МААМ-картинки

Конспект ОД по рисованию в группе с детьми компенсирующей направленности «Мячик для любимой игрушки»

Аммосова Татьяна Васильевна
Конспект ОД по рисованию в группе с детьми компенсирующей направленности «Мячик для любимой игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Отделение дошкольного образования

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы 25

Петроградского района

Конспект образовательной деятельности в группе с детьми компенсирующей направленности

Тема:

Мячик для любимой игрушки. Рисование.

Цель:

- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка, усиливая при этом эмоциональный настрой, желание дарить и получать от работы радость.

Задачи:

Публикация «Конспект ОД по рисованию в группе с детьми компенсирующей направленности „Мячик для любимой игрушки“» размещена в разделах

образовательные:

- учить левой рукой придерживать трафарет,

правой- обмакивать губку в гуашь и наносить на бумагу;

- учить соединять точки карандашом;

-формировать представление о форме и цвете;

-работать над обогащением активного словаря детей - названиями игрушек, счету.

коррекционно- развивающие:

-упражнять в умении ориентироваться в пространстве;

— учить составлять целое из частей;

воспитательные:

-продолжать воспитывать в коллективной работе дружеские взаимоотношения между детьми.

Методы и приемы:

- игровые (игровые действия и упражнения);

- практические (совместная деятельность воспитателя и ребёнка);

- наглядные (демонстрация предметов);

- словесные :

разговор с помощью коммуникации, визуальная поддержка;

метод контроля и стимулирования (одобрение и похвала)

Оборудование:

- коммуникативная доска,

- слова для визуальной поддержки,

- пиктограммы- план занятия,

- приготовленный продукт (за что работаешь,

- образец (результат рисования,

- для каждого - герой на альбомном листе,

- фартуки, нарукавники, гуашь, инд. губки, влажные салфетки,

- фотографии детей,

цифры 1, 2, 3;

эмоции,

- пазлы (лошадка, мишка, зайка,

-грузовичок,

- лист обоев с точками для траектории, фломастеры,

- игрушки (лошадка, мишка, зайка,

- кружкИ для выбора цвета (красный, синий,желтый,

- кружкИ для выбора размера (большой, маленький,

-мяч для игры «Ты катись, красный мячик

1. Орг. начало.

а). Кто это?

(фотографии выкладываем) :

- это кто? (Филипп)

- это кто? (Артём)

- где Варвара? (показывает)

- сколько детей на занятии? ( Филипп считает: раз, два, три)

- Артём, покажи цифру 3. (показывает)

б) Эмоции.

- А какое у нас настроение? (каждый из двух представленных выбирает эмоцию, прикладывается к фотографии)

2. Основная часть.

Мотивация:

Сегодня все дети работают за игру «На старт! Внимание: марш!» (на стойку последней прикрепляется карточка «На старт.»

а). Дидактическое упражнение «Разрезные картинки» :

Мы говорим об игрушках. А этим игрушкам не повезло : дети плохо с ними играли и поломали. Давайте починим эти игрушки- соединим части в целое.

( картонный пазл из 3-4 частей:

Лошадка- Филипп,

Мишка- Артём,

Зайка- Варвара)

б) Эти игрушки привезёт нам паровоз! Каждый из вас будет машинистом.

(на большом листе обоев нарисован красным фломастером маршрут, под музыку дети поочереди, держа паровоз, описывают указанный путь: круг- Артем (стоя, потом садится, второй- Варя, третий- Филипп)

в)Эти игрушки приехали к нам!

(у каждого картинка с героем, рядом оставлено место для рисования мяча)

( Соотнести :

показываю пазл, который собирали вначале, каждый выбирает соответствующую картинку)

в) динамическая пауза

На лесной лужайке разыгрались зайки,

Лапками хлопали,

ножками топали,

ушками махали

и вот так скакали.

- У кого зайка? (у Варвары)

Чтобы зайке было весело играть, нарисуем ему мячик.

- Варвара, какого цвета будет твой мячик? (делает выбор из трёх цветов)

- какой твой мячик : большой или маленький? (показывает)

- у кого мишка? (у Артёма)

( речь с движениями:

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт.

Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою: топ!

(аналогичная работа по выбору цвета и размера)

- у кого лошадка? (у Филиппа)

Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко.

-Филипп, какого цвета у лошадки будет мячик? (называет оставшийся. Выбирает размер)

г) Наши герои будут играть в мяч. Давайте и мы поиграем:

(передача мяча из рук в руки по кругу) :

Та катись, зелёный мячик

Звонко- звонко по рукам.

У кого зелёный мячик,

Тот сейчас похлопает нам.

(потопает, скажет имя своё)

Чтобы нашим героям было так же весело, нарисуем каждому мячик.

Реализация запланированной работы (рисование).

- Нарисуйте мячики для своих игрушек.

(Показываю детям как нужно держать поролон за кончик правой рукой, а другой кончик опускать в гуашь и набирать на него краску. Сначала предлагаю потренироваться - рисовать мячики сухим поролоновым тампоном на листе бумаги, а потом рисовать мячи поролоном с краской)

Наши герои стали веселыми!

А какое у нас настроение?

3. Заключительная часть:

Эмоции.

Похвала. (Звенит звонок)

Мыть руки.

Туалет.

Игра в коридоре «На старт.»

Публикации по теме:

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я»Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я» Тема: «Ознакомление с буквой –Я-» Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель: создать условия для развития фонематических процессов,.

НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень»НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень» Конспект НОД по рисованию для старшей группы. Тема: «Золотая осень» (нетрадиционная техника – печать листьями) Цели: - обучить умению использовать.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в группе с детьми компенсирующей направленности «Мячик для любимой игрушки»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 13:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по рисованию в группе с детьми компенсирующей направленности «Мячик для любимой игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Аммосова Татьяна Васильевна (УИ 2762631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД