МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевому развитию»

Эльмира Хасанова
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевому развитию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 с. Кандры муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область «Речевому развитию»

направление «Развитие речи»

Тема: «Разноцветное настроение»

возрастная группа: группа раннего возраста

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область „Речевому развитию“» размещена в разделах

Выполнил: воспитатель

Хасанова Э. Г.

категории: нет

стаж в данной должности: 8 лет

с. Кандры – 2018 год

Задачи:

Образовательные :

Продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закрепить звуковое произношение «ду-ду», так-так, «чух-чух».

Развивающие :

Развивать разговорную речь детей при описании игрушек.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стимулировать внимание детей.

Интеграция образовательных областей : художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работ: чтение, беседа, рассматривание, заучивание.

Активизация словаря: Непоседа, паровоз, резиновый, пластмасса.

Оборудование и материалы: Буратино, Петрушка, зайка, мишка, кукла Таня, подарки, корзина, паровоз.

Ход ООД

Сюрпризный момент: въезжает паровозик в группу и гудит.

Воспитатель: Что это такое? Что гудит?

Дети вместе с воспитателем рассматривают паровозик.

Воспитатель: Его зовут Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Давайте и мы с вами улыбнёмся паровозику, а теперь друг другу. Вот и мы с вами тоже добрые и весёлые.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите покататься на весёлом паровозике?

Дети: Да.

Воспитатель: Вставайте друг за другом, вы будите вагончиками. Вот такой длинный поезд получился. Все вагончики прицепились? Поехали!

Воспитатель читает стихотворение «Паровоз».

Паровоз кричит «Ду-ду!

Я иду, иду, иду.

А вагончики стучат

А вагоны говорят:

Так-так, так-так,

Так-так, так-так».

Воспитатель: Как паровоз гудит?

Дети: «Ду-Ду».

Воспитатель: Как вагоны говорят?

Дети: «так-так».

Воспитатель: А вот и первая остановка «Весёлая полянка». Здесь живут разные герои. Какие они? Грустные или весёлые?

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Какой он?

Дети: Весёлый.

Воспитатель: А ещё кто весёлый? (дети перечисляют героев).

Воспитатель: Ой, а здесь ещё кто-то есть, спрятался за пенёк. Давайте потихоньку подойдём, чтобы никого не спугнуть.

Воспитатель: Кто там сидит? Кто спрятался за пенёк?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Посмотрите на него и скажите, какой зайка – весёлый или грустный?

Дети: Грустный.

Воспитатель:

Что ты зайка там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

Встань-ка, зайка, поскачи

К нам скорей, малыш, иди.

Зайка скачет.

Воспитатель: Ребята, попрыгайте и вы как зайчик (дети прыгают).

Воспитатель: А теперь, какой зайчик стал?

Дети: Весёлый.

Воспитатель: Иди, зайчик, веселись с другими зверятами. А мы с вами давайте попрощаемся со всеми и поедем дальше на паровозике. Вагончики все прицепились? Поехали!

Воспитатель: Ду-ду! Давайте все дружно споём! Ду-ду! Ду-ду! Чух-чух, чух-чух…

Воспитатель: Стой! Ещё одна остановка «Грустная полянка». Как вы думаете, кто живёт на этой полянке?

Дети: Петрушка.

Воспитатель: Скажите, он грустный или весёлый?

Дети: грустный.

Воспитатель: А чтобы его развеселить, что можно сделать?

Дети: Поиграть с ним, спеть песенку, потанцевать.

Воспитатель: А ещё можно подарить ему подарок. Вот у меня есть красивая корзиночка, она не простая, волшебная. В ней много подарков. Мы их можем подарить.

Воспитатель достаёт из корзины мяч

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч.

Воспитатель: Мяч, какой?

Дети: Круглый, резиновый, красный.

Воспитатель: А это что?

Дети: Пирамида.

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Из колечек, из дерева.

Воспитатель: Колечки, какого цвета?

Дети: Красного, желтого, зеленого, синего.

Воспитатель: Правильно дети.

Воспитатель: А что это?

Дети: Погремушка.

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Из пластмассы.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Красивая.

Воспитатель: Какого цвета?

Воспитатель с детьми рассматривает погремушку.

Воспитатель: Кому это подарим?

Дети вместе с воспитателем дарят подарки.

Воспитатель: Скажите, какие сначала были зверята?

Дети: Грустные.

Воспитатель: А какие стали?

Дети: Весёлые.

Воспитатель: Почему они стали весёлыми?

Дети: Мы их развеселили.

Воспитатель: Молодцы, вы сделали доброе дело, развеселили героев. А нам пора ехать обратно в детский сад. Ду-ду! Чух-чух. Приехали.

Воспитатель: Ребята вспомним, на каких остановках мы с вами были?

Дети: На весёлой полянке и на грустной полянке.

Воспитатель: Да, ребята вы большие молодцы, что помогли зверятам.

Дети радуются, танцуют под музыку.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Осень» Тема: «Осень» возрастная группа: средняя группа Воспитатель Хафизова Лиза Ирековна Цель: формировать умение полным предложением отвечать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной к школе группе комбинированной.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Дикие животные в лесу» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну камней» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Защитники Отечества» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Возрастная группа: средняя оздоровительная № 5, дети 4-5.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к леснику» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к леснику» Задачи : 1. Обучающая Учить различать на слух.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Растем здоровыми» Цель: развивать познавательно – речевую активность воспитанников. Речевое развитие: углублять представления о свойствах и качествах различных.

Образовательная область по речевому развитию «В мире диких животных» в средней группе Актуальность: Актуальность выбранной темы очевидна, так как из года в год, к сожалению, увеличивается число детей с тяжёлыми нарушениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевому развитию»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 19:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД