МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Лесное путешествие» для детей средней группы

Анастасия Трушкова
Конспект образовательной деятельности «Лесное путешествие» для детей средней группы

Конспект образовательной деятельности «Лесное путешествие»

для детей средней группы

Цель: создать условия

Задачи:

• развивать умение метать предмет вдаль, в цель вертикальную и горизонтальную;

• совершенствовать умения в прыжках на двух ногах продвигаясь вперед;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Лесное путешествие“ для детей средней группы» размещена в разделах

• формировать умение подлезать под препятствие, держать равновесие в ходьбе с препятствиями.

Оборудование: снежки, мягкие модули, мат (3 шт., игрушка заяц, муляжи моркови, гимнастические скамейки (2-3 шт., большие корзины (2-3 шт.).

Вводная часть

Инструктор: Здравствуйте ребята! Отправляемся ребята мы сегодня в зимний лес. По дороге можем встретить мы полным полно чудес!

На носках мы все пойдем, руки вверх поднимем – станем сразу мы стройными такими.

А теперь на пятках дружно мы идем, руки все на поясе мы с вами несем.

Зайчика увидели с вами на пути, надо нам как зайчики по тропочке пройти (ребята изображают зайчика – прыгают на двух ногах друг за другом).

Мишка косолапый за зайцем вслед идет, давайте мы как мишки отправимся в поход (изображают медведя – ходьба на внешней стороне стопы).

Впереди наших зверей серый волк бежит – мы догоним и его, от нас не убежит (бег).

Мягко лисонька идет и хвостом своим метет – тоже так умеем мы все как лисонька идти (ходьба друг за другом на носочках по кругу).

Основная часть

Разминка (ОРУ без предметов)

«Дует ветер, задувает и деревья он качает»

1. И. п. - руки вверх, наклоны вправо-влево.

2. И. п. - руки поднять вверх, наклоны вперед-назад.

«Ветер тише дует, ветви лишь волнует»

3. И. п. - руки вверх, перебирание пальцами.

«Ветер стих, снежок пошел»

4. И. п. - руки внизу, перебирание пальцами.

«А теперь мы снег возьмем, и снежок лепить начнем»

5. И. п. - руки внизу, 1-2 наклон вперед, коснуться правой рукой пола; 3-4 имитируем лепку снежка. То же левой рукой

«Раз, два, три не зевай – а в снежки играй»

6. И. п. - руки внизу, имитация игры в снежки.

П/и «Снежинки и ветер»

Снежинки, снежинки по ветру летят

Снежинки, снежинки на землю хотят

(Бег на носочках по кругу)

А ветер дует все сильней и сильней

(поднять руки вверх плавные наклоны вправо-влево)

Снежинки кружатся все быстрей и быстрей

(кружатся на месте)

Вдруг ветер утих, стало тихо кругом

(остановились)

Снежинки слетелись в большой снежный ком.

(подходят к инструктору)

Инструктор: Ого, сколько комочков получилось. Давайте поиграем в снежки!

П/и «Снежки»

• метание снежков в произвольном порядке;

• метание в цель — игра со снеговиком.

Инструктор: На полянку лесную зайки прибежали, поиграть с нами хотят.

П/и «Зайки серые»

Зайки серые сидят (присед)

Ушки длинные торчат

Вот ниши ушки — 2 р.

Ушки на макушке.

(ладони приставляют к макушке, изображая уши)

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка (бег)

Зайки попрыгайки по лесной полянке

Разбежались зайки, зайки-попрыгайки.

(прыжки)

Инструктор: Зайки прыгали, скакали и морковку растеряли! Морковку соберем – зайчику в норку принесем.

Полоса препятствий «Собираем морковку»

Морковь рассыпана в одном конце зала, в другом стоит корзина. Ребенок берет 1 шт. (морковь) и идет в сторону корзин:

1. Перешагивает через модули (2-3 шт) – идет через сугробы.

2. Прыжки на мате на двух ногах продвигаясь вперед – прыгает как зайчик.

3. Подлезает под скамейкой – пролазит в нору к зайцу.

4. Метание в цель – бросает морковь в корзину.

Заключительная часть

Инструктор:

Мп/и «У медведя дом большой»

У медведя дом большой, (стоим, руки ставим над головой соединяя ладони домиком)

А у зайца маленький (приседаем, руки ставим над головой соединяя ладони домиком)

Наш медведь пошел домой, (имитация движений медведя)

А за ним и заинька. (имитация движений зайца)

Мы зверюшек провожаем и занятие завершаем! (машем правой, затем левой рукой)

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дежурство в уголке природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дежурство в уголке природы». Воспитатель: Уланова И. Ю..

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Весеннее настроение» Цель: приобщать детей к декоративному искусству. Задачи: 1)Расширять знания детей о весне, об окружающей действительности, о сезонных изменениях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Весёлая прогулка» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование интереса к элементарному музицированию и игре-импровизации посредством использования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Все профессии хороши…» для детей средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.

Конспект образовательной деятельности по ФЦКМ «Путешествие по правилам дорожного движения» для детей подготовительной группы Программные задачи: 1. Познакомить детей с предписывающими знаками дорожного движения. 2. Закреплять умение детей различать дорожные знаки:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Осеннее путешествие муравьишки» для детей средней группы Цель: создание условий для овладения связным рассказыванием. Обучающие задачи: Формировать у детей умения связно рассказывать об осени.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие по математическому королевству» Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Путешествие по математическому королевству» Цель: Создание социальной.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. «Пушистая Верба» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Конспект организованной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Лесное путешествие» для детей средней группы
Опубликовано: 21 октября 2018 в 20:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД