Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности для первой младшей группы «Рассматривание большого и маленького мишки»

Наталья Сирота
Конспект образовательной деятельности для первой младшей группы «Рассматривание большого и маленького мишки»

Рассматривание большого и маленького мишки.

Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в речи детей предлоги на, за, под.

Материалы и оборудование: 2 плюшевых медведя разные по величине,2 набора детской посудки разные по величине, детский стульчик, музыкальное сопровождение.

Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей игрушкой медведя.

- Ребята, кто это? Правильно, это мишка / 3-4 ребёнка/.

Основная часть. Рассматривание игрушки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для первой младшей группы „Рассматривание большого и маленького мишки“» размещена в разделах

- Погладьте мишку по мягкой шёрстке, посмотрите какие у него большие лапы, какой холодный, чёрный нос, глазки как пуговки, маленький хвостик.

- Мишка какой? Мягкий, коричневый. /3-4 ребёнка/

- Где у мишки глазки? Глазки какие? Чёрные, как пуговки. /3-4 ребёнка/

- Лапы у мишки какие? Большие, длинные. /3-4 ребёнка/

- Ребята, что-то наш мишенька заскучал. Хочет с нами поиграть в прятки. Сейчас он будет прятаться, а вы отгадывать, где он спрятался.

Дидактическое упражнение «Где спрятался мишка»

Воспитатель прячет мишку за стулом.

-Где мишка спрятался? Правильно за стулом. / 3-4 ребёнка/

Воспитатель прячет медведя под стул.

- Где мишка спрятался? Молодцы, под стулом /3-4 ребёнка/

Педагог сажает медведя на стул.

- А сейчас, где же наш мишка? Правильно, он сидит на стуле.

- Как мишке понравилось у нас в гостях он предлагает с ним пуститься в пляс.

Музыкально-ритмические движения «Мишка косолапый».

Дети под музыку изображают, как мишка ходит, собирает шишки.

Сравнение предметов по величине.

Воспитатель обращает внимание детей на маленького мишку. Сажает игрушку рядом с большим медведем.

- Кто это? /Мишка/

- Наш мишка какой? /Большой/. А этот мишка какой? /Маленький/.

- У большого мишки уши какие? /Большие/. А у маленького ушки какие? /маленькие/. И т. д.

Дидактическое упражнение «Большая, маленькая посуда»

- Ребята, давайте наших гостей угостим чаем. Только, к сожалению, вся посуда перепуталась. Давайте мы для маленького мишки подберём маленькую посуду, а для большого медведя – большую. Воспитатель приглашает к столу по одному ребёнку. Дети отбирают по одному предмету и ставят возле большого или маленького медведя.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишками, угостить их чаем.

Публикации по теме:

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия для первой младшей группы «Путешествие маленького семечка» Конспект для 1 младшей группы «Путешествие маленького семечки»[/b] Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы «Ёлочки и ёжик» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в назывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Составила воспитатель Баландина Е. В. Тема: "Наша елочка".

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности во второй младшей группе «Рассматривание осеннего дерева» Тема: «Рассматривание осеннего дерева» Возрастная группа : вторая младшая Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами» Тема: «Знакомство с овощами» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: обучающие: учить.

Конспект образовательной деятельности познавательное развитие для детей первой младшей группы «Грузовик» Конспект образовательной деятельности познавательное развитие с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы.

Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы Конспект организационной-образовательной деятельности «Репка» Для детей 1-ой младшей группы Воспитатель: Маламан Наталия Игоревна.

Сценарий открытого мероприятия «Колыбельная для Мишки» с детьми первой младшей группы СЦЕНАРИЙ открытого мероприятия «Колыбельная для Мишки» с детьми первой младшей группы Разработчик: Темишева Разият Исламутиновна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для первой младшей группы «Рассматривание большого и маленького мишки»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 15:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД