Получи документы

Конспект ООД «В поисках пропавших игрушек»

Ольга Сафонова
Конспект ООД «В поисках пропавших игрушек»

Цель: Закрепить с детьми ранее полученные знания.

Задачи: Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие); обогащать и активизировать словарь детей по теме «зима»; повторение - геометрические фигуры, виды транспорта, повторение цветов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.

Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.

Воспитывать аккуратность; воспитывать чувство дружбы.

Публикация «Конспект ООД „В поисках пропавших игрушек“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и музыки.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Материалы и оборудование: конверт с письмом; карточки-задания; игрушечный руль; кепка; карточки-заплатки с изображением геометрических фигур; ткань; ящики с игрушками; бумажные тарелки, заранее подготовленные из картона ушки, глазки, нос, усы и т. д.); магнитная доска; магниты; картинки с временами года.

Ход ООД

-Ребята, сегодня у вас много гостей. Давайте все дружно поздороваемся. (Здороваются с воспитателями).

- Посмотрите, что-то случилось с нашей группой? Чего-то не хватает. Правильно, исчезли ваши любимые игрушки. Вы их не убирали? (ответы детей, нахожу конверт.)

-Это письмо от бабы Яги, она забрала все ваши игрушки. Как вы думаете почему? (не хотели их убирать на свои места).

- Посмотрите, а здесь ещё что-то есть (достаю из конверта письмо). Задания выполните, верну вам игрушки. Ну что будем их вызволять?

- Как вы думаете, что надо сделать, чтобы спасти игрушки (отправится в лес)

- А на чем можно отправиться в лес? (машина, автобус, газель, пешком т. д.).

Дети вспоминают и закрепляют названия видов транспорта (наземный, воздушный, водный)

-А на каком транспорте нам будет удобнее отправиться? (на автобусе, поезде)

- Ну что, поехали? Тогда в путь. («Мы едем, едем в далекие края»)

Находим первое задание.

Игра “Кто лишний и почему?”

Воспитатель: -Дети, узнайте какое животное лишнее (среди диких есть домашние и наоборот).

- Ну что, поехали! (Музыка)

Дальше нам не проехать, может, полетим на ковре – самолете. (разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Что же мы будем делать….Постойте, постойте, так вот значит, что я нашла на улице возле нашего сада. Это заплатки. Починим ковёр? (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите фигуры, которые вам понадобились для починки ковра? Какого они цвета? Сколько всего фигур? Сколько треугольников? Сколько квадратов? и т. д.

1. Мы на коврике стоим, Во все стороны глядим, Вправо, влево, вверх и вниз, Посмотри и улыбнись. (Повороты головы вправо, влево, вверх, вниз)

2. Выше руки поднимай,

Вправо, влево покачай. Вот так, еще раз, Получается у нас! (Изображают как ветерок качает деревья)

3. А теперь пойдем вприсядку,

Мы веселые ребятки, Вот так, еще раз, Получается у нас! (Выполняют полуприседания)

-Вот и наш ковер-самолет добрался до места назначения!

(Дети встают с ковра-самолета и рассаживаются на стульчики)

- Ребята! А какое время года сейчас? (зима)

- Какие признаки зимы вы знаете? Подойдите к столу и выберите зимние картинки.

-Посмотрите дети, Баба Яга нам оставила второе задание, загадки.

В дупле живет, да орешки грызет.

Дети: Белка (показ белки).

Воспитатель: Летом в лесу гуляет, зимой в яме отдыхает.

Дети: Медведь.

Воспитатель: А где находится медведь зимой?

Дети: Он спит в берлоге.

А как называют детеныша медведицы (медвежонок)

Эта рыжая плутовка, Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка, А зовут её.

Дети: лисичка

Как называют детеныша лисицы (лисенок)

Воспитатель: Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Заяц. (показ зайца)

Кто детеныш у зайчихи?

Воспитатель: Какие, вы молодцы! Все загадки правильно отгадали.

-Ребята, скажите, а какие из этих животных меняют свои шубки и почему?

Конструирование :

Садитесь за столы. Возьмите каждый по тарелочке и теперь подставляйте сами глазки, бантики, носик и т. д. Например, у меня получился вот такой зайчик, у вас может, получится другой, можно бантик прикрепить по-другому, взять другого цвета глазка, другой формы ушки, другие усы. Приступайте к работе.

- Какие замечательные зайчата у вас получились!

Появляется Баба Яга: Что ж, вы дети молодцы, я не ожидала Да еще вы храбрецы, всех заданий для вас мало! Что ж немного погрущу, Все игрушки вам верну! (отдает корзину с игрушками)

Воспитатель: А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад!

Садимся на наш ковер-самолет.

- Вот мы и вернулись домой.

- Молодцы. Мне было тоже очень интересно путешествовать с вами, надеюсь теперь, вы всегда будете убирать игрушки на свои места.

Рефлексия - Ребята вам, понравилось наше путешествие в зимний лес? - Для чего мы с вами отправились в лес? - Что было самое интересное? - Молодцы! Все запомнили, ничего не забыли.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группеТема «В поисках секретного пин-кода»Интеграция образовательных областей: • Познавательное.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект НОД «Путешествие в поисках золотых колосьев» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в поисках «Золотых колосьев». образовательная.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья»Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В поисках пропавших игрушек»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 14:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД