Ралина Курбанова
Конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Подарок от Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе.
Тема: «Подарок от Мишки»
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи: Продолжать учить метать в горизонтальную цель. Упражнять в ползании на животе, ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать любовь к спорту, физической культуре.
Ход: 1 часть.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе „Подарок от Мишки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные! На вас маски медведей. Вы, наверное, хотите быть как медведи сильными, крепкими и ловкими. Сегодня мы получили письмо от Медведя. Сейчас прочитаем: «Здравствуйте, ребята! Я узнал, что вы хотите стать сильными и ловкими. И приготовил для вас подарок, мой любимый мед. Но где-то в лесу его потерял. Если вы физкультурой занимаетесь, то обязательно его найдете. Ребята, давайте пойдем в лес и отыщем Мишкин мед. Чтобы нам оказаться в лесу надо сказать волшебные слова: «На носочках повернись и в лесу окажись». Вот и готово, мы в лесу. Пошагали друг за другом.
Ходьба в колонне по одному.
Ходьба на носках.
С высоким подниманием ног.
Ходьба на пяточках.
Ходьба змейкой.
А сейчас по лесу побежим, когда спокойная музыка заиграет, по лесу зашагаем. Бег и ходьба врассыпную чередуются. 2 р.
Воспитатель: Мы по лесу погуляли, но мед так и не отыскали. Только корзину с шишками. Надо нам в самую чащу лесную идти. Но чтобы сил хватило, сделаем зарядку с шишками.
2 часть. О. Р. У. с шишками:
1. И. П. : о. с., шишки в обеих руках. 1- руки в стороны, 2-руки вверх, шишки соединить над головой, посмотреть на них; 3-4 вернуться в и. п.
2. И. П. : ноги на ширине плеч, шишки в обеих руках за спиной. 1- наклон вперед, шишки положить на пол; 2- выпрямиться, руки убрать за спину; 3- наклон вперед, взять шишки; 4- и. п. 3. И. П. : сидя на пятках, шишки в обеих руках на коленях. 1-2- поворот вправо, стукнуть шишкой возле стопы по полу, и. п. 3-4 то же влевую сторону.
4. И. П. : лежа на спине, шишки за головой в прямых руках. 1-2 поднять ноги, согнуть их в коленях и ударить по коленям шишками, и. п. ; 3-4 то же.
5. И. П. : о. с. Прыжки попеременно ноги вперед и назад со взмахами рук в чередовании с ходьбой 2 р.
6. Упражнение на дыхание:
Подуем на шишку, подуем на другую.
Подуем на живот, а потом на облака.
Инстр. : Стали мы сильней и готовы в дремучий лес идти. Шишки собираем и за мной шагаем.
О. В. Д. : По тонкому бревну пройдем боком, приставляя ногу к ноге. А по широкому бревну проползем на животе.
1. Ходьба по рейке боковым приставным шагом 2р.
2. ползание на животе по гимнастической скамье 2р.
Воспитатель: Лес дремучий прошли, а мед не нашли. Надо нам еще потренироваться. Предлагаю шишки в сугроб пометать. Меткость свою показать.
3. Метание шишек в горизонтальную цель. 2р.
Воспитатель: Шишки собирайте, в круг вставайте. Ребята, смотрите, я в сугробе нашла кувшин с медом. Мед теперь у нас и можно поиграть.
П/игра «Не зевай» 2-3 р.
3 часть.
Воспитатель: Путешествие наше было долгим, мы немного отдохнем и отправимся домой.
Релаксация: Реснички опускаются, глазки закрываются,
Дышится легко, спокойно, глубоко.
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Хорошо нам так лежать, но пора уже вставать. Глазки открываются, дети просыпаются.
Волшебные слова: «На носочках повернись и в детском саду окажись».
Рефлексия: Давайте вспомним, что мы делали в лесу. Что вам больше всего понравилось делать? Мы стали с вами крепче и сильней.