Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду в средней группе «Поможем Федоре»

Чеботарева Елена Алексеевна
Конспект образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду в средней группе «Поможем Федоре»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду в средней группе

Цель: нравственно-психологическое и практическая подготовка детей к добросовестному труду, формирование начал трудолюбия.

Программные задачи:

1. Учить детей трудиться в коллективе.

2. Формировать аккуратность и бережное отношение к окружающим предметам.

3. Воспитывать чувство ответственности за совместное дело.

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе». Разучивание пословиц, знакомство с профессиями.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду в средней группе „Поможем Федоре“» размещена в разделах

Ход трудовой деятельности:

Дети приветствуют гостей:

К солнышку руки

Мы потянули

Лучики взяли,

К сердцу прижали,

Мы улыбнулись,

Гостям лучики дали,

Здравствуйте гости

Мы вас все ждали.

Стук в дверь, приносят 2 мешка и передают воспитателю.

Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, что лежит в мешках?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте развяжем мешочки и посмотрим. Может здесь есть подсказка?

Воспитатель достает из мешка записку:

Федора- Помогите мне ребята.

Воспитатель: читает – все помыть и постирать. Я уж вас не позабуду, я вас в гости приглашу, поиграю вместе с вами, сказку вам я расскажу и пирожками угощу.

Воспитатель: Как вы думаете от кого это письмо?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Федоре помыть посуду и постирать.

Дети отвечают.

Распределение по подгруппам.

1 бригада стирает: Диана, Вероника, Лера, Никита.

2 бригада моет посуду: Ирина, Ирина, Ангелина, Полина.

Воспитатель: Ребята, чтобы помыть посуду и постирать, что нужно для этого взять?

Дети: Тазы, мыло, губку, тряпочки, фартуки.

Воспитатель: Но прежде чем начать трудиться, давайте вспомним пословицы о труде.

Вероника Карпова:

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Тимур Голованов:

Труд кормит, а лень портит.

Воспитатель: С чего мы начинаем свою работу?

Дети: Одеваем фартуки.

Дети помогают дуг другу надевать фартуки.

Воспитатель: Занимайте свои рабочие места, Берите все, что вам нужно для работы. Посмотрите на эти схемы: Что сначала, что потом. (проговорить).

В процессе труда воспитатель следит за работой и если нужна помощь, то помогает, советует.

Воспитатель: Молодцы ребятки. Какие вы трудолюбивые. Федоре я думаю понравится. А какие пословицы вы еще знаете о труде :

Лиза Богданова:

Муравей не велик, а горы копает.

Ирина Попова:

Каков мастер, такова и работа.

Воспитатель: Каждый из вас делал одно маленькое дело, но все вместе вы сделали большое дело.

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Коррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗКоррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗ Коррекционно-развивающие задачи: • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»; • совершенствовать грамматический.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду в средней группе «Поможем Федоре»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 13:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду в средней группе «Поможем Федоре»» (включая файлы) размещена пользователем Чеботарева Елена Алексеевна (УИ 2345062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД