Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Елена Евстигнеева
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Задачи:

-Учить узнавать и называть знакомые сказки по иллюстрациям. Закреплять знания о русских народных сказках.

-Создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

-Развивать связную речь, любознательность, мышление, образную память. Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

-Воспитывать уважение к книге.

Ход НОД:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

(Раздается плач).

Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то плачет? Это кукла Даша плачет, она очень сильно расстроилась.

Даше подарили книгу со сказками, и она веселая торопилась домой, чтобы мамочка ей прочитала, и уронила книгу, она упала, и все сказки перепутались. Герои сказок очень волнуются, не могут найти свои сказки.

Что же делать ребята, Даша не знает сказок и не может помочь сказочным героям.

Дети: Мы поможем Даше.

Воспитатель: Не переживай Даша, мы с ребятками знаем много сказок и тебе поможем. Как мы поможем Даше?

Давайте, отправимся путешествовать в сказочную страну?

Поможем Даше собрать книгу сказок, вернем сказки на свои места, Даша отдаст книгу мамочке, и она ей прочитает сказки. Даша будет знать много сказок.

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся путешествовать в страну сказок, но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова:

Вокруг себя повернись, в волшебной стране сказок окажись! Дети кружатся вокруг себя и произносят слова.

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в стране сказок. Воспитатель показывает иллюстрацию сказки "Репка". Ребята, вы узнали, в какую сказку мы попали, как она называется?

Дети: (сказка «Репка»)

Воспитатель: Сказочные герои не знают, кто за кем будет репку тянуть,поможем им, найти свое место, расскажем сказку «Репка».

Интерактивная игра: «Найди свое место».(Дети называют героев сказки)

Воспитатель: Вот теперь все хорошо, сказке мы помогли. Продолжаем путешествовать.

По тропинке мы идем

В гости к сказке мы придём.

Воспитатель показывает иллюстрацию сказки " Теремок"

Ребята, в какую сказку мы пришли?

Дети: в сказку «Теремок».

Воспитатель: Назовите сказочных героев этой сказке? (Дети перечисляют героев сказки.)

А как мышка пищит (пи-пи) -лягушка, как квакает лягушка ква-ква,

Как прыгает зайчик. (Имитация движения зайца.)

Как ходит лиса (Имитация движения лисы)

Как воет волк У-У-У. Как рычит медведь Р-Р-Р.

Ребята, а в сказке «теремок» есть такой сказочный герой? (Воспитатель показывает иллюстрацию сказочного героя "Колобок"

Дети: (Нет)

Воспитатель: Ребятки,из какой сказке он прикатился к нам?

Дети: Из сказки «Колобок».

Воспитатель: Катись колобок в свою сказку. Вот мы помогли колобку найти свою сказку.

А мы давайте расскажем сказку «Теремок». Воспитатель достаёт фигурки героев и с его помощью дети рассказывают сказку.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, помогли сказке.

Давайте мы покажем, какой был теремок.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли).

Воспитатель: А сейчас мы пришли в гости, здесь живет много русских народных сказок. Давайте отгадаем, какие это сказки.

Игра «Узнай сказку по отрывку». Воспитатель читает отрывок из сказки (Когда дети отгадывают, воспитатель показывает иллюстрацию).

«Ваша мама пришла, молока принесла» (Волк и 7 козлят)

«Не садись на пенек не ешь пирожок». (Маша и медведь)

«Я от волка ушел»(Колобок)

«Съешь моего яблочка, скажу»(Гуси лебеди)

«Дед бил, бил, не разбил». (Курочка ряба)

Воспитатель: Вижу, сказку вам читали, всех героев вы узнали.

Даша говорит нам спасибо, и теперь у нее хорошее настроение, мы собрали книгу сказок, она отнесет ее мамочке, и она ей прочитает. Даша будет знать много сказок.

Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте произнесем волшебные слова:

Вокруг себя обернись,

В детском саду окажись!

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали? Где мы путешествовали? Что было для вас самым интересным?

Воспитатель: Ребята мы с вами будем продолжать знакомиться с новыми сказками, и кому будет нужна помощь, мы обязательно поможем.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 21:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД