Лучший педагог года

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Мой друг»

Елена Князева
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Мой друг»

Радуга настроения

Ход занятия

Ритуал приветствия «Мой друг»

- Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

(Дети проходят за столы)

Дети, пришла СМС, к вам в гости придет? :

Глазки – изумрудные,

Шубейка – пуховая,

Песенки – разлюбезные,

Коготки – железные. (кошка)

Усатая, морда полосатая

Публикация «Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности „Мой друг“» размещена в разделах

спинка, словно мостик

За мосточком хвостик? (кошка)

(видео - песня кошка)

Скажите, какая кошка?

Дети: рыжая, веселая, сердитая, добрая.

Предлагая поиграть в игру «Лото настроений»

Цель. Развитие умения понимать эмоции других людей и выражать собственные эмоции.

На столе раскладываются картинкой вниз схематичные изображения эмоций. Ребенок берет одну карточку, не показывая ее никому. Затем ребенок должен узнать эмоцию и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Остальные отгадывают изображенную эмоцию.

-У кошки нашей грустный вид.

Сидит она одна и грустит

Не грусти кошечка, посмотри на нас

Не оставим мы тебя в этот трудный час!

«Как можно пожалеть»

-Ребят, а вам всегда бывает весело? Иногда всем бывает плохо, вас кто-то обидел, вы ушиблись и, наверное, так хочется, чтобы вас кто-нибудь пожалел. Так и другому ребенку или взрослому, когда ему плохо, хочется, чтобы его пожалели. А как можно пожалеть, утешить?

Как вас жалеет мама?

Что можно сказать человеку, чтобы он успокоился?

Что можно сделать?

Из-за чего может быть плохо?

Во всех случаях вы будете жалеть одинаково?

-Дети, даже, если вы спешите, вам весело, то обязательно пожалейте того, кому плохо, больно.

-Поступайте так, как хотелось бы вам, чтобы поступили с вами

-Делайте людям добро, и оно вернется к вам.

-Что умеет делать кошка?

Дети: мяукать, мурлыкать, лакать, играть.

Импровизация движений под стихотворение

Кошка хвостиком играла –

Вот так! Вот так!

Веселилась, хлопотала –

Вот, так! Вот так!

Мячик по полу катала –

Вот, так! Вот так!

И по комнате скакала –

Вот, так! Вот так!

А потом устала кошка –

Вот, так! Вот так!

И поплакала немножко –

Вот, так! Вот так!

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем кошку радовать.

(Н. Пикулева)

Как можно порадовать?

Ответы детей.

-Предлагаю построить ей дом.

Пальчиковая гимнастика.

Целый день тук да тук,

Раздается звонкий стук.

(выполняют под музыку)

-Какой красивый дом получился. (поставить картинку)

Начинается веселье

Двери открываем

Гостей поджидаем.

Какой красивый дом,

Новоселье будет в нем.

Надо на новоселье подарить кошке цветы.

Ребята, соберите, пожалуйста, букет для нашей кошечки.

Дети собирают букет.

Какое у нее сейчас настроение? Как вы думаете?

А какое у вас настроение – предлагаю показать на картинке.

«Прощанье»

А теперь мы улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожелание!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Мой друг»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 17:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД