Получи документы

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку к трем медведям»

ирина фокина
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку к трем медведям»

Цель: Формирование элементарных математических представлений в игровой форме, в соответствии с возрастными особенностями детей.

Задачи:

Обучающие:

• Закрепляем умение различать круг, квадрат и треугольник;

• Закрепляем умение различать и называть размеры предметов: большой, поменьше, маленький.

Развивающие:

• Развивать мыслительные операции – анализ и сравнение;

• Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление, речь;

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в сказку к трем медведям“» размещена в разделах

• Продолжать развивать способность детей к общению;

• Продолжать развивать чувство сопереживания, взаимопомощи, радости от полученного результата.

Материал к занятию:

Демонстрационный: «Мостик» с вырезанными геометрическими фигурами разного размера, Яблонька, 3 корзинки разного размера, изображения медведей.

Раздаточный: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, разного размера, яблоки 3 размеров, тарелки, чашки, ложки 3 размеров.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: Скажите ребята, вы любите сказки? (да)

- Какие вы сказки знаете? (ответы детей)

- Я вас приглашаю сегодня в сказку. А в какую отгадайте:

На лесной опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Воспитатель: - Хотите отправиться в сказку к трем медведям? (Хотим)

2. Игра «Почини мостик»

Воспитатель: - В сказку попадем если пройдем по мостику.

-Ребята, а сможем по мостику перейти? (Нет)

- Что же делать? (ответы детей, отремонтировать мост)

- Чтобы починить мост, надо вставить геометрические фигуры. (Дети вставляют фигуры в мостик)

Воспитатель: - Ребята мы прошли через мост, и попали на прекрасную поляну, смотрите, какая красивая яблонька растет, сколько на ней яблочек спелых. А мы с Вами даже гостинцев не прихватили. Давайте соберем яблочки и угостим ими 3-х медведей.

3. Игра «Разложи яблочки по корзинкам»

Вот Вам 3 корзинки: они одинаковые или разные?

Дети - Разные: большая, маленькая и средняя.

Воспитатель: -И яблочки на яблоньке тоже разные. Какие яблочки мы с Вами будем собирать в большую корзинку? Какие в среднюю, какие в маленькую? Кто хочет помочь собрать гостинцы для мишек? Ребята собирают.

Воспитатель: - Молодцы, хорошо справились с работой. Теперь нам будет, чем угостить медведей.

Воспитатель: - О, а вот и домик! Давайте, постучимся. Тук-тук!

(На фланелеграфе медведи)

Ух-ты, какой тут беспорядок: на столе разбросаны тарелки, ложки, чашки. Кто же это натворил? Нам с Вами даже гостинцы поставить некуда. Придется навести порядок.

У каждой чашки должна быть своя тарелочка и ложечка. Но мы ведь с Вами помним, что у Михаила Ивановича должны быть самые большие тарелка чашка и ложка, а у Настасьи Петровны?

Дети – поменьше.

Воспитатель - и самые маленькие?

Дети - у Мишутки.

4. Игра «Наведи порядок»

Нужно угостить наших мишек. Посмотрите, здесь стоят тарелки, нужно их

разложить.

(Дети самостоятельно раскладывают посуду)

Воспитатель: Вижу, вы немного устали? Поиграем?

Дети: Да

Физкульт минутка «Три медведя».

Три медведя шли домой. (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом. (Руки на уровне груди)

А сынок малютка просто. (Присесть).

Очень маленький он был. (Присев, качаться помедвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь дзинь, дзинь дзинь.

Воспитатель: - Ребята, пока мы с вами играли медведи вернулись домой.

Они очень обрадовались вашим подаркам

Нам пора возвращаться в группу. Сильный ветер закружил и обратно

в группу нас вернул.

Итог:

Где были? Кому помогали?

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам» Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам»Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку к трем медведям»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 20:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД