Лучший педагог года

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности во второй младшей группе «Рассматривание осеннего дерева»

Елена Хорькова
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности во второй младшей группе «Рассматривание осеннего дерева»

Тема: «Рассматривание осеннего дерева»

Возрастная группа : вторая младшая

Форма непосредственно образовательной области : здоровье, познание, социализация.

Форма организации: групповая.

Вид деятельности : изобразительная, групповая Учебно – методический комплект: «От рождения до школы» основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Публикация «Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности во второй младшей группе „Рассматривание осеннего дерева“» размещена в разделах

Цель: Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, листья, ветви). Вызвать у детей эстетическое воспитание красоты.

Задачи:

образовательные :

• уточнить и расширить знания детей об осенней поре года;

• активизировать словарь детей по теме занятия;

• совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

• сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период.

развивающие:

• развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;

• развивать интерес к выполнению заданий.

воспитательные:

• воспитывать у детей бережное отношение к природе;

• развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.

Здоровьесберегаюшие:

• создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.

Оборудование:

• 3 осенние картины (золотая осень, дождливая и поздняя);

• наборы элементов для создания картины осенней природы;

дерево березы;

• аудиозапись «Звуки осеннего леса»;

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, кто знает какое сейчас время года?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, осень, а как вы это узнали?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Да, на улице стало холодно, начинаются дожди, день становится короче. На деревьях желтые, красные, зеленые листочки. Вот и наша березка тоже одела золотой сарафан с зелеными пуговицами. Давайте ребята рассмотрим нашу березку.

(Подвожу детей к дереву, ставлю их полукругом, чтобы всем детям было видно хорошо дерево)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое высокое дерево. Давайте попробуем дотянуться до нижних веточек. Ребята внимательно посмотрите и покажите куда растут веточки у березы?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Да, они растут вверх (сама поднимаю руки вверх и показываю, куда растут ветки). Какие красивые листочки растут на нашей березе, посмотрите какого они цвета? (наклоняю нижнюю ветку так, чтобы лучше было видно листья).

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, листочки – то по краям будто резные. Они зеленые, желтые. Найдите пожалуйста на земле листья березы. Ребята, посмотрите, какого цвета принес листочки Юра?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Да, желтые и зеленые. А какие листочки большие, а какие маленькие?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, вот эти желтые листики большие, а эти маленькие. А вот эти зеленые листочки среднего размера. Они ни большие ни маленькие. Ребята, покажите, где у березы ствол, а где ветки?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Правильно. Посмотрите какой ствол толстый, большой шершавый. Давайте попробуем обхватить его пальчиками рук?

Дети: (рассуждения детей)

Воспитатель: Правильно Саша, ствол большой, а пальчики у гас маленькие. Кристина, какого цвета у березы ствол?

Дети : (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, белый с черными полосками, а низу он полностью черного цвета.

Ребята, давайте отойдем немного подальше и посмотрим как солнышко золотыми лучами играет с листочками нашей березы, как ветерок убаюкивает листочки. Полюбуйтесь, какая береза у нас красивая. Послушайте, какое стихотворение написала.

Песня березки:

Целыми днями березка поет,

Не умолкая, не устает,

Ствол ее белый глажу рукой

К ветвям ее прикасаясь щекой,

Тайны березки пытаюсь узнать

О чем ее песня хочу я понять…

Воспитатель: Вот какое красивое стихотворение. Очень много поэтов посвятили свои стихи осени!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Красивые матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Лепка во второй младшей группе "Сороконожка" Цель: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Образовательная область: «Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «По страницам любимых сказок» Программа: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Возрастная.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Где спряталась радуга?» Конспект непосредственно-образовательной деятельности Во второй младшей группе «Где спряталась радуга?» Задачи: развивать речь детей,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Любимый город» Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, его культурой, историческими местами, достопримечательностями. Задачи: Образовательная:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: Реализация задач программного содержания Задачи: Обучающие 1. Упражнять в сравнении двух групп предметов приемом приложения. 2. Побуждать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры»Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры» Воспитатель Владимирова Е. В. первой категории. МКДОУ №:6 «Рябинушка». Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности во второй младшей группе «Рассматривание осеннего дерева»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 13:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД