Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «В гостях у Лосяша» детей 3–4 лет

Жанна Краснова
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «В гостях у Лосяша» детей 3–4 лет

1. Организационный момент:

- познакомить детей с героем Лосяшем (мягкая или резиновая игрушка)

- Лосяш беседует с детьми о том, что нужно для того чтобы быть здоровым, о значении пищи.

- Подходят к воспитателю, приветствуют гостя Лосяша;

- отвечают на вопросы Лосяша Проявление внимания и интереса.

2. Д/и «Что нам полезно?» (стоя вокруг стола)

- показывает карточки с изображением различных продуктов питания;

- раскладывает карточки на столе в хаотичном порядке.

- Наблюдают, как педагог показывает карточки;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию „В гостях у Лосяша“ детей 3–4 лет» размещена в разделах

- отвечают на вопросы: «Какой это продукт?

Полезен ли он?»

- наблюдают, как воспитатель раскладывает карточки на столе;

- делят карточки на две группы: «Полезные» и «Не полезные». Проявление интереса к игре. Закрепление умения называть фрукты, овощи, другие продукты питания.

Формирование наблюдательности.

3. Ознакомление с:

- названиями витаминов,

в каких продуктах они содержатся.

Сказка в стихах о витаминах (готовится заранее)

Чтение стихотворения «Научный компот» И. Шевчука.

Дети рассказывают заранее разученные стихи. (приложение)

Дети слушают стихотворение:

Отвечают на вопросы воспитателя: «Какие они знают витамины? В каких продуктах содержатся витамины А, С, В.

Дети делают вывод что фрукты и овощи полезнее конфет и лимонада. Формирование представлений о

продуктах питания, витаминах

Закрепление умения отвечать на вопросы полным ответом.

Формирование умения анализировать и делать выводы.

4. Работа с индивидуальными картами (за столами)

- воспитатель предлагает

детям карточки, где изображен логический ряд в котором один предмет лишний

Рассматривают предметы, изображённые на карте и определяют какой из предметов лишний (съедобный или нет)

Закрепление умения различать съедобное от несъедобного.

5. Подвижно – речевые игры:

- Лосяш предлагает размяться перед беседой ( упражнения: ходьба,

повороты, хлопки)

Физминутка «Фрукты» - стоя в кругу, выполняют движения по показу воспитателя, в соответствии с текстом игры, который читает педагог (приложение) Развитие внимания. Формирование понятийной значимости слов. Совершенствование двигательных умений. Проявление положительных эмоций

6. Рисование цветными карандашами фруктов и овощей.

Воспитатель показывает детям образец (картинки с изображением яблока, груши, банана, лука, огурца, моркови) Дети рассматривают образцы овощей и фруктов, выбирают понравившийся и зарисовывают его. Проявление интереса к художественному творчеству.

Формирование умений делать выбор.

Отрабатывание навыков рисования цветными карандашами по образцу.

7. Рефлексия: педагог задаёт вопросы о запомнившихся детям событиях и информации,

Игра «Кто больше?»

Воспитатель делит детей на две команды и объясняет правила игры. Дети отвечают на вопросы педагога.

Бросают друг другу мяч и называют овощ. Закрепление названий овощей, фруктов, витаминов.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «В гостях у Лосяша» детей 3–4 лет
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 19:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД