МААМ-картинки

Конспект занятия «Обувь» в подготовительной группе

Любовь Чебодаева
Конспект занятия «Обувь» в подготовительной группе

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе

Тема. «Обувь»

Цель. Создание социальной ситуации для расширения знаний детей об обуви.

Задачи:

1. Создать условия для ознакомления детей с классификацией и структурой обуви (познавательное развитие);

2. обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);

Публикация «Конспект занятия „Обувь“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

5. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Организационный (мотивационный момент) Презентация Здравствуйте ребята. У меня случилась беда. Вчера я решил поохотиться на куропаток, и чтобы легче было бегать, я разулся. Когда после охоты вернулся за обувью, я обнаружил, что одного сапога нет. Помогите пожалуйста найти. Условия для выражения детьми своих мыслей

Основная часть

Следы с заданиями. Ребята, поможем коту в сапогах найти второй сапог? Дети, посмотрите чьи это следы?

Ответы детей

Мультимедийная установка, И смотрим первый след. Отгадайте загадки

В ясный день сидим мы дома,

Ели дождик, мы не тужим

Бойко шлепаем по лужам, Будет солнышко сиять-

Нам под вешалкой стоять

(сапоги)

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой:

Утром - в садик, днем -домой

(Валенки)

Сшили их из черной кожи,

В них теперь ходить мы можем.

И по слякотной дороге

Не промокнут наши ноги

(сапоги)

Два брата не могут расстаться:

Утром в дорогу, ночью к порогу.

(сапоги)

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие как братья Мы за обедом под столом,

А ночью под кроватью.

(тапочки)

Расскажите что такое обувь?

Какая она бывает?

В каких сказках встречаются разные виды обуви?

Из каких материалов изготавливают обувь?

Как называются профессии людей, изготавливающих обувь?

Где изготавливают обувь?

А из каких частей состоит обувь?

Ответы детей

Условия для проявления речевой активности

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Картинки обуви Рассматриваем второй след. Познание (ФЭМП)

Составить числа 9 и 10 из единиц.

Условия для проявления самостоятельности.

Мультимедийная установка Рассмотрим 3й след

Что будет, если зимой мы будем ходить в резиновых сапогах?

Что будет, если в дождь обуться в тапочки?

Что будет, если летом мы будем ходить в валенках?

А если поздней осенью в в кедах?

Весной в валенках?

Ответы детей Условия для проявления речевой активности

Рассмотрим 4й след

Арифметические задачи

На базаре добрый ежик

Накупил семье сапожек.

Сапожки по ножке- себе

Поменьше немного- жене

Спряжками- сыну

С астежками- дочке

И все уложил в мешочке.

Сколько в семье у ежика ножек?

И сколько купил сапожек?

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят?

Сколько получилось следов? Сморите, а на следах еще и буквы есть?

Если мы правильно расположим эти буквы, то мы узнаем, кто же украл сапог кота в сапогах? Правильно, волк. Ответы детей

Условия для проявления речевой активности

Рефлексия Что мы сегодня делали?

Кому помогали?

А что случилось с котом в сапогах?

Мы смогли ему помочь? Условия для проявления речевой активности

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь»«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь» Тема. «Валенки» - предмет зимней обуви Цель. Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь». Задачи. -Продолжать знакомить детей.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект комплексного познавательного занятия «Такая разная обувь» для детей средней группыКонспект комплексного познавательного занятия «Такая разная обувь» для детей средней группы Цель: уточнить и расширить представления детей о обуви; вызвать желание порадовать маму новым подарком. Задачи: - уточнить и расширить.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Познание в младшей группе на тему Обувь Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Обувь» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 17:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД