Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [и]»

Татьяна Чертыгашева
Конспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [и]»

Область: речевое развитие

Тема: «Звуковая культура речи: звук и»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Звуковая культура речи: звук И»

Задачи: Упражнять детей в отчетливом произношении звука и; обогащать и активизировать словарный запас; упражнять в выразительности интонаций при воспроизведении звукоподражаний и стихотворных строк. Способствовать познавательному развитию детей. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Звуковая культура речи: звук [и]“» размещена в разделах

Оборудование. Картинка лошади с жеребенком, два колокольчика – большой и маленький, клубок ниток.

Предварительная работа. Беседа о домашних животных, особенностях их поведения.

Словарная работа. Жеребенок, ржание, лошадиная песня.

Ход НОД

Воспитатель. Дети, к нам пришел необычный гость, а кто он, мы узнаем, когда отгадаем загадку.

Хвост – косичкой, ноги спички.

Оттопырил вниз губу.

Весь пушистый,

Золотистый,

С белой звездочкой на лбу.

Выйдет в поле –

Вот раздолье!

Долго смотрит вдаль – и вдруг

Взвизгнет свинкой,

Вскинет спинкой

И галопом к маме в луг.

Саша Черный «Жеребенок» (в сокращении)

Педагог достает игрушку жеребенка, уточняет, как кричит жеребенок, какого цвета бывают жеребята: беленький, рыженький, черненький. Ответы сопровождает показом иллюстраций.

Игра «Откликнись, малыш»

Дети – жеребята, педагог – лошадь. Дети галопом двигаются по группе, изображая жеребят. Педагог произносит и-и-и-и, дети отвечают более высоким и тонким голосом и-и-и.

Воспитатель. У жеребят и у мамы лошади на шее висят колокольчики. У лошади большой колокольчик, он поет диииинь-диииинь, у жеребят на шее маленькие колокольчики. Они поют лииии=лииии-лииии.

Дидактическая игра «Колокольчики»

Воспитатель. Как поет маленький колокольчик?

Дети. Лиии-лиии-лиии.

Воспитатель. А большой колокольчик как поет?

Дети. Дииинь-дииинь.

Игра повторяется 7-8 раз.

Воспитатель. Пошел жеребенок на речку купаться, вдруг слышит, кто-то визжит. Интересно, кто же это?

Визжит поросенок: "Спасите.»

Купают его в корыте…

А в кухне купают Олю,

Воды ей нагрели вволю.

Но Оля кричит: «Уйдите!

Мочалкой меня не трите!»

З. Александрова. Купание.

Педагог 3-4 раза читает стихотворение, а дети издают звуки поросенка и Оли.

Публикации по теме:

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [и]»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 13:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД