчитайте на пальчиках сколько лука вы посадили? Молодцы правильно!

Что мы делали? Правильно мы считали. Что мы считали? (дети садятся за столы, по заданию педагога сажают морковь, свёклу, лук. Считают и отражают полученный результат на счетном материале).

Заключительная часть.

Коза устала хочет отдыхать, давайте скажем Козе «пока». Что мы сегодня делали? Мы слушали, мы говорили, мы считали, мы играли. Вам понравилось играть? ( дети отраженно проговаривают по табличке за педагогом слова: «Мы слушали, говорили, считали, играли»).

Конспект НОД по ФЭМП «У козы в огороде» по теме «Счет до 5» в старшей группе для детей со слуховой депривацией
Фото «Счет до 5»
Конспект НОД по ФЭМП «У козы в огороде» по теме  в старшей группе для детей со слуховой депривацией - фото
Фото №1 Формирование элементарных Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП математических представлений Фото №3 Цель продолжать закреплять знания детей со слуховой депривацией о овощах учить считать в пределах пяти
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Планета Математика. Счет до 10. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Планета Математика. Счет до 10. Геометрические фигуры» Конспект НОД открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей логопедической группе «Планета Математика» Цель: Закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Цель: закрепление умений в сравнении понятий и решение задач различными способами. Задачи: - развивать логическое мышление и умение делать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по страницам русской народной сказки «Царевна-лягушка. Счет до 10»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по страницам русской народной сказки «Царевна-лягушка. Счет до 10» Автономная некоммерческая организация Дошкольная образовательная организация «Акварель» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мальвина учит Буратино. Счет в пределах 5»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мальвина учит Буратино. Счет в пределах 5» Конспект НОД по ФЭМП в старшей «Мальвина учит Буратино» Программное содержание: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Считаем птиц. Счет в пределах 8» Задачи: • формирование умения сравнивать два множества и устанавливать между ними равенство; • закрепление навыка счёта в пределах 8; показать.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «У козы в огороде» по теме «Счет до 5» в старшей группе для детей со слуховой депривацией
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 12:21
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. День создания отрядов юных инспекторов движения. Папка-передвижка «ЮПИД»

6 марта 1973 года — день рождения движения юных инспекторов. В этот день было утверждено Положение о создании отрядов ЮИД, хотя еще задолго до этого события началось массовое вовлечение детей в работу по...

Март - первый весенний месяц. Папка-передвижка "Весна. Весенние месяцы"

Встречаем Март -  первый весенний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД