МААМ-картинки

Конспект ООД для детей первой младшей группы «Составление рассказа «Водитель грузового автомобиля»

Лилия Максимова
Конспект ООД для детей первой младшей группы «Составление рассказа «Водитель грузового автомобиля»

Цель: развитие речи как средства общения.

Задачи:

1. Обучающие: учить группировать слова в простые предложения, называть основные цвета: красный, синий, желтый, основные части автомобиля : кабина, кузов, колеса, руль, различать предметы по размеру большой-маленький.

2. Развивающие: развивать словарный запас, познавательно-исследовательскую деятельность, речь, внимание, побуждать повторять и заканчивать предложения.

Публикация «Конспект ООД для детей первой младшей группы „Составление рассказа „Водитель грузового автомобиля“» размещена в разделах

3. Воспитывающие: воспитывать интерес к профессии водителя, умение играть дружно в игры с автомобилями, не мешая друг другу.

Организационная среда: грузовые автомобили большая и маленькая, кубики, кирпичики, овощи, фрукты игрушечные, мелкие игрушки, ширма.

Предварительная работа: игры с авмобилями, чтение потешек, рассматривание иллюстраций с автомобилями и водителями.

Активизация словаря: грузовой автомобиль, колеса, кузов, кабина, груз, чинить.

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте все дружно поздароваемся с нашими гостями!

Посмотрите, за ширмой для вас сюрприз! Вот это да! Здесь два грузовых автомобиля (показываю большой и маленький грузовики). Какие по размеру автомобили? (большой и маленький).

Давайте рассмотри, что есть у грузовых автомобилей.

У грузовых автомобилей есть кабина, где будет находится водитель.

Ребята, кто водит автомобиль?

- Водитель.

- Водитель может водить как большой, так и маленький автомобиль?

- Да.

- Когда автомобиль ломается, водитель его чинит. Что делает водитель, когда автомобиль ломается?

- Чинит автомобиль.

- Какого цвета кабина у большого грузовика и у маленького?

- Красного, желтого.

- Что еще есть у грузовых автомобилей? Где перевозят разные грузы?

- Кузов.

- Что можно перевозить в кузове грузового автомобиля? Показываю кирпичики, кубики, овощи, фрукты игрушечные, подскажите мне.

- Кубики, кирпичики, овощи, фрукты.

- А в кузов маленького грузового автомобиля поместяться маленький грузы.

- Какого цвета кузов у большого грузовика и у маленького?

- Красный, синий.

- О чем мы еще забыли? Без чего не смогут ехать ни большой, ни маленткий грузовой автомобиль по проезжей часте?

- Правильно, без колес.

- Какого цвета колеса у автомобилей?

- Черного.

- У какого грузовика большие колеса?

- У большого.

- А у какого маленькие?

- У маленького.

- Давайте поиграем в игру «Заведу автомобиль».

Игра «Заведу автомобиль»

- Заведу автомобиль

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим автомобиль,

- Би-би-би, налью бензин.

(три раза хлопнуть в ладоши)

- Крепко-крепко руль держу,

(имитировать движения водителя)

- На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

- Уууу! Поехали! (передвигаемся друг за другом, имитируя движение автомобиля).

Составление рассказа «Водитель ведет грузовой автомобиль»

- Теперь вы опять ребята. Давайте с вами расскажем что мы знаем о грузовом автомобиле. Дети повторяют предложения с воспитателем.

- Водитель ведет грузовой автомобиль.

- Если автомобиль ломается, то водитель его чинит.

- У грузового автомобиля есть кабина.

- В кабине будет находиться водитель.

- У грузового автомобиля есть кузов.

- В кузове водитель перевозит разные грузы.

- Грузом могут быть кубики, кирпичики, овощи, фрукты и другие грузы.

Молодцы! Вы сегодня все рассказали о грузовом автомобиле. Из чего он состоит. Кто его водит. Что он перевозит.

Предлагаю детям поиграть в игру «Перевозим грузы на грузовом автомобиле».

Публикации по теме:

Изготовление «Грузового автомобиля» по чертежу-развёртке для учащихся 2–3 классаИзготовление «Грузового автомобиля» по чертежу-развёртке для учащихся 2–3 класса Занятие 08. 02. 2022 группа №6 школа №10, 3 класс; 10. 02. 2022 группа №7 школа №10, 2 класс. Тема занятия: изготовление "Грузового автомобиля".

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗКонспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: формировать умение составлять по образцу простые.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна»Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна» ДОброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию конспект по развитию речи по теме: "Составление рассказа по картине "Весна"" Цель - продролжать.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группыКонспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей первой младшей группы «Составление рассказа «Водитель грузового автомобиля»
Опубликовано: 13 января 2024 в 16:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД