МААМ-картинки

Конспект ООД для детей 5 лет по приобщению детей к изобразительному искусству «Волшебники мультипликации»

людмила спирина
Конспект ООД для детей 5 лет по приобщению детей к изобразительному искусству «Волшебники мультипликации»

Конспект ООД для детей 5 лет по приобщению детей к изобразительному искусству

«Волшебники -мультипликации»

Цель: Знакомство детей с профессией и творчеством художника-мультипликатора.

Задачи:

Образовательные:

• Учить изображать героя, передавая выразительность образа через цвет, форму, линию.

Публикация «Конспект ООД для детей 5 лет по приобщению детей к изобразительному искусству „Волшебники мультипликации“» размещена в разделах

• Учить самостоятельности в выборе техники исполнения.

Закреплять умения использовать разные художественные материалы: восковые мелки, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, фломастеры.

Развивающие: развивать воображение, зрительное восприятие, развивать мелкую и общую моторику; побуждать использовать разнообразные средства выразительности;

Воспитательные: воспитывать у детей уважение к труду художника-мультипликатора. Формировать у детей положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности.

Оборудование и материалы:

Для педагога:

Репродукции картин известных художников: И. Билибина, М. Врубеля, Т. Мавриной, Ю. Васнецова. Таблица, помогающая изобразить героя, передавая выразительность образа через цвет, форму, линию, черты лица, характерные детали одежды. Иллюстрации с изображением художников – мультипликаторов на рабочем месте. Аудиозапись песни из к/ф "Там, на неведомых дорожках".

Для детей :

Альбомные листы, разные художественные материалы: восковые мелки, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, фломастеры, палитры.

Предварительная работа:

Беседа о профессиях мультипликаторов, рассматривание иллюстраций известных художников.

Ход занятия:

В. :

- А мы бросаем скуке вызов,

Потому что, потому

Жить на свете без мультфильмов

Невозможно никому

Пусть удачи, неудачи,

Пусть полеты вверх и вниз,

Только так, а не иначе,

Да здравствует мультфильм!

Мультфильм, мультфильм

Да здравствует мультфильм!

В. : Вы любите мультфильмы? А кто создает мультфильм?

(сценарист; режиссер; художник-мультипликатор; оператор; звукорежиссер; декоратор; актеры, озвучивающие роли).

В. : Предлагаю поговорить сегодня о профессии художника-мультипликатора.

В. : Что делает художник-мультипликатор? (Рисует героев мультфильма).

В. : Любой человек может стать художником-мультипликатором?

В. : Что должен уметь художник-мультипликатор? (Хорошо рисовать).

В. : Какими качествами характера должен обладать художник-мультипликатор?

В. : Ведь он заставляет рисунки петь, говорить, смеяться, проливать слезы. Он подчиняет рисунок своей воле. Аниматор должен в мельчайших подробностях представить настроение героя ‚ увидеть и показать как происходит движение. Изготовление мультфильма требует огромное множество рисунков, черновиков, эскизов. Так‚ для десятиминутного фильма требуется около 15 тысяч рисунков.

(Наблюдательностью, фантазией, сопереживанием, усидчивостью и работоспособностью).

В. : Мало просто нарисовать героя, нужно показать его характер, настроение, эмоции.

В. : Какие по характеру бывают сказочные герои? (Трудолюбивый, умный, находчивый, страшный, злой, смелый, хитрый, сильный, справедливый, добрый и т. д.)

В. : Рассмотрим репродукции картин художников к сказкам. Как вы думаете какие по характеру изображены герои (ответы детей)

В. : А как вы поняли, какие они? Какие художественные средства помогли художникам раскрыть характер персонажей?

Рассматриваем таблицу. Отмечаем, что художнику помогает форма, цвет (холодный или теплый, светлый или темный, характер линий и штрихов -плавные, волнистые, изогнутые, острые, колючие, резкие, запутанные, части тела и лица, а также детали одежды).

В. : А теперь садимся за столы. Задание: нарисуйте добрую волшебницу или злую колдунью.

Сюрпризный момент

В. : В помощь я дарю вам волшебные «фломастеры – помогастеры».

Дети выполняют задание, самостоятельно выбирая художественные материалы: восковые мелки, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, фломастеры.

В. : Включает музыкальное сопровождение.

Рефликсия:

- Что вам понравилось больше всего?

- Чем мы занимались?

- Кто такие художники-мультипликаторы?

Работы выставляются на выставку. Рассматриваем, обсуждая какие герои у нас получились, какие художественные средства помогли раскрыть характер персонажей?

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группеКонспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Конспект по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о зимующих.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе «Рисование с натуры осенней кленовой ветки дерева в акварели» Всем хорошего дня! Я пока ещё студент, получаю педагогическое образование. Хотела бы выложить на ваш суд свои конспекты уроков, которые.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

Разработка урока по изобразительному искусству «Карнавальные маски» в 5 классе Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Карнавальные маски» Цель: Изготовление карнавальной маски. Задачи: 1. Развитие.

Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству для учащихся 4 классов начальной школы Назначение контрольной работы.

Урок по изобразительному искусству в 1 классе «Узоры на крыльях» Урок по изобразительному искусству в 1а классе. Тема: «Узоры на крыльях» Учитель: Соболева С. Н. Цели: познакомить с различными узорами.

Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж»Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж» Цель: Закрепить умение применять акварель нетрадиционно, познакомить с историей акварели, научить традиционным техникам акварели. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей 5 лет по приобщению детей к изобразительному искусству «Волшебники мультипликации»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 13:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД