Приложение МААМ

Конспект ОД по ФЭМП «Посуда для медведей» в младшей группе

Евгения Бельская
Конспект ОД по ФЭМП «Посуда для медведей» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Посуда для медведей»

Цель: сравнение предметов по величине.

Задачи.

Образовательные.

Формировать умение замечать и сравнивать предметы по величине путем приложения.

Развивающие.

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Воспитательные.

Воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь игровым персонажам.

Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит корзинку с игрушками и говорит:

- Ребята, к нам пришли гости! Кто это?

Дети: - Медведи!

- Правильно, медведи!

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Посуда для медведей“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель достает из корзинки большого медведя и спрашивает :

- Кто это? (Папа). Папа какой, большой или маленький? (Большой).

Игнат, посади папу на диванчик.

Воспитатель берет медведицу и спрашивает :

- Кто это? (Мама). Мама какая, большая или маленькая? (Большая).

Стеша, посади маму на диванчик.

Воспитатель достает маленького мишку и спрашивает:

-А это кто? (Мишутка). Мишутка какой, большой или маленький? (Маленький). Ева, посади Мишутку на кресло.

Воспитатель: - А по-моему, эти медведи нам знакомы? Ребята, вы их знаете? Из какой они сказки?

Дети: - Три медведя!

Воспитатель: - Ой, и правда! А какие тарелки были в сказке у медведей? (Ответы).

- У папы была большая тарелка. Максим, возьми большую тарелку и поставь папе.

- У мамы была тоже большая тарелка. Милана, поставь маме большую тарелку.

- А какая тарелочка была у Мишутки? (Маленькая). Звартик, поставь маленькую тарелочку Мишутке.

Воспитатель: - Тарелки мы поставили. А что еще нужно медведям? Чего не хватает? (Ложки).

Воспитатель: - Какая ложка нужна папе? Большая или маленькая? София, положи большую ложку папе.

- Какая ложка нужна маме? Большая или маленькая? Вика, принеси большую ложку маме.

- А какая ложечка нужна Мишутке? Паша, принеси маленькую ложечку Мишутке.

- Ребята, а что ели медведи? (Кашу).

- А в чем варят кашу? (В кастрюле).

- Давайте сварим кашу медведям.

Пальчиковая игра «Машина каша»

Маша кашу наварила,

Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу

Кошке – в чашку,

Жучке – в плошку,

И коту в большую ложку.

В миску – курицам, цыплятам,

И в корытце – поросятам.

Всю посуду заняла.

Все до крошки раздала.

- А теперь, садитесь за столы. Кто нарисован на картинке? (Медведи).

Воспитатель показывает на большого медведя и спрашивает : - Этот медведь какой? Большой или маленький? (Большой).

- Какая тарелка ему нужна? (Большая).

- А этот мишка какой? (Маленький). А ему, какая тарелочка нужна? (Маленькая).

- Ребята, помогите медведям, поставьте им на стол тарелки!

Дети расставляют тарелки медведям.

Воспитатель хвалит детей и говорит: - Ребята, вы правильно все сделали: большому медведю поставили большую тарелку, а маленькому мишке поставили маленькую тарелочку. Медведи говорят вам спасибо и приглашают вас поиграть. А вы хотите поиграть с мишкой? (Да).

Подвижная игра «У медведя во бору».

Публикации по теме:

«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда»Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда» Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему «Посуда» Занятие по окружающему миру в детском саду. Вторая младшая.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект занятия по лепке «Миски для трёх медведей» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Миски для трёх медведей» в младшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности лепка " Миски для трёх медведей" в младшей группе. Программное содержание: Продолжать учить.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе " Посуда"Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Посуда для медведей» в младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2024 в 17:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП «Посуда для медведей» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Бельская (УИ 1325466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД