Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Колобок» в младшей группе

Тамара Аубакирова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Колобок» в младшей группе

Цель: создание условий для развития познавательного интереса и речевой активности детей.

Образовательные:

• закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней;

• закреплять навык лепки предметов круглой формы;

• закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала;

Развивающие :

развивать чувство цвета;

развивать творческие способности и навыки;

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность и аккуратность;

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

• прививать интерес к русским народным сказкам;

• воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций русской народной сказки «Колобок»; разучивание пальчиковой гимнастики «Колобок – румяный бок»; театрализация сказки; рассматривание иллюстраций к сказке в исполнении разных художников.

Форма организации деятельности: групповая

Оборудование и наглядный материал:

• пластилин, картонка-подставка для готового изделия, доски для лепки, салфетки;

• ширма, персонажи кукольного театра к сказке "Колобок».

Дети сидят перед ширмой.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришла в гости сказка, но нам надо отгадать с вами какая сказка

Воспитатель:

С пылу с жару из печи,

Ни минуты не молчит –

По тропинке катится

Подвигами хвалится.

Дети: Колобок.

Воспитатель: Молодцы! Совершенно верно!

Воспитатель: Ребята, прошу ваше внимание на ширму!

Воспитатель: Давайте с вами вспомним какие герои нам встретились, а для этого отгадайте загадки.

Воспитатель: Кого колобок встретил в лесу?

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его?

Дети: Зайчишка.

Воспитатель: А ещё кто?

Кто зимой холодной,

В лесу ходит злой и голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Молодцы, а еще кто?

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его…

Дети: Медведь.

Воспитатель: И еще одного героя отгадайте.

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая.

Дети: Лисица

Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте с вами сделаем физкультурную минутку

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Все хотели съесть Колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. Давайте слепим ему друзей. Будут они потом играть, песни петь, весело им будет вместе!

Показываем детям, как нужно круговыми движениями между ладоней скатать большой шар из пластилина. Затем сделаем глазки из двух маленьких кусочков пластилина (белый и черный, носик (желтый) и ротик (красная колбаска). Если у ребенка не получается-помогаем.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, какие у нас получились замечательные колобки. Как много у нашего колобка друзей! Теперь нашему колобку будет не скучно в лесу.

Воспитатель: Ребята, вам нравятся получившиеся колобки? Какие именно колобки вам понравились? Почему они вам понравились?

Воспитатель организовывает выставку детских работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 19:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД