МААМ-картинки

Конспект комплексной ООД по художественно-эстетическому развитию «Космическое путешествие» в средней группе

Алёна Сафонова
Конспект комплексной ООД по художественно-эстетическому развитию «Космическое путешествие» в средней группе

Цель: Уточнить знания детей о космосе.

Задачи:

Формировать у детей умение владеть простейшей техникой набрызга с помощью расчески и зубной щетки.

Продолжать учить детей анализировать схему.

Учить соотносить наглядные символы со словесными при конструировании ракеты.

Развивать в детях творческий потенциал.

Развивать интерес к космонавтике.

Развивать у детей чувство композиции, воображение и аккуратность.

Пробудить эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, к событиям нашей жизни.

Публикация «Конспект комплексной ООД по художественно-эстетическому развитию „Космическое путешествие“ в средней группе» размещена в разделах

Способствовать формированию изобразительных навыков и умений.

Воспитывать желание быть сильными, смелыми.

Оборудование: расчески с мелкими зубьями, зубные щетки, краски, салфетки, загтовки иллюминаторов; шаблоны для аппликации, бумага для оригами.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята я предлагаю нам сегодня отправиться в космическое путешествие. А на чём можно полететь в космос? (на ракете). Правильно. Но для начала нам нужно дать старт нашему путешествию и для этого вам надо ответить на несколько вопросов, если вы сможете это сделать, космическая ракета умчит нас бороздить просторы космоса. Готовы? (Да)

1. Назовите 3 планеты, которые вы знаете (ответы детей)

2. Как называют человека, который летает в космос? (космонавт)

3. Как звали первого космонавта? (Ю. А. Гагарин)

4. А как звали первых космонавтов-собак? (Белка и Стрелка)

Воспитатель:Молодцы! Приготовились к полёту…. ХОРОШО! Готовимся к запуску.

Физкультминутка (2 раза).

Встаём. Завести моторы (вращение вытянутых рук).

Соединить контакты (руки соединить, частые касания кончиков пальцев).

Приготовиться к запуску ракеты (все дети приседают).

Пуск! (резко выпрямляются и подпрыгивают, руки вверх, тянуться вверх с поднятыми руками).

Начинаем обратный отсчё т: 3, 2, 1… пуск!

Звучит музыка группы «Спейс».

Дети изображают космическую походку космонавтов, широко расставив руки и ноги, делая большие шаги в хаотичном порядке.

Воспитатель: вот мы с вами и в космосе ребята, посмотрите в окно ракеты…. А кстати, как называется окно ракеты? (ответы детей). Окно ракеты называется иллюминатор. (на экране телевизора высвечивается фото с видом космоса из иллюминатора). Ребята, посмотрите какой формы иллюминатор? (круглой). Правильно. А теперь посмотрите внимательно, что вы видите за иллюминатором в космосе? (звезды, кометы, планеты, ракету)

А давайте мы с вами сейчас запечатлим тот вид, который мы видим из наших иллюминаторов, а потом покажем нашим родителям эту космическую красоту.

Но сначала нам надо вернуться на землю, в наш детский сад, для этого нужно отгадать космические загадки.

Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает. (Солнце)

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня…. (Луной)

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Дети, кто, скажите, это? (Космонавт)

Воспитатель: вот мы с вами, ребята, и вернулись в детский сад. Посмотрите, на столах нас уже ждут заготовленные иллюминаторы. Не хватает только той красоты которую мы видели в космосе, не хватает множества разноцветных звезд. Мы сейчас будем выполнять их нетрадиционным способом.

Выполнение звезд методом набрызга.

Воспитатель: Что ещё мы видели с вами в космосе? (ответы детей). Правильно – кометы и ракету. Пока наш звездный космос подсыхает, предлагаю нам с вами сделать ракету из бумаги и потом запустить её в наших иллюминаторах.

Выполнение ракеты из бумаги (оригами). А затем готовая ракета размещается детьми и приклеивается к заготовкам иллюминатора.

Рефлексия

Воспитатель:

1. Где мы с вами сегодня были? космосе)

2. На чём мы туда отправились? (на ракете)

3. Что мы с вами видели в космосе? (звезды, ракеты, кометы, планеты)

4. Что мы с вами выполнили при помощи бумаги и красок (ответы детей)

Молодцы, ребята! Давайте мы сейчас с вами уберем наши рабочие места и пойдем примерим на себя настоящие скафандры космонавтов.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группе Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию (рисование). Тема: «Банка со светлячками». Программные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домики для трёх поросят» Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной ООД по художественно-эстетическому развитию «Космическое путешествие» в средней группе
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 15:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД