Папки-передвижки

Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) «Дикие животные «Медвежонок»

Дарья Жванько
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) «Дикие животные «Медвежонок»

Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие.

Интеграция с другими образовательными областями : Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: создание условий для экологического воспитания детей.

Задачи образовательной деятельности :

1. Образовательные задачи :

• Познакомить детей с внешним видом медведя (большой, сильный зверь; есть голова, глаза, рот, уши, маленький короткий хвост, тело покрыто шерстью коричневого цвета);

Публикация «Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) „Дикие животные „Медвежонок“» размещена в разделах

• Учить детей четко, ясно, громко отвечать на вопросы при помощи игрушек и картинок произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

2. Развивающие задачи:

• Развивать память и внимание;

• Развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные задачи:

• Воспитывать доброе отношение к игрушке;

• Воспитывать самостоятельность.

Формы организации образовательной деятельности детей : фронтальная.

Средства обучения:

для воспитателя: мягкая игрушка «Медвежонок»

для воспитанников: раскраска «Горшочек мёда»

Содержание НОД:

1. Подготовительный

Здравствуйте, ребята!

Я пришла к вам не одна, я пришла к вам с медвежонком.

Сейчас я вам прочитаю стихотворенье про Медвежонка, а вы послушаете.

Косолапый бурый мишка

Мастерит себе домишко.

Ветки, сучья собирает,

Носит в кучу, как играет.

Все скорее на подмогу

Строить мишеньке берлогу.

Очень теплое домишко,

До весны заснет в нем мишка.

2. Основной

Рассматривание медвежонка : Потрогайте шубку медвежонка (шерстка у него пушистая, мягкая).

Где у медвежонка носик? Носик у медвежонка гладкий и круглый.

Какие веселые у медвежонка глазки. Маленькие,кругленькие как бусинки.

У медвежонка есть хвостик. Вот он.

Маленький, пушистый

А теперь давайте и мы с вами превратимся в медвежат.

Физкультминутка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

А еще наш медвежонок очень любит есть мёд.

Давайте мы с вами сделаем подарок для нашего зайчика. А теперь пройдем с вами за столы и попробуем раскрасить каждый свой собственный мёд и подарим нашему медвежонку.

(показываю картинку мёда)

Посмотрите, коричневый горшочек для меда и внутри мед.

После отдают медвежонку горшочки с мёдом.

3. Заключительный

-Ребятки, вас благодарю

И всем спасибо говорю

До свидания, ребятки!

Я к вам ещё приду.

Медвежонок уходит, чтобы рассказать другим зверятам, каких добрых детей он встретил в этой группе.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» города.

Конспект непрерывно-образовательной подгрупповой логопедической деятельности «Дикие животные наших лесов» I. Тема непрерывной организованной деятельности: "Дикие животные наших лесов" II. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Дикие животные» (старшая группа) .

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Домашние животные и их детёныши» 1. Образовательные цели: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами: корова, свинья, коза, лошадь, овца, кролик, собака, кошка.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Животные и растения зимой» Пояснительная записка к непрерывной образовательной деятельности «Животные и растения зимой» Непрерывная образовательная деятельность составлена.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Дикие животные в лесу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные в лесу» Цель: Формировать представление детей о жизни диких.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Дикие и.

Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием интерактивной доски «Дикие животные нашего края» Образовательная область «Познавательное развитие» по разделу «Ознакомление с окружающим миром». Конспект образовательной деятельности в.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для младшей группы на тему «Дикие животные» 1. Орг. Момент Здравствуй, солнышко-дружок Здравствуй, носик-пятачок Ручки вверх подняли Ими помахали А теперь все вместе- «Здравствуйте!».

Технологическая карта по непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Дикие животные» Средняя группа НОД «Дикие животные» Форма организации подгрупповая Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) «Дикие животные «Медвежонок»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 15:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД